Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Совершенствование разработки стратегии выживания гостиничного бизнеса в кризисных условиях

 

Слово "кризис" в китайском языке состоит из двух иероглифов - "опасность" и "возможность". Поэтому кризис не только отнимает, но и дает отельерам возмножности, которых не было ранее:

1. Усовершенствовать сервис.

Период кризиса, когда количество гостей вероятно снизится и загрузка упадет, вы наконец-то сможете выделить время на корпоративные тренинги и аттестацию персонала. У сотрудников появится неоценимая возможность индивидуального контакта с каждым гостем, шанс уделить ему максимум внимания.  Если бюджет на обучение сокращен и вы не можете позволить себе заказать тренинг у профессиональной тренинговой компании, обойдитесь своими силами. В отеле всегда есть сотрудник, который может это сделать. Для него это - дополнительная мотивация, реализация скрытых способностей и расширение границ влияния. Возможно, в штате есть психолог или другой харизматичный сотрудник с развитыми ораторскими способностями. Дайте ему задание подготовить программу обучения для какой-либо службы. Учтите, что подготовка тренинга - очень сложный и трудоемкий процесс, и по-хорошему на него уйдет не один месяц труда специалиста. Поэтому идеальный вариант - приобрести готовый тренинг и поручить своему специалисту провести его.

2. Выбрать лучших сотрудников и избавиться от балласта

Если в середине года на рынке труда наблюдался дефицит кадров среди младших  менеджеров и сервисного персонала, а их зарплаты стремительно росли, то сегодня ситуация в корне поменялась. И даже сравнительно невысокие зарплаты в гостиничном секторе становятся привлекательными для финансистов, маркетологов, юристов, которые раньше зарабатывали гораздо большие суммы в банках и инвестиционных компаниях, но попали под сокращение. Рынок труда становится рынком работодателя, который выбирает лучших и имеет возможность диктовать условия. Специалисты из других отраслей, в свою очередь, получают шанс внести новую струю в работу отеля, проявить себя и получить знания в новой для них сфере.

3. Укрепить отношения с партнерами

Ситуация когда корпоративный клиент или туроператор не имеет возможности сделать предоплату достаточно рискованная для гостиницы. Но нужно учитывать, что на туристических компаниях кризис  сказался очень сильно, и у них могут быть проблемы с ликвидностью. Если это ваш проверенный партнер, не спешите рвать отношения, рассмотрите их в долгосрочной перспективе. В тяжелые времена нужно быть особо лояльными друг к другу. Это окупится - ведь кризис закончится, а впечатление останется навсегда…

4. Купить отель недорого. Если, конечно, за предыдущие годы вы сумели накопить достаточный капитал, самое время этим воспользоваться. Обратите внимание на региональные отели (работающие или в стадии завершения строительства), там цены упадут на несколько порядков.  Столичные рынки пострадают меньше.

5. Проявить творчество в маркетинге и продажах 

Большинство компаний при падении рентабельности бизнеса в первую очередь сокращают бюджет на рекламу, PR и обучение персонала, чем наносят большой ущерб своим предприятиям. В момент кризиса гостиницам нужна мощная рекламная и PR поддержка, т.к. в условиях уменьшения числа гостей конкурентная борьба за каждого из них достигает своего пика. Службе маркетинга и продаж отеля необходимо изобретать новые акции, рассматривать альтернативные возможности продаж.

На одной из таких возможностей мы остановимся подробнее.

Предполагая дифференциацию целевого и организационно-правового состояния элементных групп субъекта системы управления качеством, автор работы определяет как необходимое требование реализацию согласованных действий по обеспечению однородности интересов отдельных хозяйствующих субъектов и их территориальных объединений, органов государственного и местного управления и коллективных представителей потребителей. Общность достижения целей функционирования системы обеспечивается компромиссом интересов элементных групп.

Подтверждением объективности данного суждения является на наш взгляд тот факт, что даже в условиях свободной конкурентной экономики деятельность отдельных субъектов хозяйствования, как находящихся в частной собственности, так и, что очевидно, с государственным участием, способными к самоорганизации требует общей координации, организации, контроля, то есть управления производством и реализацией качественной продукции (услуг). Важность скоординированного управления возрастает для тех видов экономической деятельности, которые рассматриваются в качестве бюджетообразующих, выполняющих роль мультипликаторов экономического развития, как отдельных муниципальных образований, так и целых территорий, тем более что в качестве такового, с нашей точки зрения, гостиничное хозяйство может рассматриваться в целом ряде регионов России.

При этом как было отмечено выше, осуществляемые в данном контексте действия должны обеспечивать с одной стороны формирование устойчивой идеологии управления качеством не только в краткосрочном периоде, но и на перспективу, а с другой стороны минимизировать ресурсопотребление компонентов субъекта системы для обеспечения данного процесса (см. табл.10). С этой позиции, нами выдвинуто предложение о необходимости и возможности на начальном этапе реализации комплексов мер-стимуляторов, направленных на создание нормативно-правового и методического базиса управления качеством на уровне территории, стабилизацию состава действующих гостиничных предприятий по критерию качества на основе структурирования субъектов хозяйствования по возможности участия в системе в кратко-, средне- и долгосрочном периоде. В представлении автора реализация мероприятий данного этапа должна осуществляться параллельно процессу формирования организационной  среды и развития инфраструктуры территориального управления качеством (второй этап). Так как фактически они взаимодополняют друг друга. По уровню затрат меры первого и второго этапов относятся к категории мало и средне затратных.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров