Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Применение элементов интернет-рекламы

 

            Реклама является сегодня одним из самых распространенных инструментов коммуникативной политики компании. Это утверждение столь же справедливо и применительно к распространенности ее использования в Интернете.

            Целями рекламы могут быть увеличение товарного оборота, распространение или усиление имиджа товара, фирмы, ознакомление с продуктом, информация о функциях и стоимости продукта, усиление доверия к продукту, привлечение посетителей на web-сайт компании и многие другие.

По сравнению с традиционными средствами рекламы, Интернет выгодно отличают следующие свойства:

1)     Интернет является эффективным средством представления объекта рекламы. Это связано, с одной стороны, с возможностью предоставления максимума необходимой информации о рекламируемом объекте, с другой — с мультимедийной природой его среды, позволяющей использовать все возможные виды доведения до пользователя информации — текст, графика, звук, видеоизображение. Кроме того, гипертекстовая природа Сети предоставляет потребителю возможность самому контролировать поиск и получение информации и, тем самым, вовлекает его в процесс изучения объекта рекламы и максимально сближает с ним;

2)     Интернет является интерактивной средой, в результате чего, кроме пассивного воздействия на пользователей Сети, реклама может играть активную роль;

3)     Интернет предоставляет рекламодателю эффективный способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию и конкретных пользователей;

4)     базируясь на современных информационных технологиях, Интернет предоставляет самые широкие возможности оперативного и глубокого анализа результатов проведения рекламных мероприятий.

            Интернет, как инструмент рекламы значительно отличается от традиционных рекламных средств не только своими свойствами, но и применяемыми подходами. Так основная особенность организации рекламы в нем заключается в ее двухуровневом строении.

            Первым звеном рекламы в Интернете является внешняя реклама в виде баннеров, текстовых блоков и других носителей, размещаемых на популярных и тематических web-сайтах или рассылаемая по электронной почте. Также это может быть реклама с использованием поисковых систем, каталогов, конференций, списков рассылки и т. д. Основная задача внешней рекламы состоит в привлечении пользователей на web-сайт компании, хотя могут преследоваться и другие цели.

            Основными инструментами внешней рекламы в Интернете являются:

1)     баннерная реклама — одно из наиболее широко используемых средств рекламирования web-сайта и привлечения посетителей, а также хороший инструмент имиджевой рекламы;

2)     регистрация сайта в web-каталогах и его индексация поисковыми системами — одни из наиболее эффективных инструментов привлечения посетителей на web-сайт;

3)     реклама с использованием электронной почты, списков рассылки, служб телеконференций и досок объявлений;

4)     партнерские программы — эффективный способ привлечения новых посетителей и увеличения объемов продаж через Интернет.

            Вторым (и центральным) звеном рекламы в Интернете является web-сайт, представляющий основной объем информации и услуг. То есть все то, что пользователь получает после взаимодействия с внешней рекламой, размещается именно на нем.

            Данный двухуровневый подход требует самого внимательного отношения, как к реализации первого рекламного звена, так и второго. При этом для получения положительного результата оба этапа должны быть выполнены на достаточно высоком уровне.

            В предыдущем параграфе руководству ООО «Принт-Экспресс» было предложено для повышения эффективности коммуникативной политики использовать такой метод использования интернет-технологий как создания web-сайта.

            В данном параграфе рассмотрим как можно, применяя методы интернет-рекламы, «раскрутить» web-сайт.

            Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сайт:

1)     сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин;

2)     на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам;

3)     о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).

            Исходя из этого, рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о Web-сервере может содержать следующие мероприятия:

1)     регистрация сервера на поисковых машинах;

2)     размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах;

3)     размещение ссылок на других серверах;

4)     размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах;

5)     использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы.

             Также следует учитывать распространённость интернета у потенциальных клиентов.

            Баннерная реклама – самый популярный коммерческий метод продвижения в Интернете. В этом направлении есть свои плюсы и минусы. Особенностей, секретов и различных хитростей здесь большое количество.

            Баннерная реклама, безусловно, стала одним наиболее изученных предсказуемых и надежных методов привлечения новых посетителей на сайт. Сейчас примерно 70% рекламы в Интернет приходится на баннерную рекламу.

            Приведем рекомендации, полезные при использовании баннеров для продвижения  Web сайта:

            1) Регистрация в банерообменных сетях. Нужно зарегистрироваться в             1,2,3-х баннерообменных сетях. Различные сети предлагают различные             коэффициенты обмена. То есть, где-то предлагают 8 показов баннера за      10 показов на Вашем web-сайте, где-то 7. Разместите баннеры на всех ваших электронных страницах. Таким образом, вы, в конце концов, сможете выбрать оптимальную баннерообменную сеть.

            2) Содержание. Когда счет идет на секунды, а иногда даже на доли   секунды, чтобы захватить внимание посетителя нужно, чтобы баннер   всем своим видом и содержанием «кричал» – «посмотри на меня».   После того, как внимание захвачено, нужно чтобы посетитель кликнул             по баннеру. Тут необходимо немало времени уделить содержанию.

            3) Цветовая гамма. Яркие цвета обычно более эффективны, чем красный     и черный. Оптимальны для использования: желтый, оранжевый, синий,          зеленый цвета.

            4) Анимация. Анимированные баннеры имеют многократные             преимущества по сравнению со статическими. Допустим, что баннер             состоит из 3-х последовательно меняющихся кадров. В этом случае первый кадр должен играть роль привлекающего внимание, а остальные два должны дать представление о web-сайте и         заинтересовать посетителя.

            5) Скорость загрузки. Размер баннера должен быть 3-4 Кб - это самое             лучшее. Можно до 7 Кб. Но баннер не должен быть больше 10 Кб.    Большие баннеры будут долго загружаться и, следовательно, посетитель         может уйти, не дожидаясь загрузки баннера.

            6) Брэндинговая реклама. Это касается не всех баннеров. Но если есть             возможность, то нужно стараться  вставлять в баннер логотип, или   название ресурса. Даже е

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров