Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (0)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (0)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (1)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (0)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (0)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (0)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Способы снижения затрат мощности на сообщение маслу энергии давления

 

Гидравлические системы гидромеханических передач выполняют следующие функции:

1.     включение фрикционов ГМП.

2.     Обеспечение нормального теплового режима в гидропередаче.

3.     Поддержание необходимого давления внутри гидротрансформатора во избежание кавитации.

4.     Смазка трущихся поверхностей.

Питание маслом гидравлической системы осуществляется масляными насосами, на привод которых затрачивается часть мощности двигателя. Масляные насосы подают масло в так называемую главную магистраль, от которой оно распределяется по отдельным узлам. Масло от гидромагистрали идет в систему управления гидропередачей (на питание приборов управления и в бустеры включенных фрикционов), в систему питания гидротрансформатора и в систему смазки.

При выборе производительности масляных насосов должны быть удовлетворены следующие требования:

a.      Быстрое наполнение бустеров включаемых фрикционов;

b.     Обеспечение надлежащего расхода масла через гидротрансформатор и теплообменник с целью обеспечения нормального теплового режима в гидропередаче;

c.      Подача необходимого количества масла для смазки и охлаждения трущихся поверхностей гидропередачи.

Часто на смазку подается масло, идущее через теплообменник от гидротрансформатора. В этом случае потребный расход масла на главной магистрали несколько уменьшается.

Для включения фрикционов питание гидравлической системы ГМП требуется производить не только при работе двигателя на тяговом режиме, но и при заводке двигателя путем буксировки автомобиля, при торможении автомобиля двигателем или при помощи гидрозамедлителя. В этих случаях масляный насос, связанный с входным валом ГМП (с двигателем), неподвижен или вращается лишь с малым числом оборотов. Поэтому в гидромеханические передачи часто устанавливают два масляных насоса 1 и 4, один из которых – основной (передний насос) – приводится во вращение от входного вала гидропередачи. А другой – вспомогательный (задний) насос – имеет привод от входного вала ГМП. Иногда устанавливается один масляный насос 1, но с двойным приводом через муфты свободного хода 2 и 3 от входного вала и от выходного вала (гидропередача Гидро-Медиа).

            Величина затрат мощности на сообщение маслу энергии давления для включения фрикционов зависит от величины главного давления масла, от производительности масляных насосов и продолжительности работы насосов при рабочем давлении.

Потребная величина главного давления масла определяется через величину крутящего момента, передаваемого фрикционами. Выше на рис (17 и 18) уже были представлены схемы регулирования главного давления масла в зависимости от величины крутящего момента, нагружающего фрикционы ГМП. Эта мера обеспечивает и снижение затрат мощности на привод масляных насосов и улучшает плавность включения фрикционов.

Потребная производительность масляных насосов зависит от тепловыделения в ГМП и определяется через величину требуемого расхода масла через теплообменника при работе гидротрансформатора. В то время, как потребный расход масла через гидротрансформатор при работе его в зоне максимального к.п.д. остается примерно постоянным, производительность масляных насосов с ростом числа оборотов ГМП по мере разгона автомобиля увеличивается. Увеличение числа оборотов и соответственно производительности основного масляного насоса зависит от прозрачности гидротрансформатора. Рост производительности вспомогательного масляного наоса происходит пропорционально скорости движения автомобиля. Регулирование производительности масляных наосов приводит к уменьшению затрат мощности на их привод. Однако масляные насосы с регулируемой производительностью ввиду сложности их конструкции устанавливаются в гидромеханические передачи в очень редких случаях. Более предпочтительным и является регулирование расхода масла, подаваемого от масляных насосов в гидромеханическую систему (главную магистраль) путем отключения от главной магистрали одного из масляных насосов. Это отключение производится в тех случаях, когда для питание главной магистрали становится достаточной производительность другого масляного насоса. Благодаря этому уменьшается время работы при главном давлении одного из масляных насосов.

            Чаще всего производят отключение от главной магистрали основного масляного насоса. В этом случае редукционный клапан 3 (рис 52) выполняется следующей конструкции. На золотнике клапана делается специальная проточка, которая при перемещении золотника соединяет полость нагнетания основного насоса, например, со сливом. Когда главное давление масла превысит номинальную величину золотник редукционного клапана под действием этого давления масла смещается и приоткрывает окно, через которое избыток масла непосредственно от полости нагнетания основного насоса поступает на слив. Отключение основного масляного  насоса от лавной магистрали происходит при достижении автомобилем скорости, при которой производительность вспомогательного насоса превысит расход масла из главной магистрали. В этом случае под действием давления масла, поступающего от вспомогательного масляного насоса, происходит перемещение золотника редукционного клапана с тем, чтобы открыть окна для слива избытка масла, поступающего от вспомогательного масляного насоса со сливом. В результате величина давления масла в полости магистрали основного масляного насоса падает, и обратный клапан 2 этого насоса под действием пружины закрывается, разобщая с главной магистралью полость нагнетания основного масляного наоса. После отключения основного масляного насоса питание главной магистрали производится одним вспомогательным насосом. При переключении передач основной масляный насос опять вступает в работу и тогда наполнение бустера включаемого фрикциона производится обоими масляными насосами. После наполнения бустера фрикциона основной масляный насос опять отключается.

Обратный клапан устанавливается и между главной магистралью и полостью нагнетания вспомогательного насоса для того, чтобы исключить перекачивание масла вспомогательным насосом из главной магистрали пи заднем ходе автомобиля.

            Схема с двумя масляными насосами выгодно отличается от схемы с одним масляным насосом (рис.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров