Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Анализ PR-обеспечения компаний различных видов услуг в Интернет

 

В определенном смысле организация PR-кампаний в Сети проводится аналогично оф-лайновым PR-кампаниям, однако имеет ярко выраженную специфику. Кроме чисто технологических аспектов, следует упомянуть несколько важных моментов. PR-кампания в Интернете отличается большей интерактивностью. Как правило, во время ее проведения легче вносить необходимые корректировки; упрощается процесс обратной связи и оценки эффективности мероприятий. В ряде случаев позитивный эффект от PR-акций в Сети имеет «пожизненное» положительное влияние (например, в результате многократного увеличения цитируемости продвигаемого сайта)[1].

Продвижение компании оказывающей услуги во многом схоже с продвижением компаний-производителей, хотя и имеет свои особенности связанные как со свойствами самих услуг, так и сферой оказания услуг.

Основным способом продвижения является сайт компании. Согласно мнению экспертов в области разработки сайтов для компаний в сфере оказания услуг обязательно должны быть:

·       краткий обзор информации, которую пользователь может найти на сайте;

·       список услуг с ценами и контактными данными (адрес, телефон, факс, электронная почта), а также краткая и полная аннотация по каждой услуге;

·       копии опубликованных или неопубликованных научных работ, сертификатов, результатов экспертиз по каждой услуге, которой пользователь может заинтересоваться.

Но сайт нужно не только разработать, но и оптимизировать. Хотя надо признать, что не все отрасли (направления бизнеса), особенно на региональном уровне, целесообразно продвигать с помощью поисковой оптимизации. Дело в том, что поисковая оптимизация эффективна для тех компаний, чьи целевые посетители пользуются Интернетом. Так рекламная кампания в Интернете, к примеру, подсолнечного масла, будет неизбежно провалена, а рекламная кампания разработанная для автосалонов, агентств недвижимости имеет все шансы на успех.

Поисковую оптимизацию сайтов целесообразно проводить для следующих список областей: продажа автомобилей, услуги по сервису автомобилей, продажа и аренда объектов недвижимости, продажа и сервис торгового оборудования, продажа строительных материалов, продажа офисной мебели, строительство сооружений, туристические агентства, услуги отелей, гостиниц, медицинских центров, клиник, а также косметические, юридические и бухгалтерские услуги.

Специалисты могут оптимизировать сайт под все основные поисковые системы (Яндекс, Рамблер, Google, Yahoo и т.д.). Но для большинства  компаний это нецелесообразно – затраты на оптимизацию такого масштаба просто не оправдают себя. Причина в том, что 60% всего поиска в регионах приходится на Яндекс; на федеральном уровне его доля чуть ниже. Если же учитывать, что поисковая система Mail.ru также работает на основе поискового механизма Яндекса, то становится понятным, что его доля в поиске еще более значима.

Интернет-реклама является наиболее выгодным и эффективным  инструментом для следующих сегментов бизнеса:

1) Компании, продающие товары (услуги) класса «премиум». То есть компании, которые продают дорогие товары и услуги. В их число входят автосалоны, агентства недвижимости, строительные компании, торговые компании, продающие профессиональное, дорогостоящее оборудование (промышленное, холодильное, системы безопасности) и т.д. Всем вышеперечисленным секторам бизнеса весьма выгодна интернет-реклама, так как их целевая аудитория (потенциальные клиенты) в большей части являются пользователями Интернет. Кроме того, одна-две сделки в этих сферах окупают расходы на рекламу в течение года, а все последующие приносят чистый доход. Чаще всего используется такие средства как размещение сайта компании в каталогах самых посещаемых порталов Рунета (Яндекс, Mail и др.) и контекстная реклама.

2) Компании – производители.

3) Компании, предоставляющие услуги в области медицины, косметологии, туризма и отдыха: частные клиники, больницы, салоны красоты, отели и гостиницы, дома отдыха и санатории.

Для компаний, предоставляющих услуги в любой из указанных сфер, Интернет-реклама зачастую является самым эффективным инструментом продвижения. Главная причина – целевая аудитория, потребители всего спектра перечисленных услуг, в большинстве своем являются достаточно обеспеченными людьми, со средним и высоким достатком. Выбирая фитнес-клуб или отель, мало кто из них руководствуется услышанными по радио (увиденными в газете, по ТВ) объявлениями или записывает телефон и адрес, прочитанный на мелькнувшем в окне автомобиля биллборде или перетяжке. Ведь гораздо удобнее и быстрее зайти в поисковую систему и выбрать из предложенных в изобилии вариантов тот, который больше понравится.

Если услуги компании грамотно представлены в Интернете, результат не заставит себя долго ждать. При этом достигнуть его можно, используя достаточно малобюджетные инструменты продвижения – это контекстная реклама и регистрация в каталогах. При этом начать всегда можно с малого, наименее затратных методов, и, в зависимости от потребностей бизнеса и ситуации на рынке, менять рекламную политику, варьируя интенсивность кампаний. При выводе на рынок новых услуг, а также в так называемый «пик сезона» (при продвижении многих из перечисленных нами услуг необходимо учитывать сезонный фактор) можно использовать баннерную рекламу.

Далее рассмотрим особенности продвижения компании в различных сферах услуг.

Технология Интернета предоставила широчайший спектр возможностей в процессе осуществления PR медицинских услуг, открыв медицинским учреждением доступ к хорошо структурированной аудитории. Аргументы об эффективности медицины в Интернете кажутся очевидными: online-технологии (реального времени) могут заметно улучшить обслуживание, сделать пациентов более информированными, существенно освободить стационары, предоставить потребителям медицинских услуг доступ ко всем видам альтернативной медицины.

Интернет также способствует распространению концепции самолечения. Наличие взаимосвязи пациента с врачом при помощи Интернета позволяет контролировать процесс самостоятельного лечения. Достоинство Интернета еще заключается и в возможности приблизить высококвалифицированную помощь специалистов ведущих медицинских центров к отдаленным районам и существенно сэкономить при этом затраты пациентов.

Наиболее распространены, преимущественно за рубежом, сеансы видеоконференции через Интернет при непосредственном общении «врач—пациент» в режиме on-line (реального времени). В России для подобных консультаций чаще используется электронная почта, реже — видеоконференцсвязь.

Основное преимущество использования Интернета для коммуникации медицинских предприятий заключается в значительном улучшении контактов «доктор—пациент», взаимопонимания и вовлеченности реального или потенциального пациента в заботу о своем здоровье. Уже сегодня, как показывают исследования, много пользователей Интернета образуют Интернет-сообщества по болезням. Они обмениваются рецептами, впечатлениями о работе медицинских учреждений и конкретных врачей, адресами докторов. Подобные сайты особенно популярны у представителей семей, члены которых больны серьезными хроническими заболеваниями. Тенденция последнего времени состоит именно в бурном развитии таких форумов пользователей. Например, у компании Medscape на сайте зарегистрированы уже более 2,3 млн. пользователей, и регистрация новых идет со скоростью 4 человека в минуту[2]. Источником дополнительной информации для пациентов служат выложенные в Интернете тексты авторитетных медицинских журналов. Медицинские издания в Интернете становятся во много раз более емкими информационными хранилищами, чем их бумажные оригиналы. Статья в электронном виде может быть проиллюстрирована не только рисунками, но и, например, видеозаписями операций и поведения больных во время лечения. 

Как показал анализ медицинских сайтов в Интернет, многие медицинские центры часто используют Интернет в качестве канала коммуникации. Одни из них имеют собственную  страницу. Другие размещают рекламную информацию на чужих сайтах. На страничке медицинского центра содержится материал об основных направлениях деятельности учреждения, стоимости различных медицинских услуг, информация о лечебных и обучающих курсах. Достаточно эффективно работает система «вопрос—ответ», организованная некоторыми центрами в режиме on-line, где потенциальный потребитель может в любое время задать свой вопрос о лечении в центре интересующего его заболевания.

В чем же кроются причины необходимости создания медицинским центром своего сайта? Сайт повышает престиж учреждения, позволяет оперативно информировать о новых направлениях услуг, результатах работы. Он может содержать фактически не ограниченное по объему количество информации об учреждении. Потенциальные покупатели медицинских услуг пользуются Интернетом от нескольких минут до нескольких часов в день. Реклама в Сети, которая может охватить несколько миллионов человек, обычно обходится гораздо дешевле и может содержать несоизмеримо большее количество информации. Кроме того, некоторые медицинские центры используют свой сайт как виртуальную справочную и регистратуру. На некоторых страницах пациент может, заинтересовавшись лечебным учреждением, сразу же записаться на при

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров