Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Основные приемы тайм-менеджмента

 

Компании мечтают о том, чтобы работники работали не больше, а лучше, и все в конечном итоге сводится к необходимости улучшать тайм-менеджмент. HR-специалисты могут повысить свою эффективность и, что более важно, помочь другим сотрудникам оптимизировать время, внедряя различные приемы тайм-менеджмента и правильные политики компании [1].

1. Расставить приоритеты.

Сотрудники должны знать, для какой работы они были наняты, а также какие из их должностных обязанностей являются прямым вкладом в процессе привлечения прибыли в компанию или повышения качества обслуживания клиентов. Поэтому не следует отвлекаться на незначительные задачи в то время, когда объем работы по главному проекту растет, как снежный ком. Как только сотрудник расставляет приоритеты, ему легче отказаться от привычки автоматически соглашаться на дополнительную работу; когда кто-то обращается с фразой «Есть минутка?», правильнее ответить: «Я сейчас действительно занят – сроки поджимают».

Конечно, если от ответа на этот простой вопрос зависит эффективность работы целой команды, лучше разобраться с ним незамедлительно, а не откладывать на потом.

Одним из методов расстановки приоритетов, предложенных экспертом, является прием «обратного прогнозирования», когда сотрудник представляет себе цель, которую хочет достичь в будущем и затем оценивает свои текущие действия с точки зрения того, приведут ли они к данной цели [6].

2. Не откладывать на завтра то важное, что нужно сделать сегодня.

Менеджеры, которые должны думать о долгосрочной стратегии компании, часто увязают в рутинных процессах: участвуют в собраниях и занимаются незначительными непредвиденными ситуациями. При этом стратегические планы являются важной частью их работы, которым они должны уделять большую часть своего рабочего времени.

При таком планировании времени на приоритетные задачи сотрудникам будет легче сконцентрироваться на важной работе.

3. Научиться пользоваться списками дел.

Следует завершать свой рабочий день, составляя список задач на следующий день. Расписание следующего дня не должно быть переполнено собраниями и мероприятиями, необходимо предусмотреть какое-то время для незапланированных событий.

Также следует завести второй список для более длительных проектов. Небольшие части этих проектов могут входить в списки ежедневных дел.

4. Отключить помехи.

Одной из актуальных проблем информационной эпохи – переизбыток информации. Всем нам до боли знакома ситуация, когда как только сотрудник пытается сфокусироваться на ключевой проблеме, начинает звонить телефон, а электронный почтовый ящик переполняется входящими сообщениями. Такое постоянное переключение передач мешает сотрудникам по-настоящему сконцентрироваться на текущей задаче.

5. Научиться говорить о компромиссных решениях.

Рабочее время каждого из работников ограничено. Конечно, большинство может время от времени потратить несколько дополнительных часов, чтобы завершить крупный проект. Но в конечном итоге, каждый новый дополнительный проект означает, что на что-то другое остается меньше времени. Например, если начальник хочет, чтобы работник приступил к новому заданию, работнико должнен предупредить начальника о последствиях. В некоторых случаях работнику может придется сказать: «Если вы хотите, чтобы я занялся этим новым срочным поручением, какое из остальных моих заданий вы хотите отложить?»

6. Быть иногда «вне зоны доступа» - нормально.

Работник, которому выдается рабочий телефон, может считать, что он должен быть всегда на связи с офисом. Но для того чтобы работать эффективно, сотрудникам также необходимо отстраняться от работы на какое-то время.

Некоторые полагают, что от них требуют посвящать все свое внимание работе круглосуточно и без выходных. Такие люди думают, что если они, проснувшись в 2 часа ночи, видят электронное письмо и отвечают на него, это производит хорошее впечатление. Однако, следует разъяснять работникам, что настоящая эффективность является результатом фокуса. Сотрудникам предупреждать заранее своих коллег, когда они будут недоступны. Эта практика также применима в меньших масштабах в течение одного рабочего дня. Очень важно научиться концентрироваться на задаче без помех, но и без перегибов. Режим 45 минутных периодов высокой степени концентрации с 15 минутными перерывами намного лучше повышает эффективность, чем марафоны. В компании должна подчеркиваться важность качественного отдыха в течение рабочего дня.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров