Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Бизнес-план – основа стратегии

 

Бизнес-план – это ненормативный документ, поэтому регламентировать его со стороны законодательства бесполезно, поэтому они зачастую очень сильно отличаются друг от друга. Дело в том, что в зависимости от планируемого направления деятельности будет зависеть структура вашего бизнес-плана, также она будет зависеть и от степени детализации бизнес-плана.

Для чего составляется бизнес-план? Основная цель бизнес плана, может выражаться в следующем:

·  получение кредита;

·  привлечение внешних инвестиций;

·  оценка перспективности развития проекта;

·  планирование развития нового бизнеса.[1]

Но если мы говорим о типовых бизнес-планах, то давайте рассмотрим типовую структуру бизнес-плана, которая в принципе является стандартной для любого направления бизнеса, то есть составленный типовой бизнес-план, подойдет для любой сферы бизнеса.

Основой любого бизнес-плана выступает титульная страница, на этой странице указывается много общей информации, например, описывается структура предприятия, его цели, а также общие информационные данные. Ещё на титульной странице указывается название компании, её адреса (физический и юридический), если есть координаты компании в Интернете, то сайт, электронный ящик и icq. Ещё на титульной странице в обязательном порядке указывается составитель бизнес-плана, а также его образование и предприятие на котором он работает. Последним нюансом, который обязательно должен быть на титульной странице – это дата составления бизнес-плана.

Следующий этап в составлении бизнес-плана - резюме. В резюме содержатся основные выводы, которые напрямую касаются проекта, его основные положения и идеи, а также детально раскрывается суть затеянного проекта. В принципе это самая основная часть бизнес-плана, потому что именно на основании резюме, инвестор будет делать, хочет он или нет вкладывать свои деньги в ваш проект. Конечно, остальная часть тоже важна, однако если инвестору не понравилось резюме, то ваши попытки аргументировать бизнес-план остальными выкладками дело бессмысленное. Поэтому ваша основная задача при составлении резюме, это сделать короткий и ёмкий доклад о вашем проекте, при этом постараться заинтересовать инвестора, и в самом резюме упоминать, как можно меньше терминов, потому что, если что-то будет не понятно, то никто не будет выяснить, что это значит, от такого проекта просто откажутся.

После резюме идёт описание компании, для которой составляется бизнес-план. В этом пункте вы обязаны указать все реквизиты предприятия, и реквизиты всех его участников. Если вы составляете бизнес-план для уже состоявшейся компании, чтобы привлечь инвесторов для расширения, то стоит указать реквизиты руководства компании, какую нишу на рынке она занимает, указать достижения компании, а также скорость её развития на рынке, неплохо было б также указать продукты компании и заодно её структуру.

После компании идёт описание товара или услуги – в этом разделе вы описываете предлагаемый вами товар или услугу, желательно вместе с описание товара или услуги указать степень его востребованности на рынке, а также указать возможных конкурентов, и степень их развития на рынке. Также желательно указать имеются ли у вас разрешения на предоставление данной услуги или лицензия на торговлю данным товарам, а также имеются ли у вас все патенты, разрешения и т.д.

Маркетинговое исследование – без него никуда вам не деться, потому что выходить на рынок, не зная своих конкурентов, очень трудно оценить свою конкурентоспособность. В разделе маркетинговых исследований, вам надо будет предоставить полную информацию обо всех своих конкурентах, оценить и проанализировать их маркетинговые ходы, направленные на представление и продвижение своего товара на рынке. Идеальным вариантом будет провести сравнение вашего товара с товаром конкурента, чтобы оценить насколько ваш товар будет лучше или хуже товара вашего конкурента, и от этого анализа строить свою ценовую политику, и на какую нишу можно рассчитывать при вхождении на рынок. Потому что вы можете либо продавать много товаров за дёшево, если качество вашего товара хуже или мало, но дорого, в случае, если по техническим параметрам ваш товар превосходит товар конкурента[2].

После маркетингового исследование идёт стратегия продвижения, этот раздел формулируется только после того, как будет изучены политика продвижения товара конкурентами. Также в этом разделе необходимо будет описать нишу рынка, которую вы хотите занять своим товаром или услугой, указать на какого потребителя, рассчитана ваша услуга или товар, а ещё нужно будет рассмотреть предварительную политику продвижения товара на рынок. Ещё в стратегии продвижения вам придётся описать, какая у вас будет маркетинговая политика, рекламная компания и ценовая политика. Делать данный раздел по принципу, просто чтоб был не стоит, потому что в зависимости от степени продуманности данного раздела, вы сможете произвести реальную оценку ваших затрат по введению вашего товара на рынок, а также сделать предварительную оценку прибыльности компании.

 



[1] Рыбальченко И. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации // http://www.aup.ru/articles/marketing/4.htm

[2] Немчин А.М. Маркетинг: Учебное пособие. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2007

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров