Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (10)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Специфика конструирования. Деятельность детей шестого года жизни

 

Содержание

Вступление. 3

Глава I. Основные теоретические положения. 5

1.1. Понятие и особенности становления конструкторской деятельности в дошкольной психологии. 5

1.2. Специфика и значение конструкторской  деятельности. 8

1.3. Психологические особенности детей шестого года жизни. 12

1.4. Специфика конструкторской деятельности детей шестого года жизни. 14

Глава ІІ. Экпериментальная работа по проблеме. 32

2.1. Задачи и методика. 32

2.2. Результаты констатирования эксперимента и их обсуждение. 38

Выводы.. 39

Библиографический список. 40

Приложение 1. 43

 

 

 

 

Вступление

Творчество можно рассматривать как сущностное свойство целостности человеческого бытия. Оно часто трактуется как высший уровень деятельности человека, создающее материальные и духовные ценности. Именно творческая деятельность человека выступает в качестве той силы, которая изменяет и окружающую жизнь, и самого человека. Н.А.Бердяев представляет творчество как цель существования человека на земле.
Исследователями творчество определяется как деятельность, в результате которой создается нечто новое, причем обязательно значимое для общества.

Творчество часто называют формой качественного развития общества, благодаря которой изменяется среда обитания человека, его культура, он сам. Философы рассматривают творчество, как способ существования человека, отсутствие творческого потенциала приравнивается к отсутствию личности как таковой. Под творчеством понимается активность, где слиты воедино деятельность и поведение человека.

В творчестве человек выступает и как субъект и как результат творчества. В творческой деятельности он саморазвивается и самосовершенствуется.

Дети дошкольного возраста, в силу малого опыта и отсутствия необходимых знаний не могут создать произведение искусства, но в процессе творческой деятельности, они постоянно открывают что-то новое для себя.  Особое значение в формировании творчества имеют специфически детские виды деятельности, к которым относится и конструирование.
Под детским конструированием принято понимать создание ребенком конструкций, моделей из различных материалов, которые и определяют вид конструирования.

Объект исследования ? конструирование как вид деятельности ребенка шестого года жизни.

Предмет исследования ? процесс формирования у детей 5 лет

 творческого конструирования.

Цель исследования ? определение психологических и педагогических основ формирования детского творческого конструирования.

Задачи исследования:

-        изучить литературные источники по данной теме;

-        изучить психологические особенности развития детей шестого года жизни;

-        определить специфику конструкторской деятельности детей, в том числе шестого года жизни;

-        рассмотреть особенности применения различных материалов, которые используются в детских садах при конструировании;

-        обратить внимание на методику проведения занятий с детьми старшей группы;

-        изучить особенности формирования разных видов творческого конструирования у дошкольников всех возрастов;

-        провести эксперимент о влиянии компьютерной развивающей игры, содержащей задание по конструированию на пространственное мышление ребенка;

-        сделать выводы.

Основными методами исследования были следующие.

1.      Теоретический анализ философских, психологических и педагогических работ по проблеме исследования.

2.      Изучение педагогических систем, методик, форм обучения конструированию и существующих конструкторских материалов.

3.      Анализ практики обучения детей конструированию в дошкольных образовательных учреждениях.

4.      Эксперимент с использованием традиционных и экспериментальных методик обучения.

 

 

* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Обратная связь

Доставка любой диссертации из России и Украины

Вход для партнеров