Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Организационно-методические основы школьного экологического образования

 

Научные основы содержания экологического образования закладываются изучением цикла естественно-научных, гуманитарных дисциплин и носят междисциплинарный, комплексный характер. Школьный этап является основным в системе непрерывного экологического образования. Он обобщает результаты деятельности на предыдущем этапе и создает основу для практической экологической деятельности в подростковом возрасте, закладывает фундамент для последующих этапов в непрерывном обучении и поэтому характеризуется более подробно. Школьный этап экологического образования может осуществляться в практике работы образовательных учреждений в следующих вариантах:

·         на однопредметной основе (преподавание экологии);

·         на многопредметной основе (экологизация содержания основных дисциплин образовательной программы);

·         по смешанной модели конструирования учебного процесса;
по особой учебно-воспитательной модели экологического образования, отличной от базового плана (проекты „Экология и диалектика“, „Ноосферная школа“ и др.).

В настоящее время в массовой школе преобладает второй вариант, дополняемый факультативными программами экологических курсов и практикумов, а также программами учреждений дополнительного образования. Однако основу содержания экологического образования на школьном этапе составляют научные представления о различных классах экосистем, накапливаемые и формируемые в разных учебных предметах.

Для целей обучения экологии в школе выделены три класса экосистем:
Природные: биосфера; экосистемы биосферы.

Социоприродные: социоэкосистема (природа-общество); антропоэкосистема; агроэкосистема; урбоэкосистема.

Искусственные: аквариум; обитаемый космический корабль.

  Методологические основы естественнонаучных аспектов школьного экологического образования представлены в работах [8, 9, 10] Н.М. Верзилина, Я.Г. Габеева, A.M. Захлебного, И.Д. Зверева, Игнатовой В.А., Д.Н. Кавтарадзе, Л.П. Салеевой, И.Т. Суравегиной, З.И. Тюмасевой, Н.М. Черновой, которые первыми среди российских ученых-педагогов предложили концепцию общего экологического образования, участвовали в разработке школьного стандарта экологического образования. Учебно-исследовательская деятельность по экологии соединяет в себе теоретические знания и практические умения. В процессе исследовательской деятельности учащиеся получают знания, умения, навыки, которые в будущем позволят им по-новому взаимодействовать с природой, помогут сориентироваться во времени и пространстве адекватно социоприродной динамике. Одними из форм исследовательской деятельности учащихся в области экологии выступает школьный экологический мониторинг, исследование экологической ситуации в регионе, фенологические наблюдения.

            Например, учащиеся гимназии № 36 г.Ростова-на-Дону под руководством Е.В.Арояна и Н.Н. Филина провели экологическое исследование на тему „Загрязненность атмосферы Ростовской области и детские болезни органов дыхания“. Как считают преподаватели, участие в мониторинге помогает формированию в учащихся жизненной позиции, направленной на здоровый образ жизни, охрану окружающей среды [4].

Учителя из Узбекистана координируют участие школьников в проектах центра iEARN. Эти проекты преподаватели используют  в своих учебных планах  в школе в соответствии с расписанием. Например.

Проект Водная среда

Участники изучают местных водных обитателей, и делятся наблюдениями и данными со своими сверстниками по всему миру

Окунитесь: Вода в нашей жизни

Проект, направленный на измерение и сравнивание качества воды в местных реках, каналах, озёрах, прудах с культурным значением, истории и действительность, связанные с водой в ваших странах с другими источниками свежей воды по всему миру.

Жизненный цикл резины

Школьники исследуют производство, обработку, использование и возможности устранения или повторного производства резины в своей стране.

Проект солнечное приготовление пищи

Школьники экспериментируют с использованием альтернативных видов энергии, делая, тестируя и используя солнечные плиты
Управиться с пластиковым мусором

Этот проект нацелен на уничтожение пластиковых отходов.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров