Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Стратегия продвижения фирмы

 

Для обеспечения наиболее эффективной системы продвижения необходимо определиться с самой стратегией. Это может быть стратегия проталкивания или стратегия привлечения


 

В рамках этой стратегии Фирма направляет свои инструменты продвижения на оптового покупателя, а покупатель - самостоятельно на конечного потребителя. Основные задачи этой стратегии - увеличение объемов продаж по регионам и нахождение новых крупных оптовиков.

Стратегия привлечения - продвижение торговой марки продукции, стремление к доверию со стороны конечных покупателей.


 

В рамках этой стратегии Фирма направляет инструменты продвижения на конечного потребителя, который впоследствии ищет продвигаемый товар у оптового продавца.

Применить эту стратегию в ближайшее время невозможно, так как продукция Фирмы в регионах не представлена (большинство продаж осуществляется в Центральном районе). Кроме того, в настоящее время у Фирмы отсутствует товарный знак и марка продукции, т. е. стратегия влияния на конечных покупателей находится в перспективных планах. Выход на новые рынки является в данное время основной задачей стратегии продвижения. На ближайшее будущее следует выбирать «проталкивание».



[1] Резниченко Б. Маркетинг: сделай сам. СПб, Издательство «Питер», 2003

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров