Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (0)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (0)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (9)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Свод данных анкетирования

 

После сбора всех анкет, следует заняться обработкой всех полученных данных. Для проведения процедуры обработки данных применим стандартные средства Microsoft Offise MS Excel. При этом произведем расчеты.

Общая характеристика региона проведения исследования:

Полное наименование: город Томск

Население, тыс.чел: 630 тыс.чел.

Географическое положение: Томск - город в России, административный центр одноимённых области и района. Население территории, подчинённой городской администрации - 521,6 тысяч человек (на 2009 год), собственно города - 501,8 тысяч человек, 35-е место по численности населения в России. Томск, его город-спутник Северск и близлежащие поселения формируют городскую агломерацию. Внутреннее деление 4 района: Кировский, Ленинский, Октябрьский, Советский. Город Томск играет важную роль в экономических связях регионов России. В качестве объектов исследования были выбраны специализированные магазины и мелкие торговые точки на рынках и ярмарках, так как именно здесь приобретает косметические товары большая часть среднеобеспеченных покупателей.

Характеристика выборочной совокупности. От репрезентативности выборки и верной оценки параметров выборочной совокупности при проведении социологического исследования зависит качество полученной в результате информации. Рассчитаем параметры необходимой нам выборки на основе генеральной совокупности. Избрали тип выборки: квотная выборка ( метод нестатистического формирования выборки, в основе которого лежит статистическая информация о генеральной совокупности. Специфика состоит в том что, во-первых, расслоение обычно проводится одновременно по нескольким критериям и, во-вторых, в пределах сформированных квот интервьюер может выбирать своих респондентов более или менее произвольно. Чаще всего квоты формируются на основе социально-демографических показателей, таких как размер населенного пункта, пол, возраст, образование и т.п.). По этим параметрам для изучения отношения потребителей шампуня подходит именно квотная выборка.

Изучение ассортимента проводилось по шампуням. Исследования проводили путем анкетного опроса людей. Общее количество названий шампуней на рынке города Томска составляет 59 серий, которые включают от 5 до 20 различных названий, что увеличивает ассортимент до 250 названий. При покупке шампуней основным фактором, определяющим их выбор, является назначение: покупатель выбирает шампунь в зависимости от состояния кожи головы и волос. Оптимальным вариантом является тот, при котором структура ассортимента шампуней по их назначению соответствовала бы процентному соотношению типа волос потребителей. Расчет структуры ассортимента шампуней по назначению на основе обобщенных данных (Приложение 3, рис. 1) показал, что наибольшую долю в ассортименте занимают шампуни универсальные и для нормальных волос. Эти две группы объединены, так как практически это шампуни одного и того же назначения, хотя производители указывают его в маркировке по-разному. Почти в два раза меньшая доля представлена шампунями для сухих волос (22%). Шампуни для жирных волос и специальные (для окрашенных, для тонких и ломких волос, для придания объема, для блондинок и брюнеток и т.д.) представлены в пределах 10—14%. В то же время обследования показали, что среди опрошенных покупателей жирный тип волос имеют около 30% (Приложение 3, рис. 2). Эти данные свидетельствуют о несоответствии структуры ассортимента по назначению фактическим потребностям (Приложение 3, рис.3,4).

Одним из наиболее важных факторов, определяющих спрос на российском рынке, является цена товара. Анализ соотношения цен отечественных и импортных шампуней по наиболее распространенным маркам показал, что цена отечественных шампуней значительно ниже, чем импортных (Приложение 4, табл. 1). Однако отечественная продукция, произведенная по новым технологиям из высококачественного сырья, приблизилась по цене к импортной. Очевидно, что увеличение конкуренции между импортными и отечественными товарами приведет к повышению уровня качества отечественной продукции, и в дальнейшем эта тенденция будет усиливаться.

Наиболее важным в изучении любого рынка, в том числе и косметического, на наш взгляд, является исследование потребительских предпочтений в отношении качества и цены товара. Эти две характеристики находятся в постоянном взаимодействии, и цена часто определяется качеством. исследования относительно качества и цены косметических средств, проведенные в начале 2009г., показали (Приложение 5, рис. 1, А), что только 14% потребителей ориентируются исключительно на цену товара. Это в основном люди старше 50 лет, которые покупают товар по привычке, так как раньше ассортимент косметических товаров был не велик и на качество не обращали внимания. Большинство потребителей (47%) стараются выбирать оптимальный вариант, в котором сочетались бы достаточно высокое качество и соответствующая цена. Группа потребителей, ориентированных исключительно на качество КТ, в течение года увеличилась и составляет в начале 2009г. 39%, что свидетельствует о повышении требований потребителей к качеству товаров. Опрос показал, что больше 60% потребителей предпочитают использовать от одной до трех марок косметических средств (Приложение 5, рис.1, Б). Самыми популярными шампунями среди потребителей, пользующихся только одной маркой, являются Head & Shoulders, Pantene Pro-V, Shauma, Fructis (соответственно 42, 30, 18, 10%). Остальные потребители (38%) не имеют приверженности, и пользуются различными марками шампуней. Большое значение имеет марка товара. Было проведено определение рейтинга популярности шампуней (Приложение 6, табл.1). Самыми популярными марками являются импортные шампуни, лидеры среди них — Head & Shoulders, Pantene Pro-V, Shauma, Fructis, Timotei. Эти марки часто и активно рекламируются, но основная причина спроса на них определяется их высоким качеством. Положительным фактором при покупке отечественной продукции является ее низкая цена, что устраивает потребителей.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров