Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (6)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (7)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Стратегия продвижения фирмы

 

Для обеспечения наиболее эффективной системы продвижения необходимо определиться с самой стратегией. Это может быть стратегия проталкивания или стратегия привлечения


 

В рамках этой стратегии Фирма направляет свои инструменты продвижения на оптового покупателя, а покупатель - самостоятельно на конечного потребителя. Основные задачи этой стратегии - увеличение объемов продаж по регионам и нахождение новых крупных оптовиков.

Стратегия привлечения - продвижение торговой марки продукции, стремление к доверию со стороны конечных покупателей.


 

В рамках этой стратегии Фирма направляет инструменты продвижения на конечного потребителя, который впоследствии ищет продвигаемый товар у оптового продавца.

Применить эту стратегию в ближайшее время невозможно, так как продукция Фирмы в регионах не представлена (большинство продаж осуществляется в Центральном районе). Кроме того, в настоящее время у Фирмы отсутствует товарный знак и марка продукции, т. е. стратегия влияния на конечных покупателей находится в перспективных планах. Выход на новые рынки является в данное время основной задачей стратегии продвижения. На ближайшее будущее следует выбирать «проталкивание».



[1] Резниченко Б. Маркетинг: сделай сам. СПб, Издательство «Питер», 2003

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров