Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (4)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (2)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Стратегия продвижения фирмы

 

Для обеспечения наиболее эффективной системы продвижения необходимо определиться с самой стратегией. Это может быть стратегия проталкивания или стратегия привлечения


 

В рамках этой стратегии Фирма направляет свои инструменты продвижения на оптового покупателя, а покупатель - самостоятельно на конечного потребителя. Основные задачи этой стратегии - увеличение объемов продаж по регионам и нахождение новых крупных оптовиков.

Стратегия привлечения - продвижение торговой марки продукции, стремление к доверию со стороны конечных покупателей.


 

В рамках этой стратегии Фирма направляет инструменты продвижения на конечного потребителя, который впоследствии ищет продвигаемый товар у оптового продавца.

Применить эту стратегию в ближайшее время невозможно, так как продукция Фирмы в регионах не представлена (большинство продаж осуществляется в Центральном районе). Кроме того, в настоящее время у Фирмы отсутствует товарный знак и марка продукции, т. е. стратегия влияния на конечных покупателей находится в перспективных планах. Выход на новые рынки является в данное время основной задачей стратегии продвижения. На ближайшее будущее следует выбирать «проталкивание».



[1] Резниченко Б. Маркетинг: сделай сам. СПб, Издательство «Питер», 2003

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров