Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (6)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (10)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Обучение персонала

 

Управление знаниями предполагает в первую очередь необходимость постоянного применения разнообразных форм обучения персонала. К ним можно отнести (13,с.27):

§     различные мероприятия в рамках программы обмена опытом;

§     инвестирование компанией средств в обучение и повышение квалификации персонала на специализированных курсах и семинарах;

§     предоставление возможностей для самообразования;

§     поощрение участия в различных тренингах личностного роста, посвященных, например, эффективному деловому общению, овладению навыками тайм-менеджмента, которые позволят работникам высвобождать больше времени для получения новых знаний и участия программе обмена ими;

§     обеспечение освоения необходимых информационных технологий, использование все более популярного дистанционного обучения.

Необходимые элементы, которые должна содержать современная система управления знаниями.

Системы дистанционного обучения.

Первый этап развития систем дистанционного обучения, являющихся важнейшим элементом системы управления знаниями, характеризовался созданием систем перегруженных текстовой информацией. Обучение в таких системах сводилось лишь к банальному прочтению материала и прохождению конечного тестирования.

Сегодня ситуация начинает понемногу исправляться. И новые системы дистанционного обучения пытаться вовлечь реальных людей в процесс обучения.

Такие системы сочетают в себе элементы синхронного и асинхронного обучения. Они предоставляют доступ учащимся не только к массивам знаний, но и к реальным носителям этих знаний – преподавателям и другим учащимся. Подобные системы дистанционного обучения называются социальными системами.

Социальной называется система, имеющая хотя бы одну из перечисленных ниже возможностей:

• Поддержка взаимодействия между людьми в форме диалога (например, менеджер обучения, назначает время для обсуждения определенной темы с преподавателем, и все участники обучения в режиме реального времени общаются и обучаются)

• Поддержка обратной связи, являющейся ключевым моментом для дистанционной формы обучения (например, студент отправляет преподавателю какие-либо вопросы, преподаватель отвечает на них, и при необходимости рекомендует прочесть определенный материал или выполнить какое-либо задание).

• Возможность установления контактов с участниками обучения по интересующей тематике.

Для того чтобы соответствовать этим требованиям, система должна обладать средством мгновенной передачи сообщений. (17,с.19)

Согласно результатам исследования, проведенном в Университете Штата Мэриленд (University of Maryland), студенты в обычных аудиториях использовали это средство общения, и вместо того, чтобы, как обычно, разговаривать на лекции и обсуждать планы на выходные, студенты по ходу лекций обменивались дополнительными ссылками по лекционной тематике.

В сфере дистанционного обучения применение технологий мгновенного сообщения позволит сделать дистанционное обучение более приближенным к реальному. В результате исследования, проведенного инструктором дистанционного обучения Морисом Крузом, выяснилось, что большинству студентов, принимающих участие в эксперименте, применение этой технологии позволило повысить качество обучения вследствие следующих причин. Во-первых, это позволило организовать некое сообщество обучающихся, несомненными плюсами которого было то, что участники обучения обсуждали задания, теорию, выявляли степень освоения материала друг другом. Вторым несомненным плюсом стало расширение сети деловых контактов. Естественное стремление работника расширить количество деловых контактов вполне объяснимо, поскольку это является одним из факторов определяющих рыночную стоимость работника. Третьим плюсом является то, что, обмениваясь ссылками между собой, обучающиеся экономят свое время на поиске необходимых материалов в Интернет.

Сегодня и на российском рынке есть подобные системы. Сейчас в холдинге Ланит разрабатывается новая система дистанционного обучения, призванная дополнить курсы, которые проводятся специалистами холдинга. Эта система содержит средства синхронного общения с преподавателями и другими обучаемыми, такие как обсуждения, в режиме реального времени, и средства асинхронного общения, в виде посылаемых преподавателю вопросов, и последующих ответов на них. Опять же обучаемые могут общаться друг с другом и посылать друг другу сообщения в привычном формате общения ICQ. Несомненно, привнесение в дистанционное обучение элементов обычного межличностного, как формального, так и неформального общения позволяет более эффективно получать и использовать новые знания.

Обмен знаниями при помощи Web-портала.

Web-портал позволяет взаимодействовать географически распределенным участникам проекта. При помощи Вэб-портала участники проекта могут общаться, обсуждать проблемы, совместно использовать документы, просматривать различные представления информации, получать задания, рассматривать и отчитываться по своей загрузке. Все эти возможности вполне удовлетворяют требованиям социальных систем управления знаниями.

Тем не менее, доктор Рик Лилли Калифорнийского государственного университета (State University at San Bernardino ) использовавший для организации своего дистанционного курса подобную систему, пришел к выводу, что такие системы лучше всего подходят для поддержки обмена опытом и знаниями при реализации реального рабочего процесса.

Самой важной особенностью подобных систем, делающих их социальными, является возможность синхронного общения участников проекта (например, в системе WelcomHome, возможность проводить закрытые и открытые обсуждения) и возможность асинхронного общения (например, в системе WelcomHome в виде форумов и заметок).

Специфика таких систем делает их менее подходящими для обучения, ввиду их неприспособленности к демонстрации учебных материалов, но для обмена знаниями при реализации какого-либо проекта, они подходят превосходно.

Использование экспертных знаний.

При реализации проекта исполнители часто сталкиваются с вопросами и проблемами, решение которых связано с конкретными людьми. И для повышения эффективности реализации проекта вводят в использование системы экспертных знаний. Работа таких систем построена на следующем принципе. Программное обеспечение указывает имена конкретных людей в организации, через созданные ими документы. Эти люди, называемые экспертами занимались интересующим вопросом, и могут компетентно ответить на него.

Такая функция реализована в Web-портале WelcomHome , при работе с документами проекта.

Во-первых, в системе можно видеть, кто является создателем документа.

Во-вторых, ведется контроль версий документов с именами их создателей, и людей, которые согласовывали этот документ.

В-третьих, предусмотрена возможность поиска конкретного документа во всех проектах, которые ведутся в системе.

Таким образом, применение современных информационных технологий, ни в коем случае не устраняет необходимые элементы обычного межличностного общения. Наоборот, эти элементы делают более интенсивными процессы обмена знаниями в организации.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров