Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Анализ состояния отрасли "drogeri"

 

Последние четыре года Россия показывает один из самых высоких темпов роста розничного рынка в мире – 9% ежегодно. Можно выделить четыре основных фактора, оказывающих наибольшее влияние на развитие розницы:

1.     Выход на розничный рынок крупных западных компаний («Метро», «Ашан» и др.)

2.     Изменение потребительской среды:

?  В России сформировался средний класс и значительно увеличилась доля высокодоходных клиентов

?  Изменились приоритеты потенциального потребителя – в силу выравнивания цен среди операторов одного рынка цена как конкурентное преимущество постепенно отходит на второй план, а значение ассортимента и оформления торговых площадей возросли

3.     Под воздействием западных торговых сетей Московские сети активно развивают бизнес в регионах

4.     Освоение торговыми сетями новых форматов[1]

Все большую доля в корзине потребителя занимают непродовольственные товары – бытовая химия, предметы гигиены, косметика и пр.

В непродовольственном секторе также прослеживается тенденция к консолидации предприятий, появляются новые форматы торговли, заимствованные у успешных западных форматов розничной торговли и адаптированные к российским условиям

К одним из таких новых для России форматам относится формат drogerie.  Drogerie (дрогери) - сетевое торговое предприятие, ориентированное на продажу ассортимента товаров первой необходимости, в основном непродовольственных[2].

Появление магазинов такого формата относится к 70-м годам прошлого века. Наибольшее развитие формат получил в Германии. К лидирующим немецким розничным сетям этого формата относятся Rossman, Shlecker, Drospa.  Одной из главных характеристик формата Drogerie является ассортимент товаров - товары, которые не требует специальных условий для хранения - парфюмерия, косметика, фармацевтические препараты, хозяйственные товары, товары для дома, товары для детей, бижутерия, бытовая химия и другие непродовольственные товары;  продовольственных товаров - чая, кофе, печенья, соков, жевательной резинки, диетического питания... И хотя продовольственные товары обычно занимают 15%-20% процентов площади магазина, они могут обеспечивать до 70% общего оборота.

Отдельное место в ассортименте магазина формата Drogerie занимают товары сезонного спроса или к тому или иному празднику.  Достаточно большая доля товаров в Drogerie (до 50%) продается под собственной торговой маркой.

Формат Drogerie, как правило, является экономичным и предполагает небольшие торговые площади (150-300 кв.м.) при большом обороте на квадратный метр площади и высокой пропускаемости.  В таких магазинах основной доход получают не от наценки, а от оборота.  Экономия достигается за счет снижения затрат:

-       на электричество (нет холодильников, мощных систем кондиционирования - электричество тратится только на освещение);

-       на логистику;

-       на оборудование и оформление (основной тип торгового оборудования в Drogerie - недорогие стеллажи)

Drogerie – это магазин у дома, который ориентирован на местных жителей, на свой квартал или даже двор - на тех, кто живет в пяти минутах ходьбы. 

По мнению аналитиков, ниша Drogerie в России пока свободна, но западные розничные сети уже оценили потенциал Российского рынка и в ближайшие годы планируют на него выйти.  Например, A.S.Watson (Гонконг) планирует выход на Российский рынок, и её стратегическим направлением на нем станет развитие национальной сети магазинов «drogerie».  В регионах уже есть сети, копирующие формат drogerie и порой даже успешно[3]. 

На сегодняшний день в сегменте «дрогери» в Москве работают только 2 сети, которые можно отнести к конкурентам первого уровня: «Ол!Гуд» и «Подружка».  К конкурентам второго уровня можно отнести супермаркеты и хозяйственные магазины, торгующие непродовольственными товарами повседневного спроса .

Сеть  «Ол!Гуд» принадлежит ТД «МакДак» - крупнейшему дистрибутору средств по уходу за собой и бытовой химии. 

«Ол!Гуд» изначально позиционировалась как общенациональная сеть формата drogerie и уже сейчас осуществляет активную экспансию в регионы (Екатеринбург, Новосибирск, С.-Петербург).

Еще одной представительницей формата «drogerie» в Москве является сеть «Подружка», первый магазин которой открылся в октябре 2005 г. Торговым оператором розничной сети «Подружка» является ООО «Табер Трейд», которая работает на рынке ритейла с 2003 г. На данный момент сеть состоит из 10 магазинов, но в планах Компании довести эту цифру до 20 к концу года.



[1] Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ и розничная торговля РФ. I квартал 2008 года".

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров