Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (5)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Диагностика уровня развития связной речи

 

Экспериментальное исследование проводилось в школе № 14 города Биробиджана во втором классе.

Данное исследование проходило в 3 этапа:

Констатирующий этап - цель, которого выявить уровень развития связной речи у учащихся второго класса.

Формирующий этап - цель, которого разработать комплекс упражнений на развитие связной речи.

Контрольный этап - цель, которого определить эффективность комплекса упражнений на развитие связной речи.

В констатирующем тестировании принимали участие 27 учеников 2 класса.

Львов М.Р. выделяет семь критериев речи:

1. Содержательность 2. Логичность 3. Точность 4. Языковая правильность речи

5. Ясность 6. Коммуникативная целесообразность 7. Выразительность Для определения уровня развития связной речи учащимся было дано задание распределить предложения в их логической последовательности.

Задание 1. Распределите самостоятельно предложения в их логической последовательности (предложения можно дополнить своими словами).

1. Осень.2. Дети сажают молодые деревца.3. Дети копают ямки вдоль улицы.4. Весна. Деревья зазеленели.5. Взрослые забивают в землю колья вокруг посаженных деревьев.

Обобщив полученные результаты, учащиеся распределяются на следующие уровни:

1. Низкий уровень - в письменной речи отсутствует точность. В рассказе ребенка логичность, ясность, коммуникативная целесообразность, языковая правильность речи, выразительность, ясность не прослеживается. А также в своей речи ребенок употребляет простые не сложные предложения.

2. Средний уровень - в речи ребенка прослеживается коммуникативная целесообразность, ясность, но отсутствует содержательность, логичность, последовательность.

3. Высший уровень - в речи ребенка прослеживается содержательность, свои предложения в речи учащийся выстраивает последовательно, логично, точно, а также употребляет в своей речи выразительные слова, словосочетания, отвечая на вопросы целесообразно и ясно.

Результаты диагностики отражены в таблицу 1

 

Таблица 1

Сравнительный анализ уровня развития связной речи на констатирующем этапе

уровни

высокий

 

средний

 

низкий

 

%

чел

%

чел

%

чел

2 класс

18

5

34

9

48

13

 

Таким образом, на 1 (высоком) уровне в классе находятся 18% учащихся. На 2 уровне находятся 34% учащихся. На 3 уровне в классе находятся 45% учащихся.Т. о большинство учащихся 2 класса находятся на низком уровне развития связной речи.

Исходя, из данного исследования перед нами стоит задача поднять уровень развития связной речи у учащихся 2 класса для этого нужно использовать следующие методы и приемы.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров