Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (6)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (7)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Расчет процесса переключения фрикционов

 

Расчет процесса переключения фрикционов проводится с целью определения необходимой величины перекрытия в работе фрикционов. В представленной работе рассматривается расчет процесса переключения с понижающей ступени на прямую. Этот расчет включает в себя расчет процесса включения фрикциона прямой ступени и расчет необходимой характеристики процесса включения фрикциона понижающей ступени.

            Методика представленного расчета процесса переключения передач разработана для случая периферийного опорожнения бустеров фрикционов с помощью клапанов с механическим управлением.

Расчет процесса включения и выключения фрикционов с центральным опорожнением бустера является частным случаем расчета фрикционов с периферийным опорожнением, случаем, когда усилие на поршень фрикциона от центробежного давления масла в бустере меньше усилия возвратных пружин поршня. При центральном способе опорожнения бустера усилие возвратных пружин поршня всегда больше усилия на поршень от центробежного давления масла в бустере и поэтому перемещение поршня и сжатие дисков в этом случае начинается только после полного заполнения маслом пространства за поршнем фрикциона при росте статического давления масла в бустере. При периферийном способе опорожнения бустера усилие возвратных пружин поршня имеет небольшую величину, и поэтому под действием центробежного давления, подаваемого в бустер масла, перемещение нажимного поршня фрикциона и сжатие дисков в данном случае может начинаться еще до окончания заполнения пространства за поршнем. Аналогично обстоит дело и при выключении фрикционов. Таким образом, расчет процессов включения и выключения фрикционов с периферийным опорожнением бустера является наиболее общим случаем расчета рассматриваемых процессов.

При расчете перекрытия в работе фрикционов приняты следующие допущения:

1.                      угловая скорость вращения бустера фрикциона при его наполнении принимается постоянной.

2.                      Угловая скорость вращения кольца масла, находящегося в бустере, принимается равной угловой скорости самого бустера.

3.                      Усилие возвратных пружин поршня при его перемещении принимается постоянным.

4.                      Сила трения уплотнительных колец поршня и сила инерции движения поршня при его перемещении не учитываются.

5.                       Клапаны гидравлической системы перемещаются мгновенно.

6.                      Инерционный напор потока масла не учитывается.

Усилие масла на поршень фрикциона определяется через статическое и центробежное давление масла в бустере. При расчетах фрикционов величина центробежного давления масла вычисляется через угловую скорость вращения бустера. Однако при включении и при выключении фрикционов угловая скорость вращения кольца масла в бустере отличается от скорости вращения самого бустера и происходит вращение масла относительно стенок бустера. Это явление происходит, во-первых, при наполнении и опорожнении и, во-вторых, при изменении угловой скорости вращения бустера как при переключении передач (во время уравнивания угловых скоростей дисков включаемого фрикциона), так и при разгоне или замедлении автомобиля. Кроме этих основных случаев, движение масла в бустере может происходить вследствие его утечки через уплотнительные кольца поршня.

При периферийном сбросе масла из бустера, масло при наполнении бустера попадает в бустер с его периферии. Перемещаясь с периферии бустера к его центру, где линейная скорость стенок бустера меньше, поток масла будет опережать спинки бустера, вращаться быстрее самого бустера. Поэтому величина центробежного давления масла в бустере будет несколько больше величины, определяемой при условии равенства скоростей масла и стенок бустера. Но поскольку давление потока масла в бустере тормозится стенками бустера, то разница получается невелика.

При опорожнении бустера масло, перемещаясь от центра бустера (где скорость стенок меньше) к периферии, будет отставать от стенок бустера. Поэтому величина центробежного давления масла в бустере будет меньше величины, определяемой при условии равенства скорости масла и стенок бустера. Однако и здесь разница между обоими случаями невелика, поскольку масло будет увлекаться, разгоняться стенками бустера.

Следует отметить, что отставание масла от стенок бустера при периферийном сбросе масла из бустера приводит к уменьшению центробежного давления масла не только на поршень фрикциона, но и у сливного отверстия, вызывая изменение времени опорожнения бустера. Поэтому, чем больше отставание масла от стенок бустера, тем больше масла к данному моменту времени остается в бустере, что отчасти компенсирует уменьшение величины центробежного давления масла. Кроме этого, при переключении фрикционов, когда в одном (опорожняющемся бустере происходит отстаивание масла от стенок бустера, то в другом (наполняющемся) бустере поток масла опережает стенки бустера. Это обстоятельство только уменьшает влияние давления масла в бустере на величину усилия на поршень фрикциона. Исходя из всего этого, давление масла в бустер относительно его стенок не учитывалось, а угловая скорость вращения кольца масла, находящегося в бустере, принималось при расчетах равной угловой скорости вращения стенок шустра.

При наполнении бустера фрикциона могут встретиться следующие случаи работы гидравлической системы:

а) Рг = const. Величина давления масла в главной магистрали Рг при включении фрикциона равна величине давления, при которой открывается редукционный клапан. В этом случае производительность масляных насосов QH превышает сумму расходов масла через гидротрансформатор QГТ

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров