Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Разработка сайта компании

 

Разрабатывая общественно-значимые аспекты сайта, PR-специалист должен помнить, что сайт — это внешний интер­фейс к внутренним бизнес-процессам организации. Поэтому ин­формация сайта затрагивает интересы многих групп и управленче­ских функций внутри и вне организации, в том числе — маркетинга, логистики, топ-менеджмента, занятых, поставщиков, потребителей и конкурентов. Удачный с позиции PR сайт хорошо посещается Ин­тернет-посетителями. Существующие системы оценки числа по­сещений сайта и отдельных его страниц, ресурсов, а также мар­шрутов движения посетителей по сайту позволяют оценить ре­зультативность работы PR-специалиста.

Сегодня сайт - это необходимое условие для эффективного ведения бизнеса практически любой компании. Отсутствие корпоративного ресурса лишает компанию целого ряда возможностей. Вот лишь некоторые из них:

·       возможность охвата огромной аудитории. Число пользователей Рунета огромно и каждый год возрастает на 20-30 %;

·       возможность предоставления потенциальным клиентам и партнерам наиболее полной и актуальной информации о компании;

·       возможность планирования и проведения рекламных кампаний в Интернете;

·       возможность налаживания непрерывной и надежной обратной связи с клиентами и партнерами

·       возможность эффективного управления бизнес-процессами;

·       возможность получения имидж-эффекта от Вашего виртуального представительства в Интернет.

Структура сайта должна быть в первую очередь удобна. Психологи утверждают, что человек, впервые попавший на заглавную страницу сайта, принимает решение около 8 се­кунд. Основная функция сайта - удовлетворять информационные запросам покупателя и потенциального клиента или развлекать их (в случае, когда компании нечего о себе ска­зать), поэтому если пришедший по рекламе (ссылке) посетитель не находит ничего необхо­димого или интересного за первые 8 секунд, то он покидает этот сайт навсегда. Все раз­делы сайта и информация должны быть легко доступны, а навигация эргономична.

Структура различных сайтов и их наполнение (контент) могут существенно различаться и зависят от поставленных перед ними целей и задач.

Промо-сайт - это сайт, состоящий из одной или нескольких страниц с информацией о проводимых компанией акциях (рекламные акции, PR-акции, презентации новой продукции / услуг и т.д.).

Корпоративный сайт - информационный ресурс о компании, ее товарах или услугах. Для большей информативности может содержать описание товаров и их стоимость. Это один из наиболее распространенных видов сайтов.

Интернет магазин - коммерческое приложение, которое обеспечивает мгновенное проведение сделок через Интернет. Интернет-магазин позволяет значительно расширить розничную / оптовую сеть, выйти с новыми продуктами на ранее недоступные рынки.

Информационный портал - этот тип сайта является крупным информационным ресурсом по определенной тематике и предназначен для публикации значительных объемов информации.

Приступая к работе над сайтом, прежде всего, необходимо изучить ситуацию на рынке, сайты смежной тематики, и, конечно, сайты конкурирующих компаний. Такое исследование обеспечит максимальную эффективность работы сайта.

В этой работе мы попытаемся рассмотреть этапы, которые, на наш взгляд, преодолевает клиент на пути от принятия решения о создании сайта до оценки результатов его реализации.

Мы выделяем пять основных этапов этого пути[1]:

Рисунок 2 - Основные этапы на пути от идеи до реализации сайта

 

Клиент проходит все пять этапов при разработке почти любого проекта. Однако в ряде случаев очередность этапов может быть изменена или же некоторые этапы могут быть пропущены. Но работа не ограничивается этими этапами. Также необходимо выбрать место размещения сайта (хостинг), подобрать ему подходящее имя (домен). Важно, чтобы сайт имел удобное название. Существует несколько неписаных правил присвоения доменного имени. Во-первых, по возможности оно должно ассоциироваться со всей деятельностью отрасли (например, автомобили - www.avto.ru). Во-вторых, доменное имя, совпадающее с именем бренда или названием компании, должно быть обязательно куплено (например, www.megafon.ru). В-третьих, следует избегать длинных и сложных назва­ний. Доменное имя должно легко читаться и произноситься. В-четвертых, признаком хо­рошего тона считаются имена второго уровня (например, www.имя.ru, www.имя.com).

Рассмотрим более подробно приведенные выше этапы.

1. Осознание проблемы

Процесс создания сайта начинается с осознания проблемы, когда клиент понимает, что сайт для него - это необходимый инструмент для ведения успешного бизнеса. Соответственно, побудительными мотивами для разработки сайта являются либо его отсутствие, либо неспособность существующего сайта решать актуальные для компании задачи. Причины «недееспособности» сайта могут быть разными; например, неудобная структура сайта, старый («немодный») дизайн, отсутствие системы управления сайтом (далее CMS), другие мотивы.

Таким образом, осознавая проблему, клиент начинает искать пути ее решения. На данном этапе у клиента должны достаточно четко сформироваться цели и задачи проекта (а также критерии оценки достижения этой цели). Если это не получается, то шансов на успешный результат достаточно мало.

Все цели должны быть: измеримыми, достижимыми, ограниченными во времени. Четкий ответ на вопрос: достигнуты ли поставленные цели, можно получить по прошествии определенного времени, отведенного на их достижение.

Среди наиболее часто формулируемых клиентами целей можно выделить следующие:

1.    Повышение узнаваемости и лояльности потребителя к бренду или компании, поддержание положительного имиджа компании;

2.    Увеличение числа клиентов и партнеров компании;

3.    Увеличение объема продаж услуг и продуктов;

4.    Контакт с целевой аудиторией, предоставление ей необходимой и актуальной информации, оперативное взаимодействие с клиентами, партнерами, дилерами;

5.    Продажа товаров и услуг посредством Интернет;

6.    Маркетинговые исследования. Сбор статистической информации для последующего анализа.

Задачи — это вполн

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров