Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Первичная документация по учету основных средств

 

Формы первичной документации для учета основных средств утверждены постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. №7. В соответствии с данным постановлением организации обязаны применять следующие первичные учетные документы для оформления операций по движению основных средств:

-                          акт (накладную) приемки – передачи основных средств по форме №ОС – 1 – для оформления поступления, выбытия и внутреннего перемещения основных средств;

-                          акт приемки – сдачи отремонтированных, реконструируемых и модернизированных объектов по форме № ОС – 3 – для оформления операций по передаче в ремонт и приемке из ремонта основных средств;

-                          акт на списание основных средств по форме № ОС – 4 – для оформления операций по ликвидации основных средcтв (кроме автотранспорта);

-                          акт на списание автотранспортных средств по форме № ОС – 4а – для оформления операций по ликвидации автотранспорта;

-                          инвентарную карточку учета основных средств по форме № ОС – 6 – для оформления пообъектного учета основных средств;

-                          акт о приемке оборудования по форме № ОС – 14 – для оформления принятого на учет оборудования, предназначенного для капитального строительства;

-                          акт приемки – передачи оборудования в монтаж по форме № ОС – 15 – для оформления операций по сдаче оборудования, требующего монтажа, строительным организациям;

-                          акт о выявленных дефектах оборудования по форме № ОС – 16 – для оформления приемки оборудования, по которому необходимо составлять рекламацию поставщику.

На каждый объект основных средств должна вестись карточка учета с подробной характеристикой. В организациях, имеющих небольшое число объектов основных средств, разрешается вести учет в инвентарной книге с указанием необходимых сведений об объекте. За каждым объектом закрепляется ответственное лицо.

В соответствии с пунктом 26 Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ порядок и количество инвентаризаций основных средств (как и другого имущества) в отчетном году определяются руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно. В соответствии с пунктом 27 данного положения проведение инвентаризации обязательно:

-                          при смене материально ответственных лиц;

-                          при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;

-                          в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;

-                          при реорганизации или ликвидации организации;

-                          при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже;

-                          перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года).

Инвентаризация основных средств может проводиться один раз в три года. Порядок проведения инвентаризации регламентирован в Методических указаниях по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (утверждены приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49).

Приобретение организацией объектов основных средств должно быть подтверждено первичными документами. Первичными документами, подтверждающими приобретение основного средства,  являются:

-  договор купли-продажи или оказания услуг по доставке, монтажу основного средства;

-  акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), подписанный сторонами;

-  товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) на отгрузку товаров, утвержденная постановлением Госкомстата России от 25.12.98 N 132),

-  доверенность, которую должны иметь лица, осуществляющие сдачу и/или приемку товара (форма которой утверждена постановлением Госкомстата России N 71а);

- транспортные документы при доставке: товарно-транспортная накладная (4 экз.) и путевой лист со штампами автопредприятия  при доставке  автотранспортом или речным транспортом;  железнодорожная накладная (1 экз.)  и грузовая квитанция (1 экз.) при доставке железнодорожным транспортом; накладная отправителя и грузовая накладная (3 экз., выписывается перевозчиком) при доставке  воздушным транспортом; коносамент (выписывает порт) при доставке  морским транспортом.

- счет-фактура, оформленный в соответствии с требованиями Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 № 914.

- документы, подтверждающий уплату налога поставщику основного средства, транспортным организациям или подрядчикам - счет; платежное поручение на перечисление денежных средства, приходный кассовый ордер (необходим, если оплата производится за наличный расчет); расходный кассовый ордер (для оформления выдачи наличных денег из кассы организации).

При реализации основных средств организация должна выставить счет на оплату, расходную накладную и счет-фактуру. Кроме того должен быть оформлен акт на списание основных средств, а в карточке учета основных средств должна быть сделана пометка о выбытии объекта.

Организации также помесячно составляют амортизационные ведомости для целей бухгалтерского и налогового учета. Форму данных документов организации разрабатывают самостоятельно.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров