Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Распространение информации в дилерском центре. PR-деятельность компании

 

Данное направление предполагает проработку ряда вопросов, необходимую для максимально полной передачи информации в целях создания благоприятной основы PR с клиентами. Среди них:

-      перечень    ответственных      сотрудников    с     указанием вопросов,

которыми они ведают;

-       информация о производственных возможностях дилерского центра (далее - ДЦ) (количество постов техобслуживания в сервисной зоне с разделением по видам выполняемых работ (цехам), площадь демонстрационного зала (show room));

- режим работы салона, станции техобслуживания, магазина запчастей,       операционных касс, сервис-бюро и бара;

-        возможности для отдыха во время ожидания своего автомобиля (бар, комната отдыха, детский  уголок);

-       описание местоположения дилерского центра, схема проезда и указание привязки к основным магистралям;

-       координаты ДЦ, включая телефонные номера салона, отдела запчастей и сервис-бюро;

-       расписание специального автобуса, курсирующего от ДЦ к остановке транспорта;

-       указатели к месту клиентской парковки автомобилей и зоне прямой приемки автомобиля;

-       демонстрация своих достижений в отрасли (грамоты, дипломы, сертификаты и т.д.);

-       фотоматериалы, иллюстрирующие возможности ДЦ в области предоставления услуг;

-        краткие сведения о руководителях ДЦ;

-    специфическая и более подробная информация каждого подразделения о себе на своих информационных стендах.

Безусловно, информация должна постоянно дополняться и обновляться. Еще один важный момент состоит в удобстве размещения такой информации для клиентов. Для этих целей можно использовать такие носители, как стенды, буклеты, календари и пр. Следует отметить, что вышесказанное относится к внешнему аспекту информационной составляющей деятельности ДЦ, т.е. здесь речь идет о предоставлении необходимой информации клиентам, посетившим ДЦ.

Если же говорить о PR внутри предприятия, то, в первую очередь, это касается установления соответствующих отношений между сотрудниками. Эти отношения между сотрудниками ДЦ, как, впрочем, и любого другого предприятия сферы обслуживания, ориентированы, прежде всего, на клиентов. PR отношения внутри предприятия должны охватывать все уровни персонала, имея как вертикальную, так и горизонтальную ориентацию. Особое значение приобретают PR-отношения между сотрудниками, входящими в непосредственный контакт с клиентами, так как именно они являются «лицом» компании. Для совершенствования отношений внутри коллектива ДЦ могут быть использованы следующие мероприятия, имеющие непосредственное отношение к PR[1]:

-        всестороннее изучение мнения сотрудников о деятельности предприятия (проведение опросов, анкетирование, проведение семинаров, личные беседы);

-       составление персональных характеристик;

-       получение информации из неформальных источников;

-       отрегулированные процедуры выдвижения предложений сотрудников о необходимых изменениях;

-       создание ориентиров для новых сотрудников;

-       наставничество;

-       проведение дней открытых дверей для членов семей сотрудников;

-       программы досуга;

-     &

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров