Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Особенности Интернет-рекламы и PR

 

Реклама в Интернет является еще одной из возможностей активно контактировать с аудиторией, она имеет гораздо больше возможностей, чем реклама в обычных СМИ или наружная реклама. Реклама в Интернет – это не только визуальный ряд (графические картинки), но и другие multimedia-возможности. Параллельно с рекламой можно просмотреть презентацию товара или услуги, получить дополнительную интересующую информацию через специальные ссылки. Кроме того, при представления продукта, компании или услуги предусматривается возможность обратного контакта с потенциальным потребителем с помощью специальных форм, о которых говорилось выше, также существует возможность организовать on-line – конференцию по поводу данного события (рекламы продукта, компании, услуги), и, наконец, заказать заинтересовавший товар. Тем не менее, реклама в Рунете до сих пор сильно проигрывает им в объемах продаж. Одна из причин такого парадокса -  консервативность рекламодателей. Другая - небольшой опыт рекламистов в раскручивании рекламных Интернет-проектов.

   Размещение рекламы в Интернет – это один из моментов, который необходимо хорошо продумать, так как это серьезно влияет на имидж фирмы.
   Использование Интернет-рекламы обусловлено следующими важнейшими причинами[1]:

1.    Большой частью пользователей Интернет являются пользователи, которые наиболее быстро способны воспринимать информацию о товарах-новинках и впоследствии могут оказать влияние на других потребителей (инноваторы и новаторы).

2.    Интернет-реклама применяется для продвижения информационно емких товаров (программное обеспечение), услуг (туристические услуги, финансовые услуги и т. п.) и таких товаров, как бытовая техника, автомобили и т.п.

3.    Интернет-реклама дает возможность достаточно быстро определить уровень ее эффективности, что может подсказать предпринимателю целесообразность использования других рекламных средств.

Обычно, до сегодняшнего момента, широко была распространена баннерная реклама (т.е., на специально предусмотренном месте, на сайте, обычно в форме прямоугольников, где размещался графический ряд и слоган). Кроме такого вида рекламы существуют, загружаемые без участия пользователя; так называемые «interstitials» (рекламное окно всплывает в процессе загрузки сайта, запрошенного пользователем); «pop-under windows» (всплывают под «окном» пользователя), контекстная реклама.

    Первый вид размещения рекламы (баннерный) реализует принцип наглядности. Небольшие картинки, пестрящие на порталах, броскими цветами или оригинальной анимацией, несомненно, притягивают внимание. Такой вид рекламы идеален для брендинга, так как позволяет достойно представить имидж компании. Кроме того, при правильном выборе площадки баннерная реклама позволяет привлечь весомое количество посетителей на сайт. Но наряду с известными и очевидными преимуществами (постоянная возможность просмотра, не требует специальной загрузки) имеет ряд своих недостатков: процент посещаемости страниц и интереса к такой рекламе довольно низкий[2].

Второй вид загрузки («специально всплывающие окна») также имеет очень серьезный недостаток – она раздражает пользователя, ожидающего загрузки запрошенного сайта, кроме того, процесс такой загрузки значительно медленнее, чем обычно. Поэтому размещение такой рекламы крайне не выгодно как для фирмы, предлагающей свой товар (отрицательные эмоции и ассоциации потенциального клиента), так и для фирмы-поисковой системы (по этим же причинам).

Наиболее подходящий вариант, который только начинает использоваться на данный момент, это реклама в виде «Active Ads». Она предполагает, что в период предъявления рекламный ряд является доминирующим для восприятия, фоновая загрузка предъявляется после того, как основная часть страницы загружена, а креативная привлекательность, высококачественная анимация, звук активно и положительно воздействуют на сознание потребителя рекламы. Сейчас такая реклама только начинает развиваться, но с точки зрения имиджа фирмы она предоставляется наиболее перспективной.

Следует отметить, что существуют традиционные способы использования баннерной рекламы, посредством размещения платных рекламных обращений через баннерообменные сети.

В настоящее время на российском рынке действуют различные баннерообменные сети, которые конкурируют между собой. Однако баннерная реклама эффективна в основном для крупных фирм, имеющих свои филиалы в различных городах страны и уже устоявшихся на рынке. Для малых предприятий, баннерная реклама является способом расширения своего рынка, но и в то же время баннерная реклама для них достаточно дорога.

Контекстная реклама призвана отражать информацию в текстовых объявлениях или медийных контекстных баннерах. Но показываются такие объявления не везде, а лишь по тем запросам (ключевым словам), которые интересны посетителю. И если ваше предложение в полной мере отвечает требованиям целевого посетителя, то эффективность рекламы можно сравнить с молниеносной. Контекстная реклама именно поэтому признана самым результативным видом рекламы в Интернет, так как оперативность размещения контекстного объявления и потребительская отдача не заставят долго ждать.

Самое весомое отличие данного вида рекламы - отсутствие эффекта «навязчивости». Посудите сами: вы ищите определенный товар или хотите заказать конкретную услугу. Таким образом, реклама в Интернет направлена на целевую аудиторию, то есть рекламируемый вами товар или услугу не проигнорируют, а обязательно заметят.

Сейчас в Интернет приходят и предприятия малого бизнеса, ранее не имевшие собственных сайтов. К тому же увеличивается число компаний, продающих продукцию или услуги исключительно через Интернет. Для них наиболее эффективной является контекстная реклама на поисковых системах. Во-первых, потому что она не так дорога, во-вторых, она не воспринимается как собственно реклама. Кроме того, контекстная реклама, как никакой иной вид Интернет-рекламы, служат для прямого маркетинга и точного учета результатов. Контекстная реклама привлекает большинство рекламодателей своей прозрачностью[3]. В случае с другими видами рекламы компании платят за то, чтобы заявить о себе потребителям, но возможности для оценки того, кто на самом деле заметил их объявление, крайне низки. В случае контекстной рекламой компания точно знает, каким образом ее объявление повлияло на зрителей, – по частоте показов и кликов на объявлении.

Для рекламы Интернет-ресурса возможно использовать рекламу на тематических порталах, размещение прайс-листов, а также организацию тематических рассылок. В любом случае, реклама в Интернет призвана найти именно целевого посетителя, в чем и заключается особая ценность данного вида рекламы.

Реклама в Интернет, в принципе имеет свои особенности по сравнению с аналогичной в других форматах, но типы ее остаются те же, хотя и с некоторыми поправками.

    Первый тип – информационная реклама - это информация о том, что где-то что-то происходит, будет происходить и т.п. Так, например, рекламируется любая конференция, концерт, встреча и т.д.    

Второй тип – это имиджевая реклама, когда рекламодателю совершенно не важна «кликабельность» (посещаемость странички данной продукции или услуги). Основная идея - вызвать у посетителя устойчивые ассоциации своего имени, торговой маркой и т.п.   

Третий тип - конкретная реклама, которая готова продать что-либо.    

И также существует «завлекательная» реклама. Это реклама, которая завлекает на сайт, а когда посетитель приходит на страницу, он может найти все, что угодно.

Следует сразу заметить, что реклама в сети имеет, как правило, двухступенчатый характер.

Первым звеном воздействия является внешняя реклама: баннеры, текстовые блоки и другие рекламные носители, размещаемые на популярных и тематических сайтах. Сюда же относится реклама с помощью поисковых систем и каталогов, реклама в списках рассылки, публикации на новостных сайтах и множество других способов. Все это воздействие принято называть пассивной рекламой, поскольку она не находится под контролем пользователя. Пользователь видит рекламу как следствие взаимодействия с сайтом web-издателя (его посещения).

Этим данное звено похоже на рекламу в традиционных масс-медиа. Человек покупает журнал для того, чтобы почитать новости и статьи на интересующую его тему, а не ознакомиться с новым рекламным объявлением. Домохозяйка включает телевизор для просмотра сериала, а не рекламных роликов и т.д.

Вторым рекламным звеном является то, что пользователь получает после взаимодействия с рекламой. Как всем известно, самой распространенной формой взаимодействия является нажатие мышкой на баннер или рекламную ссылку с последующим попаданием пользователя непосредственно на сайт рекламодателя. Хотя можно привести и другие примеры. Скажем, непосредственно на баннере (использующем CGI, Java или Flash технологии) пользователь может ответить на вопросы или подписаться на список рассылки. Баннер раскрывается и превращается в мини-сайт и

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров