Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (11)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Анализ привлекательности Интернет для продвижения услуг

 

По прогнозам компании eMarketer к концу этого года количество Интернет-пользователей в России составит 40,3 млн., уровень проникновения — 28,6%, что позволит стране стать вторым Интернет-рынком Европы после Германии. Обойти Германию Россия должна уже по итогам 2010 года, когда ее Интернет-аудитория составит 50,4 млн. против 49,8 млн. в Германии[1].

Данные eMarketer в целом совпадают с оценками Мининформсвязи. В феврале текущего года министр информационных технологий и связи Леонид Рейман заявил, что количество Интернет-пользователей в стране в 2007 году составило 35 млн. человек (такую же цифру приводит и eMarketer), а в 2008 году должно достигнуть 46 млн. По данным фонда «Общественное мнение» (ФОМ), по состоянию на февраль 2008 года число совершеннолетних людей в стране, пользующихся Интернет хотя бы раз в месяц, составило 27% всего населения, или 30,6 млн. человек (Приложение Б).

По словам ведущего специалиста ФОМ Ефима Галицкого, с весны по осень 2007 года фонд наблюдал снижение темпов роста — ежемесячная Интернет-аудитория увеличилась менее чем на 1,5 млн., тогда как за предыдущие полгода она выросла на 2,5 млн.[2]. Прирост новых пользователей в Сети дает эффект сарафанного радио, который уже не обеспечивает прежних темпов роста. Также развитие тормозят высокие цены на Интернет в регионах.

Интернет-аудитория меняется: увеличивается доля женщин и людей старшего возраста. Также аналитики говорят, что если в мире Интернет постепенно обретает женское лицо, так как все больше представительниц прекрасного пола работают с высокими технологиями, то в России Интернет пока еще мужского рода. Среди российской Интернет-аудитории 51% мужчин и 49% женщин[3].

Если взглянуть на Интернет в разрезе возрастной структуры, то здесь наиболее многочисленной является категория от 18 до 24 лет, таких пользователей больше половины. Наименее многочисленные пользователи - это группа «55 лет и старше» - к таким относятся лишь 3% Интернет-пользователей.

Образование российских пользователей Сети в 56% случаев является высшим или незаконченным высшим, остальные категории пользователей заметно отстают от этой группы. Так, пользователей со средним специальным образованием насчитывается 23%, со среднем общим 19%, наконец, с неполным средним - лишь 3%[4].

Основными драйверами дальнейшего роста Интернет-аудитории эксперты называют компьютеризацию школ и проведение выделенных линий в регионах. Особенно перспективен Дальний Восток.

Рисунок 4 - Число Интернет-пользователей и прогноз.

 

Рост уже давно перешел в регионы, крупные московские провайдеры будут их осваивать, возможно, точечно выходить в наиболее привлекательные региональные центры.

Наибольшая концентрация российских Интернет-пользователей наблюдается в Центральном регионе (8,1 млн. человек), далее следуют Северо-западный (4,6 млн.), Приволжский (3,9 млн.), Дальневосточный и Сибирский (по 3,5 млн.), Уральский (2,9 млн.) и Южный (1,6 млн.) регионы[5].

Вместе с тем, наиболее активные Интернет-пользователи, по данным ФОМ, проживают в Северо-Западном регионе (45% от общего числа пользователей региона выходят в Сеть ежедневно), а лишь потом идет основная масса Интернет-пользователей из Центрального региона (41% пользователей), включая Москву. В целом по российским пользователям картина следующая: около 38% пользователей выходят в Сеть каждый день.

По данным IAB до 60% пользователей Интернет услышав или увидев упоминание о товаре или услуге в СМИ, обращаются за дополнительной информацией к Интернет-ресурсам (в основном поисковым системам). Этот факт говорит в пользу того, что сегодня даже активное продвижение на Радио, ТВ и в печатных изданиях теряет значительную часть своей эффективности при отсутствии поддержки в Интернет[6].

Google провел исследование среди Интернет-пользователей в шести  крупнейших городах России, чтобы проанализировать их поведение в Интернет в процессе совершения различных покупок вне Сети. Результаты исследования демонстрируют, что онлайн-реклама эффективна и для оффлайнового бизнеса.

Согласно результатам исследования, 90% пользователей активно пользуется онлайн-ресурсами, чтобы изучить продукт до того, как его купить. Из них 77% отправляются в Интернет, чтобы оценить качества продукта или сервиса и сравнить цены на него, 65% - изучить продукты и предложения для того, чтобы принять окончательное решение; 63% ищут торговую точку, в которую отправятся за покупкой[7].

Полученные данные говорят о том, что российские пользователи считают поисковые сервисы основным ресурсом для поиска информации о продукте/услуге и продавце (87%) и только 50% направляется прямиком на сайты производителей.

Владимир Долгов, директор Google Россия, комментирует результаты исследования: «На самом деле, использование поисковых сайтов для исследования продуктов или услуг – это растущий фактор влияния на процесс принятия решений о покупке. Это объясняет, почему все больше и больше компаний, независимо от их размера, пользуются контекстной рекламой в результатах поиска, чтобы повысить узнаваемость бренда, продукта или услуги и стимулировать переход пользователя на определенный сайт. Онлайновая реклама – доступна и измеряема, а с учетом все большего количества людей, осуществляющих поиск в Интернет, прежде чем что-то купить, для бизнеса любого уровня будет более чем разумно последовать за пользователями в онлайн»[8].

Эффективность онлайновой рекламы также подчеркивается высоким показателем откликов. Более 50% пользователей предпринимают какие-либо действия в результате просмотра контекстной рекламы на поисковых сайтах.

Люди, которые активно пользуются поиском, отправляются за покупкой, уже приняв определенное решение. Они компетентны в своих предпочтениях, знают характеристики продукта и уже сравнили несколько предложений от производителей и продавцов. Они знают что, где и по какой цене они будут приобретать. Такие покупатели смогут скорее повлиять на мнение других людей в выборе того или иного товара или магазина.

Чаще всего российские пользователи ищут в Сети информацию, приобретая потребительскую электронику (83%), за ней следуют продукты/услуги в сфере IT (43%), путешествия (31%) и финансовые сервисы (27%)[9].

Реклама в Интернет остается безусловным лидером по темпам роста на российском рекламном рынке: по итогам минувшего года рост составил 97%[10]. Эксперты ожидают повторения 100%-го роста рынка и в 2008 году - до 800 млн. долларов: по $400 млн. на контекстную и медийную рекламу.

При этом, в отличие от всего остального рынка, в Рунете наблюдается отрицательная медиаинфляция: скорость роста аудитории опережает скорость роста рекламных бюджетов. Сегодня в Интернет самая дешевая стоимость за тысячу контактов по сравнению с остальными медиа, значительно дешевле, чем на ТВ. Прайм-тайм для подростковой аудитории сегодня уже находится в Интернет, а не на телевидении. Люди будут становится старше, они будут пользоваться Интернет все больше и больше.

С объявлением предварительных итогов 2007 года ведущими Интернет-компаниями России стала возможна оценка объема и структуры рынка Интернет-рекламы. Опрос экспертов, проведенный CNews, привел к неожиданным результатам: медийная (баннерная) реклама по-прежнему является самой востребованной.



[1] Интернет-аудитория России превысит 50 млн. человек [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rbcdaily.ru/2008/02/08/media/319914.

[2]

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров