Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (6)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (7)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Анализ привлекательности Интернет для продвижения услуг

 

По прогнозам компании eMarketer к концу этого года количество Интернет-пользователей в России составит 40,3 млн., уровень проникновения — 28,6%, что позволит стране стать вторым Интернет-рынком Европы после Германии. Обойти Германию Россия должна уже по итогам 2010 года, когда ее Интернет-аудитория составит 50,4 млн. против 49,8 млн. в Германии[1].

Данные eMarketer в целом совпадают с оценками Мининформсвязи. В феврале текущего года министр информационных технологий и связи Леонид Рейман заявил, что количество Интернет-пользователей в стране в 2007 году составило 35 млн. человек (такую же цифру приводит и eMarketer), а в 2008 году должно достигнуть 46 млн. По данным фонда «Общественное мнение» (ФОМ), по состоянию на февраль 2008 года число совершеннолетних людей в стране, пользующихся Интернет хотя бы раз в месяц, составило 27% всего населения, или 30,6 млн. человек (Приложение Б).

По словам ведущего специалиста ФОМ Ефима Галицкого, с весны по осень 2007 года фонд наблюдал снижение темпов роста — ежемесячная Интернет-аудитория увеличилась менее чем на 1,5 млн., тогда как за предыдущие полгода она выросла на 2,5 млн.[2]. Прирост новых пользователей в Сети дает эффект сарафанного радио, который уже не обеспечивает прежних темпов роста. Также развитие тормозят высокие цены на Интернет в регионах.

Интернет-аудитория меняется: увеличивается доля женщин и людей старшего возраста. Также аналитики говорят, что если в мире Интернет постепенно обретает женское лицо, так как все больше представительниц прекрасного пола работают с высокими технологиями, то в России Интернет пока еще мужского рода. Среди российской Интернет-аудитории 51% мужчин и 49% женщин[3].

Если взглянуть на Интернет в разрезе возрастной структуры, то здесь наиболее многочисленной является категория от 18 до 24 лет, таких пользователей больше половины. Наименее многочисленные пользователи - это группа «55 лет и старше» - к таким относятся лишь 3% Интернет-пользователей.

Образование российских пользователей Сети в 56% случаев является высшим или незаконченным высшим, остальные категории пользователей заметно отстают от этой группы. Так, пользователей со средним специальным образованием насчитывается 23%, со среднем общим 19%, наконец, с неполным средним - лишь 3%[4].

Основными драйверами дальнейшего роста Интернет-аудитории эксперты называют компьютеризацию школ и проведение выделенных линий в регионах. Особенно перспективен Дальний Восток.

Рисунок 4 - Число Интернет-пользователей и прогноз.

 

Рост уже давно перешел в регионы, крупные московские провайдеры будут их осваивать, возможно, точечно выходить в наиболее привлекательные региональные центры.

Наибольшая концентрация российских Интернет-пользователей наблюдается в Центральном регионе (8,1 млн. человек), далее следуют Северо-западный (4,6 млн.), Приволжский (3,9 млн.), Дальневосточный и Сибирский (по 3,5 млн.), Уральский (2,9 млн.) и Южный (1,6 млн.) регионы[5].

Вместе с тем, наиболее активные Интернет-пользователи, по данным ФОМ, проживают в Северо-Западном регионе (45% от общего числа пользователей региона выходят в Сеть ежедневно), а лишь потом идет основная масса Интернет-пользователей из Центрального региона (41% пользователей), включая Москву. В целом по российским пользователям картина следующая: около 38% пользователей выходят в Сеть каждый день.

По данным IAB до 60% пользователей Интернет услышав или увидев упоминание о товаре или услуге в СМИ, обращаются за дополнительной информацией к Интернет-ресурсам (в основном поисковым системам). Этот факт говорит в пользу того, что сегодня даже активное продвижение на Радио, ТВ и в печатных изданиях теряет значительную часть своей эффективности при отсутствии поддержки в Интернет[6].

Google провел исследование среди Интернет-пользователей в шести  крупнейших городах России, чтобы проанализировать их поведение в Интернет в процессе совершения различных покупок вне Сети. Результаты исследования демонстрируют, что онлайн-реклама эффективна и для оффлайнового бизнеса.

Согласно результатам исследования, 90% пользователей активно пользуется онлайн-ресурсами, чтобы изучить продукт до того, как его купить. Из них 77% отправляются в Интернет, чтобы оценить качества продукта или сервиса и сравнить цены на него, 65% - изучить продукты и предложения для того, чтобы принять окончательное решение; 63% ищут торговую точку, в которую отправятся за покупкой[7].

Полученные данные говорят о том, что российские пользователи считают поисковые сервисы основным ресурсом для поиска информации о продукте/услуге и продавце (87%) и только 50% направляется прямиком на сайты производителей.

Владимир Долгов, директор Google Россия, комментирует результаты исследования: «На самом деле, использование поисковых сайтов для исследования продуктов или услуг – это растущий фактор влияния на процесс принятия решений о покупке. Это объясняет, почему все больше и больше компаний, независимо от их размера, пользуются контекстной рекламой в результатах поиска, чтобы повысить узнаваемость бренда, продукта или услуги и стимулировать переход пользователя на определенный сайт. Онлайновая реклама – доступна и измеряема, а с учетом все большего количества людей, осуществляющих поиск в Интернет, прежде чем что-то купить, для бизнеса любого уровня будет более чем разумно последовать за пользователями в онлайн»[8].

Эффективность онлайновой рекламы также подчеркивается высоким показателем откликов. Более 50% пользователей предпринимают какие-либо действия в результате просмотра контекстной рекламы на поисковых сайтах.

Люди, которые активно пользуются поиском, отправляются за покупкой, уже приняв определенное решение. Они компетентны в своих предпочтениях, знают характеристики продукта и уже сравнили несколько предложений от производителей и продавцов. Они знают что, где и по какой цене они будут приобретать. Такие покупатели смогут скорее повлиять на мнение других людей в выборе того или иного товара или магазина.

Чаще всего российские пользователи ищут в Сети информацию, приобретая потребительскую электронику (83%), за ней следуют продукты/услуги в сфере IT (43%), путешествия (31%) и финансовые сервисы (27%)[9].

Реклама в Интернет остается безусловным лидером по темпам роста на российском рекламном рынке: по итогам минувшего года рост составил 97%[10]. Эксперты ожидают повторения 100%-го роста рынка и в 2008 году - до 800 млн. долларов: по $400 млн. на контекстную и медийную рекламу.

При этом, в отличие от всего остального рынка, в Рунете наблюдается отрицательная медиаинфляция: скорость роста аудитории опережает скорость роста рекламных бюджетов. Сегодня в Интернет самая дешевая стоимость за тысячу контактов по сравнению с остальными медиа, значительно дешевле, чем на ТВ. Прайм-тайм для подростковой аудитории сегодня уже находится в Интернет, а не на телевидении. Люди будут становится старше, они будут пользоваться Интернет все больше и больше.

С объявлением предварительных итогов 2007 года ведущими Интернет-компаниями России стала возможна оценка объема и структуры рынка Интернет-рекламы. Опрос экспертов, проведенный CNews, привел к неожиданным результатам: медийная (баннерная) реклама по-прежнему является самой востребованной.



[1] Интернет-аудитория России превысит 50 млн. человек [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rbcdaily.ru/2008/02/08/media/319914.

[2]

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров