Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Рынок офисной недвижимости: классификация, состояние и проблемы оценки

 

Современное состояние рынка недвижимости характеризуется критичностью и проблематичностью, как и многие другие рынки, связанной с финансовым кризисом во всем мире. Рост рынка недвижимости в последние годы характеризовался увеличением объемов нового строительства и ростом цен на квадратные метры. Но чрезмерные объемы ипотечного кредитования, рост курса доллара – основной валюты выданных кредитов, снижение платежеспособности кредиторов в условиях финансового кризиса, привели к снижению спроса на рынке недвижимости и к падению цен.

Поскольку рынок недвижимости является одним из макро факторов, значительно влияющим на макроэкономические процессы в стране или регионе, исследование и прогнозирование изменений на рынке нежилой недвижимости является актуальной задачей.

Результаты анализа рынка нежилой недвижимости интересуют:

- государственные регулирующие органы;

- бизнес-структуры, работающие на рынке недвижимости;

- агентства недвижимости;

- руководителей и экономистов предприятий и фирм, арендующих помещения, для планирование затрат;

- экономистов и бухгалтеров предприятий и фирм, обладающих правами собственности на недвижимость, для определения ее справедливой стоимости, необходимой для составления отчетности по международным стандартам;

- предпринимателей, вкладывающих средства в недвижимость, для получения последующих доходов.

Нельзя не согласиться с мнением Тарасевича Е.И. [21, c.3], что государство в условиях формирования рыночных отношений, является практически самым крупным участником рынка нежилой недвижимости. С одной стороны, государство должно постоянно решать проблемы эффективности управления принадлежащей ей недвижимости. С другой стороны, в абсолютном большинстве государств налоги на недвижимость являются основным источником формирования местных и центрального бюджетов. Оценка стоимости недвижимости, как объекта налогообложения. является важной составляющей социально-экономического развития регионов, особенно в период, когда экономика государства еще не вполне способна обеспечить достаточный уровень бюджета и находится в кризисном состоянии.

Особенно актуальна проблема анализа рынка офисной недвижимости для крупных городов – мегаполисов, в которых потребности в офисных площадях являются высокими, а предложения разнообразными. Поэтому необходимо ориентироваться в ценах на недвижимость, ее динамике для организаций и предприятий, как нуждающихся в дополнительных площадях, и желающих их приобрести или арендовать, так и имеющих избыток площадей нежилой недвижимости и желающих ее стать в аренду и продать. Поэтому в работе было принято решение исследовать именно этот сегмент рынка нежилой недвижимости, а именно - рынок офисной недвижимости мегаполиса Санкт-Петербург.

Анализ и моделирование рынка офисной недвижимости целесообразно, на мой взгляд, начать с определения понятия самого объекта моделирования, в качестве которого выбран рынок офисной недвижимости.

Громков О.В. в своем исследовании утверждает, что в научной литературе отсутствует определение офисной недвижимости и предлагает следующую дефиницию: «рынок офисной недвижимости мегаполиса – это сегмент рынка недвижимости, спрос на котором формируется за счет компаний, нуждающихся в офисных помещениях для размещения своих структурных подразделений, а предложение представлено крупноформатными офисными объектами (бизнес-центрами)» [6, с. 8].

Крупноформатная офисная недвижимость – это комплекс помещений офисного назначения, занимающих целое здание или выделенную часть здания с отдельным входом, объединенных единой инфраструктурой и находящихся в ведении одной управляющей компании.

Громков О.В. [6, с. 8] включает в определение рынка офисной недвижимости только крупноформатную недвижимость, что следует из данного им  определения. В тоже время на рынке мегаполиса существует и большое количество мелких или встроенных помещений, как правило занимающих первые или подвальные этажи многоэтажных домов, которые не вписываются в предложенное Громковым О.В. определение. Потому предлагается расширить вышеприведенное определение и использовать его в следующей авторской интерпретации:

Рынок офисной недвижимости мегаполиса – это сегмент рынка недвижимости, спрос на котором формируется на основании потребностей субъектов хозяйственной деятельности, нуждающихся в офисных помещениях для размещения своих структурных подразделений, а предложение представлено офисными объектами различного формата: крупноформатными бизнес-центрами,  крупными и мелкими встроенными офисными помещениями.

Основными видами офисной недвижимости являются:

- крупноформатные бизнес-центры;

- встроенные офисные помещения.

Объект спроса и предложения рынка недвижимости является сложным и многогранным и может быть охарактеризован рядом признаков.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров