Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Анализ конкурирующих брендов, присутствующих на территории г. Тольятти

 

Таким образом, лидером по результатам опроса покупателей торговых сетей городского округа Тольятти является магазин «Перекресток» (средний балл 4,65). Наименьшей популярностью среди покупателей по анализируемым параметрам пользуется торговая сеть «Пеликан» (общий средний балл 2,45).

Самый популярный федеральный продуктовый ритейл – торговая сеть «Перекресток». По всем параметрам, кроме приемлемости цен и наличия аналогичного магазина по соседству, бренд может быть оценен на «отлично». Цены и широта торговой сети в нашем городском округе оценены потребителями на «4». При этом опрос покупателей, проведенный социологами среди большого количества потребителей нашего города также вывел этот бренд на высокий уровень рейтинга, но сеть была оценена неудовлетворительно по критериям ценовой стратегии (отмечен достаточно высокий уровень цен) и недостаточностью проводимых в магазинах рекламных акций, ориентированных на покупателя.

Бренд «Магнит» оценивается покупателями на «хорошо». Единственное, в чем уступает данный ритейл всем остальным брендам – это отсутствием дополнительных услуг (по данному критерию бренд оценен «неудовлетворительно»). При этом общий опрос тольяттинцев, проведенный социологами, выделил данный бренд только по наличию широкой филиальной сети, ассортименту предлагаемых товаров и привлекательностью бренда, тогда как качество предлагаемых товаров было оценено на «3», а дополнительные услуги в этой сети по мнению покупателей не развиты.

«Пятерочка» по приемлемости цен, качеству и ассортименту предлагаемых товаров и привлекательности бренда оценена нашими опрошенными покупателями на «хорошо», в тоже время удовлетворительным данный бренд признан по критериям наличия аналогичного магазина по соседству и наличию дополнительных услуг. Общий опрос тольяттинцев оценивает филиальную сеть и ассортимент предлагаемых товаров на «хорошо», дополнительные услуги и привлекательность бренда - на «неудовлетворительно», а цены в данной торговой сети по общему опросу вообще признаны самими низкими среди всех присутствующих в Тольятти брендов.

«Копейка» по приемлемости цен, ассортименту предлагаемых товаров и наличию дополнительных услуг признана по результатам нашего опроса «хорошей» торговой сетью. По остальным критериям работа ритейла оценена на «удовлетворительный» балл. В то время как общий опрос тольяттинцев показал, что филиальная сеть и ассортимент предлагаемых товаров – неудовлетворительны, а качество предлагаемых товаров и дополнительные услуги оценены на «4».

Что касается локальных сетей, среди местных брендов наиболее популярна торговая сеть «Елисейский». Приемлемость цен и качество предлагаемых товаров в данной сети оценены покупателями на «4», а дополнительные услуги, качество предлагаемых товаров и качество рекламы оценены на «отлично».

«Посадский» по всем параметрам, кроме дополнительных услуг (средний балл неудовлетворительный) и качества рекламы («удовлетворительно» по мнению покупателей) оценен «хорошо».

Такие же оценки имеет торговая сеть бренда «Пеликан».  

Исходя из проведенного анализа можно сделать вывод о том, что присутствие на местном рынке продуктовых ритейлов федеральных брендов вытесняет локальные торговые сети по многим критериям. Покупатели предпочитают в нашем городе посещать крупные федеральные торговые сети, так как они интересны широтой предлагаемого ассортимента, приемлемостью цен на товары и дополнительными услугами для покупателей, что, к сожалению, у представителей локальных брендов развито еще достаточно слабо.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров