Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Порядок проведения аудиторской проверки

 

Начиная разработку общего плана и программы, аудитор должен основываться на предварительных знаниях об экономическом субъекте, а так же на результатах проведенных аналитических процедур. Характеристика организации должна включать информацию о правовом статусе, основных видах деятельности, месторасположении, размере уставного капитала проверяемого субъекта.

Далее необходимо определить перечень источников аудиторских доказательств. Информационная база, используемая аудитором при проверке учета материально-производственных запасов предприятия ОАО «Альфа», включает:

1.           учредительные документы (устав предприятия, лицензия на осуществление коммерческой деятельности, приказы, распоряжения руководителя предприятия о проведении инвентаризации материальных ценностей, о назначении материально-ответственных лиц, на право выдачи определенным работникам доверенностей, денежных сумм в подотчет и другие);

2.           хозяйственные договоры, договоры о материальной ответственности работников;

3.           приказ об учетной политике предприятия;

4.           предыдущие отчеты аудиторов, материалы налоговых проверок;

5.           документы по учету и движению материальных ценностей, такие как акты сверки расчетов, инвентаризационные ведомости, доверенности (форма М-2), книга учета выданных доверенностей, счета-фактуры, книга регистрации счетов-фактур, требование-накладная (форма М-11), карточки учета материалов (форма М-17), платежные требования;

6.           регистры синтетического учета (главная книга, журналы- ордера № 6,7,10); бухгалтерский баланс форма-1, приложение к бухгалтерскому балансу форма-5, пояснительная записка, прилагаемая к балансу.

Кроме того, проводился опрос должностных лиц ОАО «Альфа», в ходе которого выявлялись и уточнялись характер и содержание текущих вопросов бухгалтерского учета и налогообложения.

При планировании и проведении аудита материальных запасов аудитором рассмотрено состояние внутреннего контроля ОАО «Альфа». Это необходимо для того, чтобы определить объем работ, необходимых для формирования аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности.

Термин «система внутреннего контроля» означает совокупность организационных мер, методик и процедур, используемых руководством аудируемого лица в качестве средств для упорядоченного и эффективного ведения финансово-хозяйственной деятельности, обеспечения сохранности активов, выявления, исправления и предотвращения ошибок и искажения информации, а также своевременной подготовки достоверной финансовой (бухгалтерской) отчетности.

На ОАО «Альфа» в целях лучшего ознакомления с системой внутреннего контроля аудитором были проведены тесты по оценке системы внутреннего контроля и проверки состояния бухгалтерского учета за 2005 год приведен в Приложении 1.

Положительным моментом проверки состояния системы внутреннего контроля и организации бухгалтерского учета ОАО «Альфа» можно считать:

-       должностные инструкции имеются на каждого работника;

-       договора о полной материальной ответственности заключены со всеми работниками, отвечающими за сохранность материалов;

-       на дату проведения инвентаризаций, проводящихся в конце года, обязательно составляются отчеты кладовщика;

-       хищений, недостач материальных ценностей за проверяемый период не установлено;

-       учет доверенностей ведется в Книге регистрации доверенностей;

-       рабочий план счетов, содержащий синтетические и аналитические счета имеется.

Аудит проверки состояния систем внутреннего контроля и организации бухгалтерского учета ОАО «Альфа» выявил следующие нарушения:

-       утвержденный перечень лиц, имеющий право подписи первичных документов к приказу об учетной политике не приложен;

-       не на всех документах имеется разрешающая подпись руководителя;

-       срок сдачи авансовых отчетов подотчетным лицам на хозяйственные нужды не установлен;

-       на документах по выбытию материалов отсутствуют некоторые реквизиты;

-       отсутствуют приказы о назначении лиц, ответственных за сохранность материалов, приказы на замещение ответственных лиц при уходе в отпуск, отсутствия во время болезни;

-       инвентаризации материальных ценностей осуществляется только по плану, ежегодно в ноябре месяце;

-       при уходе в отпуск материально-ответственных лиц и по другим причинам их отсутствия не проводится передача материальных ценностей, что ослабляет контроль за их сохранностью;

-       бухгалтер, ведущий учет материалов, не обеспечен необходимыми нормативными документами, инструкциями, что может привести к совершению ошибок в бухгалтерском и налоговом учете.

На основании данных проверки аудита можно сделать вывод о неполном соответствии системы внутреннего контроля и системы бухгалтерского учета масштабу и характеру деятельности ОАО «Альфа».

После оценки систем внутреннего контроля и бухгалтерского учета аудитором был составлен общий план аудита материальных запасов ОАО «Альфа» (таблица 1).

Таблица 1

Общий план аудиторской проверки материально-производственных запасов
в ОАО «Альфа»

№ п/п

Планируемые виды работ

Период

прове-дения

Исполни-тел

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров