Глобалтека
На главную |
Варианты сотрудничества |
Наши гарантии |
Как оплатить? |
Оставить отзыв |
Портфолио авторов |
ФОРУМ |
Заказ работы
Заказать |
Каталог тем |
Каталог ресурсов
Рефераты |
Книги |
Статьи |
Методический материал |
Самые новые

(Статьи)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)
Последние отзывы
Бизнес-план – основа стратегии
Бизнес-план
– это ненормативный документ, поэтому регламентировать его со стороны
законодательства бесполезно, поэтому они зачастую очень сильно отличаются друг
от друга. Дело в том, что в зависимости от планируемого направления деятельности
будет зависеть структура вашего бизнес-плана, также она будет зависеть и от
степени детализации бизнес-плана.
Для
чего составляется бизнес-план? Основная цель бизнес плана, может выражаться в
следующем:
· привлечение
внешних инвестиций;
· оценка
перспективности развития проекта;
· планирование
развития нового бизнеса.[1]
Но
если мы говорим о типовых бизнес-планах, то давайте рассмотрим типовую
структуру бизнес-плана, которая в принципе является стандартной для любого
направления бизнеса, то есть составленный типовой бизнес-план, подойдет для
любой сферы бизнеса.
Основой
любого бизнес-плана выступает титульная страница, на этой странице указывается
много общей информации, например, описывается структура предприятия, его цели,
а также общие информационные данные. Ещё на титульной странице указывается
название компании, её адреса (физический и юридический), если есть координаты
компании в Интернете, то сайт, электронный ящик и icq. Ещё на титульной
странице в обязательном порядке указывается составитель бизнес-плана, а также
его образование и предприятие на котором он работает. Последним нюансом,
который обязательно должен быть на титульной странице – это дата составления
бизнес-плана.
Следующий
этап в составлении бизнес-плана - резюме. В резюме содержатся основные выводы,
которые напрямую касаются проекта, его основные положения и идеи, а также
детально раскрывается суть затеянного проекта. В принципе это самая основная
часть бизнес-плана, потому что именно на основании резюме, инвестор будет
делать, хочет он или нет вкладывать свои деньги в ваш проект. Конечно,
остальная часть тоже важна, однако если инвестору не понравилось резюме, то
ваши попытки аргументировать бизнес-план остальными выкладками дело
бессмысленное. Поэтому ваша основная задача при составлении резюме, это сделать
короткий и ёмкий доклад о вашем проекте, при этом постараться заинтересовать
инвестора, и в самом резюме упоминать, как можно меньше терминов, потому что,
если что-то будет не понятно, то никто не будет выяснить, что это значит, от
такого проекта просто откажутся.
После
резюме идёт описание компании, для которой составляется бизнес-план. В этом
пункте вы обязаны указать все реквизиты предприятия, и реквизиты всех его
участников. Если вы составляете бизнес-план для уже состоявшейся компании,
чтобы привлечь инвесторов для расширения, то стоит указать реквизиты
руководства компании, какую нишу на рынке она занимает, указать достижения
компании, а также скорость её развития на рынке, неплохо было б также указать
продукты компании и заодно её структуру.
После
компании идёт описание товара или услуги – в этом разделе вы описываете
предлагаемый вами товар или услугу, желательно вместе с описание товара или
услуги указать степень его востребованности на рынке, а также указать возможных
конкурентов, и степень их развития на рынке. Также желательно указать имеются
ли у вас разрешения на предоставление данной услуги или лицензия на торговлю
данным товарам, а также имеются ли у вас все патенты, разрешения и т.д.
Маркетинговое
исследование – без него никуда вам не деться, потому
что выходить на рынок, не зная своих конкурентов, очень трудно оценить свою
конкурентоспособность. В разделе маркетинговых исследований, вам надо будет
предоставить полную информацию обо всех своих конкурентах, оценить и
проанализировать их маркетинговые ходы, направленные на представление и
продвижение своего товара на рынке. Идеальным вариантом будет провести
сравнение вашего товара с товаром конкурента, чтобы оценить насколько ваш товар
будет лучше или хуже товара вашего конкурента, и от этого анализа строить свою
ценовую политику, и на какую нишу можно рассчитывать при вхождении на рынок.
Потому что вы можете либо продавать много товаров за дёшево, если качество
вашего товара хуже или мало, но дорого, в случае, если по техническим
параметрам ваш товар превосходит товар конкурента[2].
После
маркетингового исследование идёт стратегия продвижения, этот раздел
формулируется только после того, как будет изучены политика продвижения товара
конкурентами. Также в этом разделе необходимо будет описать нишу рынка, которую
вы хотите занять своим товаром или услугой, указать на какого потребителя,
рассчитана ваша услуга или товар, а ещё нужно будет рассмотреть предварительную
политику продвижения товара на рынок. Ещё в стратегии продвижения вам придётся
описать, какая у вас будет маркетинговая политика, рекламная компания и ценовая
политика. Делать данный раздел по принципу, просто чтоб был не стоит, потому
что в зависимости от степени продуманности данного раздела, вы сможете
произвести реальную оценку ваших затрат по введению вашего товара на рынок, а
также сделать предварительную оценку прибыльности компании.
[1] Рыбальченко И. Практические методы разработки и анализа
товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации //
http://www.aup.ru/articles/marketing/4.htm
[2] Немчин А.М.
Маркетинг: Учебное пособие. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2007
Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук,
мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок. * поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!
Вход для партнеров
Самые популярные

(Статьи)

(Методические материалы)

(Книги)

(Рефераты)

(Методические материалы)
Последние новости
-
2011-10-15 11:07:21
Программа для просмотра формата fb2 -
2011-09-29 12:51:24
Навигация добавления закладок в социальные сети -
2011-08-18 11:26:03
Вплив вступу до СОТ на зміни інвестиційної привабливості (галузевий аналіз) -
2011-08-18 11:24:11
Ідентифікація інвестиційно привабливих галузей -
2011-08-10 07:56:04
Основания и процессуальный порядок отказа в возбуждении уголовного дела