Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Ключевые характеристики Интернет как среды PR-коммуникаций

 

История возникновения Интернет такова. В конце 60-x ? начале 70-х годов Агентство перспективных разра­боток Министерства обороны США создало компьютер­ную сеть, охватывающую все научные центры страны (в основном — университеты), для обеспечения информаци­онного обмена между ними и сохранения ценной инфор­мации в случае поражения некоторых из этих центров во время ядерной войны. Была разработана технология свя­зи между сетью и компьютером посредством протоколов, которая используется до сих пор. Постепенно компьютерная сеть охватила все вузы США, к ней подключились ча­стные информационные и почтовые системы, различные образовательные, гуманитарные и коммерческие службы.

В начале 90-х годов в Европейском центре ядерных ис­следований в Женеве Тим Бернерс-Ли разработал техно­логию «Всемирной паутины» (World Wide Web = WWW). В эту «паутину» вошли организации различных стран, и Интернет стала международной, в принципе — глобальной компьютерной сетью. Но она была не общедоступным, а элитарным коммуникационным средством.

Во второй половине 90-х годов происходит взрывоподобное развитие сети Интернет и связанных с нею комму­никационных технологий. В конце XX века в Интернете насчитывалось более 300 млн. постоянно подключенных к ней серверов. Сервер — компьютер несколько большей мощности по сравнению с обычным персональным ком­пьютером, который служит физическим носителем ин­формации, доступной пользователя Сети. Интернет, по общему мнению, превращается в виртуальное государ­ство со своей собственной «киберкультурой», территори­ей и населением, не зависящим от национальных или по­литических границ.

В последние десятилетия появилось совершенно новое информационное поле. Аудитория Интернет в России за 1999-2000 гг. увеличилась в 2,5 раза, причем темпы роста были самыми высокими из европейских стран. Потенциальная аудитория желающих стать пользователями сети оценивается от 12 до 36 миллионов человек, что приближается к магическому рубежу в 10% населения, после которого во всех странах мира происходил взрывной рост Интернет-услуг. (См. приложение А).

Россия, несмотря на кризисное состояние науки и экономики, с 1995 г. подключилась к Всемирной паути­не. В 1999 г. были сотни коммерческих провайдеров — владельцев серверов и региональных научно-образовательных сетей, обеспечивающих доступ к Интернет прак­тически во всех  регионах России. (См. приложение Б)

Дефиниция Интернет вытекает из сущностных функ­ций, присущих сети, а именно:

• Интернет ?  глобальный коммуникационный канал, обеспечивающий во всемирном масштабе передачу муль­тимедийных сообщений (коммуникационно-простран­ственная функция);

• Интернет — общедоступное хранилище информации, всемирная библиотека, архив, информационное агентство (коммуникационно-временная функция);

• Интернет — вспомогательное средство социализации и самореализации личности и социальной группы путем общения с заинтересованными партнерами, всепланетный клуб деловых и досуговых партнеров.

Исходя из сказанного, получаем дефиницию: Интер­нет — глобальная социально-коммуникационная компью­терная сеть, предназначенная для удовлетворения лично­стных и групповых коммуникационных потребностей за счет использования телекоммуникационных технологий. В этой дефиниции учтены следующие отличительные при­знаки Интернет:

• социально-коммуникационная сущность сети, обус­ловленная коммуникационно-пространственной и комму­никационно-временной функциями, т. е. способностью обеспечивать движение смыслов в социальном простран­стве и времени;

• предназначенность для удовлетворения коммуника­ционных потребностей не общества в целом, а отдельных личностей и социальных групп, обусловленных их стрем­лением к социализации и самореализации;

• вхождение в систему электронной коммуникации, благодаря использованию компьютерной базы и телеком­муникационных технологий;

   глобальные масштабы Сети.

На сегодняшний день существует множество сфер, в которых происходит информационное взаимодействие организаций с деловой средой, одной из которых является Интернет. Популярность этой сети неуклонно растет за счет ее оперативности, возможности охвата неограниченной аудитории, беспрепятственной передачи потоковой мультимедийной информации, что не позволяют обычные СМИ. Кроме того, Интернет предоставляет возможность формировать динамический контент (интерактивное взаимодействие с пользователем), что делает его привлекательным с точки зрения PR-деятельности[1].

В наши дни практически каждая фирма использует персональные компьютеры. Часть из них имеет выход в Интернет. Одна из наиболее эффективных форм активности в виртуальной среде - наличие собственного сетевого офиса.

Современные информационные технологии стремительно вторгаются в деловую жизнь кампаний и ставят их перед необходимостью выбора: внедрять упомянутые технологии в производственный процесс и, таким образом, оставаться конкурентоспособными, или занять выжидательную позицию и подвергнуть предприятие риску безнадежно отстать от требований завтрашнего дня. С другой стороны, наличие сайта в Интернет - не самоцель, а только средство решения какой-то задачи, лежащей чаще всего за пределами Сети. Одна из таких целей - формирование позитивного образа компании.

 Ключевым моментом привлекательности того или иного сайта для заинтересованного круга лиц является качество его изготовления, для чего в равной степени важны как информационное наполнение, художественное решение, так и навигационная концепция ресурса. Однако хорошее, полезное и удобное в пользовании сетевое представительство - лишь первый шаг на пути к успешной кампании в Интернет.

Новые веб-узлы в Сети появляются каждый день, поэтому стать знаменитым во всемирной паутине не так уж просто. Использование механизмов паблик рилейшнз - один из способов решения проблемы. При этом принципиальное отличие сетевого PR от PR традиционного состоит в том, что первый "раскручивает" не отдельные услуги, товары, бренды, идеи, персоналии, а конкретные Интернет-ресурсы, предоставляющие о них всю необходимую информацию.

          PR в Интернете - особая составляющая связей с общественностью: наиболее молодая и, как следствие, одна из наиболее перспективных. Секрет успеха скрывается в обширных возможностях Интернета как коммуникационного инструмента[2].  По уровню интерактивности и взаимодействия с потребителем PR в Сети намного эффективнее, чем на других медиа-площадках.

         Основная цель PR — это обеспечение взаимопонимания и взаимного сотрудничества людей, участвующих в информационном обмене; управление коммуникациями между организацией и ее общественностью. PR-деятельность предполагает комплексную и целенаправленную работу с целевой аудиторией до первичного контакта с компанией, во время первичного контакта, после него, а также поддержание и стимулирование желания потребителя на дальнейшее сотрудничество.

       Эксперты называют XXI век веком коммуникаций. Обширность Российского государства, рассредоточенность экономики и трудности перехода к рыночным схемам хозяйствования делают вопрос о развитии коммуникации одним из самых актуальных. Сегодня нет ничего важней, чем прямая коммуникация, а такая коммуникация и есть важнейший инструмент PR. Наиболее перспективное развитие PR сегодня — это развитие его в Интернете или e-PR (электронный PR)[3]. Как и любой другой вид PR, электронный PR служит задачам информирования аудитории, нахождения взаимопонимания с аудиторией и координации поведения аудитории. Все различие заключается в инструментах. В этом плане Интернет предлагает колоссальные возможности в выборе инструментов. Интернет — это сравните

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров