Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (5)
(Методические материалы)

Значок файла Механическая очистка городских сточных вод: Метод. ука¬з./ Сост.: к.т.н., доц. А.М. Благоразумова: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Ново-кузнецк, 2003. - 29 с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “Бухгалтерский управленческий учёт” / Сост.: Щеглова Л.П.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 18с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование элементов, узлов и устройств цифровой. вычислительной техники: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, А.К. Мурышкин:СибГИУ.- Новокузнецк, 2004. - 19с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил (4)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование вольт-амперных характеристик биполярных транзисторов: Метод. указ./ Сост.: О.А. Игнатенко, Е.В.Кошев: СибГИУ.- Новокузнецк, 2004.-11с., ил (3)
(Методические материалы)

Значок файла Знакомство со средой MatLab. Приемы программирования (4)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Теоретические особенности формирования корпоративного имиджа

 

Процесс управления корпоративным имиджем начинается задолго до разработки визуальных атрибутов организации (логотип, фирменных бланков, интерьера, внешнего вида и манер сотрудников). Он начинается с формулировки видения, а затем миссии как социально-значимого статуса организации. Графически процесс управления корпоративным имиджем представлен в приложении 3 к настоящей работе. Затем определяется корпоративная индивидуальность, или “личность” организации.

Это уже более конкретные характеристики, отражающие корпоративную культуру - ценности, суждения и нормы поведения. Корпоративная индивидуальность преломляется в организационном “жизненном стиле”. Организационный стиль - это образ жизни компании, то, как она “проводит” время, использует материальные, финансовые, информационные, человеческие и прочие ресурсы.

Поскольку инициация и ресурсное обеспечение работ по формированию позитивного имиджа предприятия зависят, прежде всего, от руководства, то стратегической задачей является сближение «зеркального» имиджа предприятия с его реальным имиджем, и далее – превращение последнего в позитивный имидж, усиливающий рыночную силу предприятия.

Методика формирования корпоративного имиджа предприятия может быть представлена следующей последовательностью шагов[1]:

1.            Анализ маркетинговой среды предприятия и выделение целевых (наиболее важных для его деятельности) групп общественности.

2.            Формирование набора наиболее существенных имиджеобразующих факторов для каждой из целевых групп общественности.

3.            Разработка желаемого образа предприятия (с точки зрения установленных стратегических целей) для каждой целевой группы общественности.

4.            Оценка состояния имиджа предприятия в каждой из целевых групп общественности.

5.            Разработка и реализация плана мероприятий по формированию позитивного имиджа предприятия в сознании целевых групп.

6.            Контроль достигаемых результатов и коррекция (при необходимости) плана.

Основные направления исследований имиджа организации следующие:

·                     сформированность имиджа организации;

·                     оценка отдельных компонент или составляющих корпоративного имиджа, т.е. исследование имиджа потребителя (клиента), внутреннего имиджа, социального имиджа, бизнес-имиджа, имиджа руководителя, имиджа персонала т.д.

Кроме того, по результатам экспертного опроса высшего руководства предприятия оценивался «зеркальный» имидж предприятия – представление руководства о том, что думают о предприятии представители различных групп общественности. Как показала практика проведения маркетинговых аудитов, на большинстве российских предприятий «зеркальный» имидж заметно отличается от реального в сторону приближения к позитивному имиджу.

Хочется особенно подчеркнуть следующий немаловажный момент: на восприятие имиджа организации влияет достаточно большое количество факторов, поэтому необходимо постоянно проводить оценку восприятия имиджа компании различными группами общественности.  И для этого есть немало способов. В качестве примера можно привести различные опросы, проведение  фокус-групп по оценке восприятия имиджа компании.

 Кроме инструментов, основывающихся на экспертных оценках есть и более  чёткие способы оценки комплексного имиджа компании, позволяющие сделать вывод о том, насколько представление об имидже у руководства компании может расходиться с реальным видением компании различными аудиториями. Один из вариантов подобных методик приведен в Приложениях 4 – 5).

По результатам оценки корпоративного имиджа предприятия разрабатывался план мероприятий, направленный на приближение параметров имиджа к значениям, соответствующим позитивному имиджу.

Таким образом, резюмируя первую главу, можно сказать, что корпоративный имидж – многофакторное, целостное понятие, которое можно и нужно целенаправленно  формировать, измерять и оценивать. Для этого существуют отработанные инструменты и методики.

Необходимо также сказать, что набор инструментов для корректирования и усиления имиджа неограничен. И появляются всё новые и новые способы работы с имиджем организации.



[1] Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М., Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 2001 С. 21-25

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров