Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (6)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (4)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (10)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Система непрерывного образования, интегрирование курсов

 

Одним из принципов экологического образования является принцип непрерывности и преемственности. Этот принцип означает, что экологическое образование должно пронизывать все звенья системы непрерывного образования. Первая ступень в системе непрерывного образования  ? это дошкольное воспитание. На этой ступени у дошкольников происходят формирование привычек гигиенического характера, выработка простейших практических навыков, осознание элемен­тарных проблем окружающей среды [22].

В начальных классах происходит закрепление и развитие зна­ний об окружающей природной и социальной среде, полученных школьником в семье и в дошкольных учреждениях. Преподавание ведется строго, логично, обязательны также образные формы обу­чения, обращение к искусству и художественной литературе. В этом возрасте закладываются основы экологической культуры, целост­ного представления о природе, формируется научное отношение к природной среде, сознается необходимость ее охраны, усваивают­ся нормы поведения в окружающей среде и навыки элементарных экологически грамотных действий. Каждый предмет, изучаемый в начальной школе (родной язык, рисование, музыка, трудовая под­готовка и др.), по-новому раскрывает природоведческий матери­ал, обогащает и помогает развивать навыки общения с природ­ными объектами.

В среднем школьном звене главная роль в эко­логическом образовании отводится теме „Естествознание“ с при­влечением задач по экологии, игр, а также некоторых видов прак­тического общения с природой. В этих классах рекомендуется развивать „экологизированные“ нравственные ценности, доступные подростковому возрасту. Целью воспитания детей данного возраста (11?14 лет) является формирование позитивного отно­шения к окружающей среде. Это происходит на уроках географии, биологии, литературы, физики.

В средних и старших классах при изучении интегрированных курсов „Здоровье и окружающая среда“, „Биосфера и человек“, „Основы экологии“, „Экология человека“, „Природа и культура“, „Охрана окружающей среды“ закрепляется и совершенствуется нравственная ориентация школьника в его отношениях с приро­дой. Здесь закладываются основы диалектического понимания единства природы и общества, а охрана природы рассматривается как часть общей культуры человека. На этом этапе формируется современное мировоззрение, строящееся на интегративных знани­ях об окружающем мире и проявляющееся в ответственном, деятельностном поведении, основанном на убежденности в необхо­димости охраны природной среды. Важна роль экологической практики.

Переходя к вузовскому экологическому образованию, мы должны констатировать, что соответствующее школьное образо­вание и воспитание, их прогрессивность и современность зависят в первую очередь от постановки обучения будущего преподавате­ля школы в стенах педагогического вуза.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров