Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Анализ конкурентоспособности банка относительно расчетно-кассового обслуживания клиентов

 

В условиях конкуренции и возможностей клиента относительно выбора обслуживающего банка, конкурентоспособность расчетно-кассовых услуг, которые банк предоставляет клиентам, имеет весомое значение для расширения его клиентской базы.

Анализ конкурентоспособности услуг банка включает такие этапы:

1)  определение рынка банка, который включает географическую зону, клиентов, идентификацию банков-конкурентов;

2)  определение показателей конкурентоспособности расчетно-кассового обслуживания;

3)  сравнительный анализ показателей конкурентоспособности банка с показателями банков-конкурентов;

4)  выводы относительно направлений повышения конкурентоспособности банка на рынке расчетных и кассовых услуг.

Анализ участка рынка банка осуществляется в составе маркетингового исследования.

Показатели конкурентоспособности банковских услуг являются типичными для рынка услуг, но должны учитывать особенности банковской деятельности.

Анализ конкурентоспособности расчетно-кассовых услуг осуществляется по таким показателям:

   наличие развитой сети структурных подразделений, которые предоставляют расчетные и кассовые услуги (количество и типы);

   количество банкоматов;

   количество торговых (банковских) терминалов и других электронных устройств;

   удобство расположения;

   услуги, которые предоставляет банк, сравнительно с особенностями и характеристиками услуг банков-конкурентов;

   наличие свободного входа к месту осуществления операции;

   удобство места проведения операции для клиента;

   уровень конфиденциальности операции;

   продолжительность предоставления услуги;

   продолжительность операционного времени банка;

   регламент обмена информацией по каналам связи при электронной форме расчетных документов;

   возможность филиала относительно предоставления всего перечня услуг, которые предоставляет главный банк;

   своевременность осуществления переводов;

   количество случаев и сумма пени за превышение нормативного
 срока прохождения платежей;

   срок заказа для снятия со счета наличных средств;

   уровень тарифов на услуги относительно уровня тарифов банков-конкурентов;

   размер платы банком клиенту за временное пользование
 остатком средств на его текущем счете;

   периодичность уплаты банком клиенту процентов за пользование остатком средств на его текущем счете;

   размер пени, которую клиент платит банку в случае несвоевременного сообщения банка о фактах ошибочного зачисления средств на счет и несвоевременного их возвращение;

   размер пени, которую клиент платит банку в случае несвоевременной оплаты услуг банку;

   наличие технических средств связи для получения информации о состоянии счета;

   возможность проводки электронных банковских операций.

Анализ конкурентоспособности расчетно-кассовых услуг осуществляется отдельно для оптового и розничного рынка в связи с разными условиями предоставления услуг, разными критериями оценки качества услуг юридическими и физический лицами, разной степенью открытости информации на этих сегментах.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров