Глобалтека
На главную |
Варианты сотрудничества |
Наши гарантии |
Как оплатить? |
Оставить отзыв |
Портфолио авторов |
ФОРУМ |
Заказ работы
Заказать |
Каталог тем |
Каталог ресурсов
Рефераты |
Книги |
Статьи |
Методический материал |
Самые новые

(Статьи)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)
Последние отзывы
Анализ средств обеспечения плавности переключения фрикционов
Плавность
переключения передач фрикционами определяется тем, как и насколько изменяется
за время переключения крутящий момент на выходном валу гидромеханической
передачи.
Величина и характер изменения
крутящего момента на выходном валу гидромеханической передачи определяют
величину самого ускорения автомобиля и величину изменения его ускорения.
Ускорение автомобиля определяется по
формуле:
Изменение ускорения автомобиля
равняется
Где |
iо и ?о |
–
передаточное число и к.п.д. главной
передачи |
|
|
–
масса автомобиля |
|
rк |
–
радиус качения колеса |
|
Рсопр |
–
сопротивление дороги движению автомобиля |
|
S |
-
коэффициент учета инерции вращающихся масс |
|
|
-
сопротивление дороги движению автомобиля |
Величина
ускорения автомобиля определяет положение тела сидящего пассажира и величину
усилия на него, например со стороны сиденья; изменение ускорения приводит к
изменению положения тела пассажира. Чем больше изменение положение тела
пассажира и чем резче оно происходит, тем, естественно, ниже комфортабельность
езды. Величина самого ускорения и изменения ускорения автомобиля не должны
превосходить величины, вызывающих у пассажиров неприятные физиологические
ощущения. Особенно неблагоприятно отражается быстрая смена направления ускорения
(изменение ускорения по знаку) когда на смену положительному ускорению
автомобиля приходит его торможение, а потом опять ускорение автомобиля. Это
происходит в тех случаях, когда, например, из-за недостаточного перекрытия в
работе фрикционов при переходе на высшую передачу крутящий момент на выходном
валу ГМП уменьшается настолько, что величина силы тяги на колесах становится
меньше сопротивления дороги. Поэтому для плавного движения автомобиля при
переходе с низшей передачи на высшую должно обязательно соблюдаться условие
МВ
>
Переход с высшей передачи на низшую
происходит, как правило, при увеличении сопротивления движению автомобиля, т.е.
во время его замедления. В этом случае даже переключение с нейтралью, с разрывом
пот Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук,
мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок. * поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!
Вход для партнеров
Самые популярные

(Статьи)

(Методические материалы)

(Книги)

(Рефераты)

(Методические материалы)
Последние новости
-
2011-10-15 11:07:21
Программа для просмотра формата fb2 -
2011-09-29 12:51:24
Навигация добавления закладок в социальные сети -
2011-08-18 11:26:03
Вплив вступу до СОТ на зміни інвестиційної привабливості (галузевий аналіз) -
2011-08-18 11:24:11
Ідентифікація інвестиційно привабливих галузей -
2011-08-10 07:56:04
Основания и процессуальный порядок отказа в возбуждении уголовного дела