Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла ИЗУЧЕНИЕ ГОЛОГРАФИЧЕСГО МЕТОДА ЗАПИСИ ИНФОРМАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОГРАММ В ПУЧКАХ С ПЛОСКИМ ФРОНТОМ (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКОГО ДЕКРЕМЕНТА ЗАТУХАНИЯ ПРУЖИННОГО МАЯТНИКА И СНЯТИЕ ЕГО РЕЗОНАНСНОЙ КРИВОЙ (2)
(Методические материалы)

Значок файла ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЗАКОНОВ ВНЕШНЕГО ФОТО-ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТО-ЯННОЙ ПЛАНКА (2)
(Методические материалы)

Значок файла ИССЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ СТРУНЫ. ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ ПОПЕРЕЧНОЙ ВОЛНЫ ТЕОРИЯ ИССЛЕДУЕМОГО ЯВЛЕНИЯ (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ В ЗАКОНЕ СТЕФАНА - БОЛЬЦМАНА С ПОМОЩЬЮ ОПТИЧЕСКОГО ПИРО-МЕТРА Руководство к лабораторной работе № 10о (Оптика (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ ЗВУКОВОЙ ВОЛНЫ И СКОРОСТИ ЗВУКА В ВОЗДУХЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла ПРОВЕРКА ОСНОВНОГО УРАВНЕНИЯ ДИНАМИКИ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ НА МАЯТНИКЕ ОБЕРБЕКА. (Методические указания к выполнению лабораторной работы по курсу «Общая физика") (2)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Методики определения внутренних потерь мощности в гидромеханической передаче

 

Мощность от двигателя к ведущим колесам передают агрегаты трансмиссии. Часть мощности при этом затрачивается на преодоление трения между зубьями шестерен коробки передач и ведущего моста, в подшипниках и сальниках, а также на преодоление трения шестерен о масло и его разбрызгивание. Поэтому тяговая мощность Nт подводимая к ведущим колесам при равномерном движении автомобиля, меньше эффективной мощности двигателя Nе на величину мощности Nтр затрачиваемой на преодоление трения:

Nт = NeNтр    (60)  [2;88]

            Один из способов определения потерь энергии в трансмиссии заключается в следующем. На автомобиль вместо двигателя устанавливают балансирный электродвигатель, а к полуосям присоединяют валы балансирных тормозных генераторов (электротормозов). Электродвигатель от трансмиссии автомобиля вращает валы электротормозов, у которых в цепи якорей включены резисторы (сопротивления), создающие необходимую нагрузку. Замерив при помощи тахометров угловые скорости вращения якорей и определив по показаниям динамометров величины моментов на корпусах, находят мощность Ne ‘электродвигателя и мощность Nт поглощаемую электротормозами. Разность мощностей Ne - Nт представляет собой потерю мощности в трансмиссии Nтр.

            Часто потери энергии в трансмиссии оценивают по величине момента трения Мтр(в Н*м), приведенного к ведущим колесам автомобиля:

Мтр = 1000

Где ?к – угловая скорость ведущих колес в рад/с.

            Величины Мтр и Nтр. Учитывает два вида потерь: гидравлические потери и потери, связанные с трением между зубьями шестерен и в карданных шарнирах. Гидравлические потери вызваны перебалтыванием и разбрызгиванием масла в картерах коробки передач и ведущего моста. Они почти не зависят от величины передаваемого момента, но изменяются с изменением угловой скорости деталей, вязкости и количества масла, залитого в картеры. Гидравлические потери оценивают моментом Мr, который нужно приложить к вывешенным ведущим колесам автомобиля, чтобы провернуть валы трансмиссии вхолостую (без нагрузки).

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров