Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Инвентаризация основных средств

 

 Одной из основных задач бухгалтерского учета является формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении.
     На основе данных бухгалтерского учета организации составляют промежуточную и годовую бухгалтерскую отчетность.

     Для обеспечения достоверности данных учета и отчетности перед составлением годовой бухгалтерской отчетности все организации должны провести инвентаризацию имущества и обязательств (ст. 12 Федерального закона от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", далее - Закон N 129-ФЗ).

Следует иметь в виду, что перед составлением годовой бухгалтерской отчетности инвентаризация должна проводиться не ранее 1 октября отчетного года (п. 27 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.98 N 34н).

В ходе инвентаризации основных средств выявляется фактическое наличие имущества этого вида и сопоставление фактического наличия с данными бухгалтерского учета.

Так как бухгалтерский учет на предприятии ведется в "1С:Бухгалтерии 7.7", то до начала проведения инвентаризации основных средств проверяется наличие инвентарных карточек, описей и других регистров аналитического учета.

В соответствии с постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 №71а инвентарная карточка по форме ОС-6 ведется в бухгалтерии на каждый объект основных средств или группу однотипных объектов основных средств, поступивших в эксплуатацию в одном календарном месяце и имеющих одно и то же производственно-хозяйственное назначение, техническую характеристику и стоимость.

В случае группового учета карточка заполняется путем позиционных записей отдельных объектов основных средств.

Инвентарная карточка открывается в одном экземпляре на основании документов на зачисление объекта в состав основных средств. В "1С:Бухгалтерии 7.7" карточка формируется из формы списка справочника "Основные средства" (Приложение 6).

В процессе эксплуатации объекта на основании соответствующих документов в карточке регистрируется его перемещение, расходы на дооборудование, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт.

Для сопоставления фактического наличия основных средств с данными бухгалтерского учета составляется инвентаризационная опись основных средств по форме № инв-1 (Приложение 24).

В "1С: Бухгалтерии 7.7" опись формируется с помощью специализированного отчета "Инвентаризационная опись".

Для подготовки инвентаризационной описи в форме отчета указывают ее порядковый номер и дату составления.

Сведения об основании для проведения инвентаризации, составе комиссии, дате начала инвентаризации и материально-ответственном лице приводят на закладке "Реквизиты". Эти сведения используются для заполнения полей формы № инв-1 (Приложение 24).

В общем случае в опись можно включить все или отдельные виды имущества: собственные или арендованные, используемые внутри организации или являющиеся доходными вложениями в материальные ценности.

Опись формируется в 2-х экземплярах. При этом в графах 12 и 13 автоматически проставляется количество и стоимость объектов по данным бухгалтерского учета на дату составления описи.

При инвентаризации основных средств комиссия производит осмотр объектов, заносит в описи полное их наименование, назначение, инвентарные номера и основные технические или эксплуатационные показатели.

При выявлении объектов, не принятых на учет, а также объектов, по которым в регистрах бухгалтерского учета отсутствуют или указаны неправильные данные, характеризующие их, комиссия включает в опись правильные сведения и технические показатели по этим объектам [14, c.76] .

Выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета описываются в сличительной ведомости результатов инвентаризации основных средств по форме № инв-18.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров