Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (14)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

PR-акции компании

 

Отдельные по своему значению акции стоят в авангарде всей PR-деятельности предприятия. Они как бы замыкают и частично включают все элементы текущей PR-работы. Поэтому очень важно обстоятельно планировать и хорошо проводить подобные мероприятия. Именно PR-акции становятся самыми заметными для целевых аудиторий проявлениями PR деятельности предприятия, результат проведения которых сильно сказывается на отношении к предприятию.

Наиболее распространенными PR-акциями в данной сфере бизнеса являются следующие[1]:

- поддержка   (как   финансовая,   так   и   техническая)   экипажей,   участвующих   в   известных автоспортивных соревнованиях;

-       презентация новых моделей автомобилей с приглашением лояльных клиентов и представителей СМИ;

-       масштабные тест-драйвы (здесь можно выделить следующие виды таких акций: тест-драйв для представителей СМИ и менеджеров среднего звена за границей до появления новой модели автомобиля на
отечественном рынке; регулярный (один-два раза в год) тест-драйв всех представленных в ДЦ моделей, тест-драйвы, проводимые совместно с конкурентами);

-          сервисные кампании;

-        корпоративные праздники и юбилеи;

-        проведение и участие в пресс-конференциях, посвященных актуальным проблемам в автобизнесе;

-        спонсирование некоторых мероприятий;

-        участие в выставках.

В данном случае необходимо оговориться в связи с тем, что некоторые PR-акции могут, а иногда и должны проводиться при тесном участии дистрибьютора (представителя) автопроизводителя на российском рынке.

При планировании PR-акций предприятие должно определиться с тем, сколько PR-акций нужно проводить за определенный период времени, какими они должны быть и сколько они будут стоить.

Процесс убеждения клиентов является многоэтапным и осуществляется при непосредственных контактах с сотрудниками ДЦ. Он начинается при первом же посещении салона или СТОА. В первом случае контактное лицо – менеджер по продажам, во втором – мастер-консультант. Многое также зависит и от других сотрудников ДЦ, входящих в контакт с клиентами. Следует отметить, что убеждение не сводится только к успешной реализации автомобиля и получению возможности его гарантийного обслуживания. Перед ДЦ стоит задача завоевать лояльность клиента, убедить его в том, что именно этот ДЦ, эти марки автомобилей максимально удовлетворяют потребности клиента. Такое убеждение имеет долговременный характер воздействия на клиента, что позволяет формировать благоприятный образ предприятия в глазах общественности.

Одной из целей PR-деятельности предприятия является организация обратной связи с клиентами и приведение предложения предприятия в соответствие со спросом. Поэтому диалог, с точки зрения PR, -важнейший элемент построения отношений с клиентами. Более того, обратная связь позволяет контролировать эффективность и действенность мероприятий, проводимых ДЦ для улучшения репутации предприятия.

Как правило, в ДЦ нет специального должностного лица, отвечающего за работу с клиентами. Тем не менее эти функции частично возлагаются на начальников отделов продаж и сервис-менеджера, а иногда и на директора. Недостаток такого распределения обязанностей заключается в том, что эти лица включаются в работу с клиентами в случае возникновения проблемных ситуаций. Если говорить о регулярных процедурах обратной связи, то здесь важную роль играет анкетирование. Обычно оно проводится после приобретения автомобиля. Но иногда у клиентов есть возможность заполнить анкету без совершения покупки. Для более глубоких и репрезентативных исследований потребностей целевых аудиторий ДЦ прибегают к услугам профессиональных консалтинговых агентств. Важную роль в установлении  благоприятных взаимоотношений между ДЦ и клиентами играет умелое использование базы данных клиентов ДЦ.

Основная задача PR для автопредприятия – формирование устойчивого благоприятного отношения к дилерскому центру со стороны реальных и потенциальных клиентов. К сожалению, разнообразные изощренные PR-технологии применяют в основном авторизованные дилеры, так как у них есть финансовая и информационная поддержка представительств и дистрибьюторов автомобильных концернов. Главными направлениями внешнего  PR являются:

- предоставление информации в дилерском центре;

- работа с прессой и другими СМИ;

- PR-деятельность компании;

- проведение PR-акций.

Но, несмотря на это, каждое предприятие должно понимать роль внутриорганизационного PR, потому что отношение  между сотрудниками, микроклимат в коллективе и осознание работником себя как части команды сказываются на отношении к клиенту.



[1] Деятельность автодилеров. Современный опыт США. - М., 2001. – С 59.

 

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров