Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (1)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (3)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (3)
(Рефераты)


Заказ научной авторской работы

Возможности Интернет в продвижении компании

 

Появление Интернет – это новый этап в развитии связей с общественностью. С точки зрения продвижения товаров и услуг, Интернет-технология позволяет существенно раздвинуть рамки привычного. Помимо динамичной информационной прозрачности и стремительной динамики обмена информацией, Интернет обладает абсолютным богатством выразительных средств (звук, видео, текст, анимация, графика).

Интернет (Internet) - это глобальная компьютерная информационная сеть, - сеть, объединяющая множество сетей. Это гигантская сеть компьютеров, размещенных по всему миру и связанных друг с другом. Интернет создаёт новое глобальное информационное пространство, киберпространство[1]. Интернет предоставляет возможности:

1)  обмениваться посланиями за секунды с одним или множеством людей в любой точке земного шара, подключенной к Интернет;

2)  получать доступ к отдалённому компьютеру, располагающему базами данных, и использовать эти данные;

3) подписаться на дискуссионный лист (или создать такой лист) и участвовать в обсуждении различных вопросов, в том числе, в интерактивном режиме;

4)   получать и рассылать регулярные выпуски - новостей пресс-релизов по конкретной тематике;

5)  представлять организации, персоны, идеи, товары и услуги, а также покупать и продавать товары и услуги.

     Интернет как новую среду для распространения посланий можно рас­сматривать применительно к обеим составляющим PR: Интернет-public  какие общественность, целевые аудитории присутствуют в Интер­нет и Интернет-relations как строить отношения с общественностью в сети.

Привлекательность Интернет для PR увеличивается по мере обретения сетью свойств СМИ - вместе с ростом аудитории и информационно-технологического потенциала всемирной сети. Ги­пертекст как набор текстовых, звуковых и видеодокументов, свя­занных взаимными ссылками-переходами, в том числе и на уда­ленных компьютерах, - позволяет размещать в Интернет множе­ство разнообразных данных, а также вести обширный предметный поиск WWW (World Wide Web) - гипертекстовая информацион­ная система с элементами мультимедиа, представляет недоступ­ные большинству участников рынка еще несколько лет назад изо­бразительные и информационные возможности для продвижения товаров, услуг, организаций, персон и идей в глобальной инфор­мационной среде.

Интернет - это средство массовой коммуникации, которое отличает­ся от остальных СМИ преимущественно способом распространения и предоставления информации. К числу других отличий относятся боль­шая точность измерения эффективности PR-кампании, большая скорость в получении характеристик по ходу проведения кам­пании и лучшая возможность оперативного реагирования в соответст­вии с получаемыми в ходе акции показателями эффективности.

Являясь нетрадиционным СМИ, Интернет, как и любое другое СМИ, предоставляет массу возможностей для PR-программ. Он объединил два типа коммуникаций, ранее свойствен­ных разным медиа. Традиционные средства массовой коммуникации могут передавать одно конкретное сообщение или их поток большому количеству людей одновременно, а персональные средства коммуника­ции, такие, как почта или телефонная связь, позволяют передавать сообщения от одного конкретного человека к другому. Каждый пользователь Интернет может быть одновременно получателем и отправителем, что ведет к увеличению количества людей, участвующих в коммуникации.

С точки зрения подхода к коммуникации Интернет позволил объеди­нить традиционные для СМИ «пуш»-методы (от англ, pushтолкать, проталкивать, нажимать) и персонализированные «пул»-методы (от англ, pull — тянуть, вытаскивать) распространения информации. В пер­вом случае на зрителей, читателей, слушателей направлен определенный поток информации, который они не могут отфильтровать. Во втором — пользователь сам может искать, отбирать, контролировать, индивидуа­лизировать входящую информацию и затем компоновать необходимые данные[2].

Развитие Интернет позволило осуществлять одновременную комму­никацию в режиме реального времени (чаты, форумы, игры, видеоконфе­ренции, радиовещание в сети, блоги), последовательную коммуникацию (сете­вую IP телефонию, пейджинговую связь, электронную почту) и иметь постоянно наличествующие данные в архивах, которые время от времени обновляются. Интернет позволил расширить возможности традицион­ных периодических изданий через создание электронных версий на сайтах (выпуски газет и журналов, информационные ленты агентств). Вместе с тем сама сеть стала источником новостей для традиционных СМИ (те­лепередачи, колонки в газетах, журналы, освещающие тему Интернет).

Но самое главное - Интернет предоставляет пользователям интерак­тивные возможности, и это самое основное его отличие от традицион­ных СМИ. Интерактивность — возможность пользователя и принимать, и отправлять сообщения, то есть быть активным участником коммуни­кационного процесса, - раскрывает при использовании Интернет но­вые возможности для связей с общественностью. Интерактивный режим работы с общественностью в Интернет включает следующие преимущества возможность улучшить кор­поративный имидж, легкость выявления и анализа общественного мнения, идентификация направлений развития организации, соот­ветствующих потребностям общественности, рост подотчетности организации общественности.

Влияние Интернет на процесс коммуникации, как мы видим, заключа­ется в том, что сеть дает пользователям возможность активно взаимодей­ствовать со все большим количеством людей. Таким образом, Интернет все больше способствует глобальным коммуникациям: он функциони­рует и как огромная библиотека, и как СМИ, и как бизнес-пространство, к тому же предоставляет огромные возможности в сфере развлечений. Перспективы взаимодействия с сетью велики, и понимание этого биз­нес-структурами и традиционными СМИ ведет к их конвергенции, слиянию с сетевыми технологиями.

Всемирная сеть WWW - канал для выявления и оценки об­щественного мнения, открывающий новые коммуникации между организацией и ее общественностью. Общественность готова раз­говаривать, наступает время для PR-специалистов слушать.

Сегодня можно говорить об уже реально существующих возможностях продвигать товары и услуги, а также измерять и исследо­вать сетевую информацию о рынке.

Сделать это возможно:

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров