Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (2)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (4)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (3)
(Рефераты)


Заказ научной авторской работы

Инструменты продвижения

 

Клиенты, заходящие в офис вашей компании, не случайно активно интересуются корпоративной прессой. По незатейливым сообщениям о днях рождения, графиках отпусков и о ходе текущих проектов они судят об уровне корпоративной культуры, а по ней - о степени вашей надежности как делового партнера.

Но о конкурентных преимуществах товаров и услуг вашей фирмы офисный информационный носитель клиентам не расскажет - эту функцию может выполнить корпоративный издание для клиентов.

Корпоративные издания для клиентов – один из самых мощных PR -инструментов компании для продвижения своих товаров, услуг, торговой марки, брэнда.

Создание корпоративного издания для клиентов всегда сопряжено с затратами. Поэтому одним из факторов, влияющих на решение о создании корпоративного издания, будет и ваша финансовая готовность к этим затратам. Окупаемость затрат может быть быстрой или медленной, иногда это просто убыток - в се зависит от того, каким будет ваше корпоративное издание, насколько вам удастся на его страницах показать и представить реальные выгоды клиентов от сотрудничества с вами. Но з десь важно не смешивать задачу продвижения товара, PR , брэндинга с задачей улучшения внутрифирменных коммуникаций, для чего существует формат корпоративного издания предприятия.

Необходимость создания официального периодического издания для клиентов определяется не столько численностью штата компании, сколько объемом и масштабом ее бизнеса, необходимостью оперативно информировать клиентов о новых предложениях и проектах. Поэтому его содержание должно определяться в первую очередь запросами клиентов о вашей компании, ваших товарах и услугах, вашем умении решать задачи клиентов и т.п[1].

Конечно, для клиентов немаловажно, что вы занимаете лидирующее положение в отрасли, что ваша корпорация 150 лет на рынке производства «чибиков» и ее представительства есть уже в 100 странах мира. Все это важно, но это только фон. Увлечь же клиента чтением своего корпоративного издания, можно рассказывая в легкой форме о том, как он может увеличить прибыльность своего бизнеса, благодаря сотрудничеству с вашей компанией.

Не стоит злоупотреблять вниманием целевой аудитории, рассказывая обо всех вариациях корпоративного досуга, например, корпоративного выезда в Куршавель. Хорошо, если Ваши клиенты туда тоже ездят, тогда они воспримут эту информацию адекватно. А если нет? Какую пользу для себя получат ваши клиенты от этой информации, кроме понимания, что вы заработали на них немало денег? Сформирует ли такая информация лояльность клиентов к вашей компании?

Другой перекос российских и зарубежных корпоративных изданий – переполнение развлекательной информацией и информацией из области бизнеса, не связанной напрямую с бизнесом компании-издателя. Хорошие статьи о моде, досуге, путешествиях читать приятно, но чрезмерное стремление завоевать признание читателей подобным образом делает корпоративное издание похожим на известные иллюстрированные журналы. А цели продвижения собственного брэнда компании-издателя, его маркетинговые и PR-задачи остаются не решенными.

Позитивное впечатление на клиентов и партнеров производит информация о таких мероприятиях, как проведение чемпионатов по мини-футболу, лыжных забегов, шахматных турниров, КВН и т.д. Но и здесь надо избежать перекосов: посвящать развлекательной теме весь номер корпоративного издания для клиентов нельзя, поскольку это оставляет в стороне его главную цель - продвижение.

В корпоративном издании эффективно представлять клиентам не только высшее руководство своей компании, но и ведущих специалистов, и рядовых менеджеров по работе с клиентами, и рядовых сотрудников, их вклад в общее дело. Короля, как известно, делает свита. Чем достойнее будут представлены клиентам сотрудники всех структурных подразделений Вашей компании, тем большее впечатление сильной и сплоченной команды Вы произведете на клиентов и партнеров.

Если апеллировать к опыту современных российских коммерческих компаний (основанных после перестройки), то первыми издателями корпоративных журналов и газет стали компании банковского, инвестиционного, страхового, телекоммуникационного, риэлтерского, автомобильного и энергетического направлений. Это лидерство определено и высокой степенью доходности этих видов бизнеса, и необходимостью информировать клиентов о существующих инструментах бизнеса, и тем, что эти отрасли после перестройки либо пережили полную реорганизацию, либо просто формировались с нуля.

Высокая степень инноваций, реализованных российскими коммерческими компаниями, в частности, в недвижимости и инвестициях, а также одновременно идущий процесс формирования законодательной базы, регулирующей их бизнес, требовали постоянного и объективного информирования общественности о ходе этого процесса и активного участия нем.

Корпоративные издания для клиентов – один из самых мощных PR-инструментов компании для продвижения своих товаров, услуг, торговой марки, брэнда. И не только на потребительском уровне. Максимальный эффект от корпоративного издания, как PR -инструмента, как средства коммуникации с общественностью достигается, если информирование осуществляется и на других уровнях: идеологическом, правовом и экономическом. А л ояльность клиентов (и общества в целом) – это больше, чем успешное продвижение товара или конкретной услуги. Это прочный фундамент для развития вашего бизнеса.

Умение компании-издателя, допустим в области недвижимости, на страницах своего корпоративного журнала объективно дать информацию о том, что происходит сегодня с недвижимостью, как осуществляются сделки, в чем заключаются тонкости юридического оформления при покупке, продаже или найме жилья, разъяснить правила наследования, приватизации или долевой собственности свидетельствует не столько о стремлении получить как можно больше клиентов, сколько формирует у общественности определенный уровень знаний. Благодаря этой фактически просветительской работе существенно сокращается время на переговоры с клиентами (они уже знают, как будут решать их задачи). Особенно, на бесплатных консультациях, которые для компании по недвижимости затратны, но неизбежны. Именно такой подход, реализованный в корпоративном издании, как раз и приводит в компанию новых лояльно настроенных клиентов.

Не меньшего внимания к задачам информирования клиентов о своей деятельности, условиях взаимодействия и инструментах бизнеса требует банковский и инвестиционный сектор экономики. Продать банковский продукт, не объяснив покупателю (инвестору) его выгод, просто не возможно. Особенно на фоне периодических всплесков нестабильности в этом секторе и патологической неграмотности среднестатистического россиянина в операциях с ценными бумагами и инвестициях[2].

Отраслевые издания не спасают, так как публикуемые в них материалы написаны слишком мудреным для рядового читателя языком, а любая попытка рассказать на страницах деловой прессы о банковских продуктах приравнивается к рекламе и обходится слишком дорого. Для информирования потенциальных клиентов о существующих финансовых инструментах у банков и инвестиционных компаний остается только один способ – корпоративное издание.

Непаханое поле для продвижения товаров с помощью корпоративной прессы и в отраслях полиграфии и упаковки. Каждая полиграфическая компания имеет прайс-лист на услуги объемом 200 и более позиций. А чтобы сформировать заказ, клиент должен не только хорошо знать какие виды полиграфической продукции бывают, но и понимать использование каких полиграфических рекламных материалов будет наиболее эффективным в той или иной ситуации для продвижения товаров и услуг его компании.



[1] Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода (методология и практика). – М.: Экономика, 2005

[2] Манн И. Маркетинг на 100%. СПб, Издательство «Питер», 2003

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров