Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Взгляд исследователей на проблему факторов, влияющих на адаптацию студентов

 

Среди факторов, определяющих эффективность процесса адаптации студента в вузе, разные исследователи выделяют различные явления. Так, например, Л.Г.Егоров и З.Ф.Есарева предлагают их условно разбить на две группы: психологические предпосылки (направленность студента, включающая мотивы выбора вуза, факультета, интерес к избранной профессии, отношение к учебно-воспитательному процессу, личностные особенности, знания, умения, навыки) и педагогические предпосылки (характер направленности и уровень профессиональной деятельности преподавателя) (Л.Г.Егоров, З.Ф.Есаева, 1981).

По мнению Н.А.Малышевой (1988), важнейшим является удовлетворение и развитие коммуникативных потребностей личности студента. Ее многолетние наблюдения показывают, что именно характер отношений, складывающийся между студентами в процессе совместной деятельности, определяет условия, которые или стимулируют процесс вхождения в студенческую жизнь, или, наоборот, сковывают активность студентов, препятствуют их адаптации в вузе.

Л.К.Гришанов и В.Д.Цуркан среди аспектов, определяющих оптимальное течение процесса адаптации студентов, в качестве основного выделяют отношение к учебе и избранной специальности: «Правильно выбранная профессия  – непременное условие успешной адаптации студентов младших курсов. Ведь если выбор профессии неудачен, т.е. не соответствует ни способностям, ни притязаниям личности, адаптация не будет оптимальной.»[17, c.76].

Г.М.Пикалова (1988) утверждает, что успешность деятельности студента зависит от психологических особенностей – силы нервной системы и эмоциональной устойчивости.

Д.Ф.Павлов  и другие авторы в своем исследовании адаптации первокурсников выявили различия во времени адаптации у мужчин и женщин, у студентов, относящихся к различным психологическим группам (оптимисты и пессимисты, общительные и замкнутые) (Д.Ф.Павлов, 1981).

Конечно, все эти данные не случайны. Характер человека, его психика во многом определяют время и эффективность адаптации. Действительно, сочетание особенностей личности, составляющих ее психический склад (черты характера, свойства темперамента, интеллект и т.д.), неизбежно влияют на процесс вхождения в новые условия, поэтому они и представляют для нас наибольший интерес. К сожалению, данная проблема является малоизученной, хотя существует практическая заинтересованность в ее решении.

На наш взгляд было бы целесообразным выделить ряд психологических факторов, которые определяют успешность адаптации студентов в вузе, причем как адаптацию к новой системе обучения, так и к новому образу жизни, к новому коллективу. Мы предполагаем, что для эффективного вхождения в новую среду наибольшее значение имеют такие свойства личности как тревожность, самооценка и уровень притязаний, локус контроля, тип темперамента. Так как данные свойства личности, помимо того, что они оказывают существенное влияние на активность личности, ее способности и стремления, определяют и ряд других факторов, как например, коммуникативные навыки, эмоциональная устойчивость, работоспособность, стрессоустойчивость, правильный и адекватный выбор профессии, несомненно влияющие на процесс вхождения личности в вузовскую среду.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров