Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Использование блогов для налаживания связей с общественностью

 

Если ещё в конце прошлого века  такое явление, как блоггинг едва ли воспринимали всерьёз, сегодня стало очевидно, что с появлением и развитием блогов наступила новая эра коммуникаций, которая характеризуется свободой обмена мнениями с неограниченным числом Интернет-пользователей. Теперь уже ясно, что развитие блоггинга может привести к существенной трансформации СМИ, законодательства, и, конечно, PR. И дело не только в том, что информация стала в большей степени доступна, самое главное, что пассивный потребитель теперь превратился в соучастника информационного процесса[1].

Согласно новому исследованию Nielsen, при выборе продукта потребители по-прежнему больше доверяют друг другу (78% опрошенных), а не рекламе[2]. Излюбленные места общения и обмена опытом людей в Интернет – это коммуникационные сервисы: блоги, чаты, форумы. Чаты в основном посещают подростки, им нравятся такое стихийное общение и новые знакомства. Аудитория форумов зависит от тематики дискуссий. Можно сказать, что форумам все возрасты покорны. Популярность темы зависит от выражаемых мнений и количества людей, которым данная дискуссия интересна – от абсолютного согласия с высказываемым мнением до его полнейшего неприятия. Остановимся подробнее на одной из самых актуальных сегодня тем – это блоги. Развеем некоторые заблуждения, существующие в их отношении.

Отечественная блогосфера пока значительно уступает в развитии западной. Также исторически сложилось, что русскоязычная аудитория блогов не похожа на участников социальных сетей практически ни одной страны мира. Средний возраст американского жежеиста - 18 лет, количество друзей - десять. Это девушка, которая делится со своими друзьями историями из личной жизни, говоря простым языком, ведет дневник[3].  В русском сегменте ЖЖ среднестатистический автор несколько старше, у него десятки друзей-читателей, он считает себя журналистом, освещает серьезные вопросы, и деятельность сотен и тысяч таких авторов вполне подпадает под действие закона о СМИ. Любопытный факт: как отмечает в своем исследовании российской блогосферы «Яндекс», существует прямая зависимость между возрастом автора и числом читателей его блога, то есть чем серьезней автор и его блог, тем больше у него поклонников.

Между тем омолаживание социальных сетей, давно происходящее на Западе, не обошло стороной и Россию. Не интересующаяся ни политикой, ни философией, ни глобальными вопросами культуры и истории молодежь рванула в социальные сети. В итоге средняя активность блоггеров стала падать, вместе со средним возрастом и числом друзей. Этому активно способствовали новые дневниковые сервисы, а следом за ними и новые сети.

Блог-хостинги, насчитывающие от 50 до 350 тыс. блогов, «Яндекс» отнес к «большой четверке», в которую вошли LiveJournal.com, LiveInternet.ru, Blogs.mail.ru и Diary.ru. Но в спину им дышат совсем молодые стартапы, которые не просто предлагают своим пользователям вести дневники, но дают им возможность объединяться в сообщества по интересам. Во многом они, конечно, копируют западные аналоги.

Блог (англ. blog, от web log, виртуальный «сетевой журнал или дневник событий») - это сайт, основное содержимое которого - регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре?менной значимости. Людей, ведущих блог  называют  бло?ггерами. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосфе?рой.

Блоггеры – это прежде всего люди. Поэтому все как в реальной жизни: общие интересы, интересные мнения, можно общаться годами, а можно и перемолвиться парочкой комментариев – и снова отдалиться друг от друга. Для общения достаточно быть самим собой. Блоггеры не любят вранья, они чувствуют, если ими манипулируют. Их можно привлечь чем-то интересным, необычным, требующим их участия и оценки.

Успешность ведения блога зависит от тщательного отбора информации, аргументированного изложения, использования технических опций (кат, вставка видео- и аудиоматериалов), реакции на интересные комментарии, регулярного обновления.

Результатом правильной работы с блогом является формирование Интернет-комьюнити и создание эффективной PR-площадки.

Блоги можно разделить на несколько видов – популярные «открытые» блог-сервисы (www.livejournal.com, www.liveinternet.com и т.п.), дневники знаменитостей, где есть возможность такого общения (www.exler.ru, www.oper.ru и т.п.), и корпоративные блоги – как самих компаний (www.theappleblog.com) так и отдельных сотрудников (www.fastlane.gmblogs.com). 

По авторскому составу блоги могут быть личными, групповыми (корпоративные, клубные...) или общественными (открытыми). По содержанию - тематическими или общими. Так же блоги могут быть объединены в сети блогов, по тематическим признакам или по другим критериям. Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой, то есть его «сетёвостью» - виртуальность: блоги могут быть публичны или хотя бы доступны определённому множеству пользователей Сети, так и закрыты (для личного пользования). Это определяет и отличия блоговых записей от дневниковых: первые часто пишутся в основном для других читателей[4].

Для блогов характерна возможность ознакомления с материалом из любой точки мира одновременно многими пользователями киберпространства и добавление отзывов к записям непосредственно в электронной среде; публичность. Эта возможность позволяет использовать блоги в качестве среды сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, новостными группами, форумами и чатами. Блоги привлекают более широкими возможностями по сравнению с регулярным ведением записей на бумаге тем, что они могут быть использованы не только для хранения личной информации, но и возможностью править и редактирование личные записи. Используемый материал и приложения блогов уже не становятся второстепенными ссылками и сносками, а работают наравне с основным текстом и его красочным оформлением, с использованием кино и звука, хранения файлов в сжатом виде (как в камере хранения или столе), связь между публикациями (вплоть до внешних источников самого блога); предусмотрена возможность скачивания любой части блога в персональный компьютер или распечатка, при необходимости[5].

Как правило, основное достоинство организации блога это хронологическая структура: свежие записи всегда на поверхности. И все записи имеют категории, облегчающие читателям поиск нужной информации. Таким образом, блог - это удобная структура сайта.

Основой популярности блогов послужила простота использования - для публикации не требуется специальных программ, установленных на вашем компьютере. Нужен браузер и подключение к Интернет. Программное обеспечение, отвечающее за публикацию ваших материалов в сети, устанавливается пользователем самостоятельно или предоставляется специальными службами вместе с местом для хранения ваших данных (хостинг). Важным фактором, повлиявшим на популярность блогов, является возможность естественного общения и взаимодействия с читателем. С помощью комментариев вы можете поддерживать контакт с посетителями вашего сайта[6].

Успешность блогов определяется следующими особенностями:

Во-первых, это оперативность информации. Больше не надо ждать, пока твоя новость пройдет редакторскую правку и надеяться на то, что она будет размещена в очередном номере – достаточно поместить ее в собственном дневнике, как о ней тут же узнают сначала его собственные подписчики, а затем их друзья, и так далее. Социальные связи в сети настолько тесны, что о событии, произошедшем пять-десять минут назад уже сейчас могут узнать люди, живущие на другом полушарии. Для этого им не придется включать телевизор или открывать газету - обо всем расскажут друзья. Сегодня блоги становятся источником информации для традиционных медиа.

Во-вторых, свой собственный журнал может открыть абсолютно любой человек, обладающий своим мнением по поводу происходящего. Калька «журнал» с английского «journal» перестает быть ошибкой и становится реальностью. Мнения различных людей здесь гораздо чаще оказываются диаметрально противоположными друг другу, чем это происходит в традиционных СМИ. Из столкновения мнений, в свою очередь, каждый волен вынести то, что сам считает верным.

В-третьих, популярности дневников в качестве средства массовой информации способствует его доступность. Мнение, высказанное в блоге, не ограничивается тиражом газеты, размером полосы или хронометражем телевизионного сюжета. Интернет не накладывает ограничений на содержание и формат того, что вы хотите сказать.

Другим важным преимуществом блогов является активность пользователей, доверяющих мнению автора и с готовностью «кликающих» по ссылкам - блог «отдает» большой процент своей аудитории другим сайтам. С другой стороны, владельцы блогов часто боятся прямой рекламы в своих публикациях: существует опасение потерять авторитет у аудитории. Эти особенности необходимо учитывать, планирую пиар-кампанию в блогах.

Блоги, кроме того, имеют ряд очевидных преимуществ по сравнению с традиционными источниками информации. В их числе – персонификация (возможность найти автора и получить от него недостающие сведения), наличие ссылок на источник информации (это правило хорошего тона в блогосфере). Кроме того, в отличие, например, от фокус-групп, тестирующих те части продукта, которые интересны производителю, в блогах люди обычно пишут о реальном опыте использования. Важным преимуществом по сравнению с традиционной журналистикой эксперты называют высокое значение авторитета и персонального мнения автора.

Воздействовать на медиа проще, чем на блоги. Блоги больше похожи на справки, которые мы получаем от знакомых. В блогах люди могут врать, но здесь больше шансов, что неправда будет разоблачена, чем в СМИ.  Люди доверяют блогам почти в той же степени, что и г

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров