Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Расчет выбросов загрязняющих веществ автотранспорта в ат-мосферный воздух: Метод. указ./ Сост. Е.Б.Серебряная, Н.К.Коротких: ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2003 (14)
(Методические материалы)

Значок файла Работа с базами данных в DELPHI. Метод. указ. /Сост. А.В. Степанов, Ю.А. Степанов: ГОУВПО СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 24 с (12)
(Методические материалы)

Значок файла Программирование циклических алгоритмов. Метод. указ. / Сост. Л.Д. Павлова – 2-е изд. испр. и перераб. : СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 20 с (10)
(Методические материалы)

Значок файла Правоведение: Рекомендации к самостоятельному изучению дисциплины «Правоведение» студентами очной и заочной форм обучения /сост.: Н.Е. Анохина: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.- 7с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Основные экологические термины: Метод. разработка / Сост.: С.А.Лежава, Е.Б. Серебряная: СибГИУ. – Новокузнецк, 2000.- 32 с (13)
(Методические материалы)

Значок файла НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА Методическая разработка для студентов очного и заочного обучения всех специальностей (20)
(Методические материалы)

Значок файла Практикум по курсу «Экология» и рекомендации к составлению раз-дела «Экологичность проекта» пояснительной записки при дипломном проектировании для студентов всех специальностей (18)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Структурные элементы электронного учебника

 

Постепенное наращивание парка вычислительной техники в быту делает перс­пективной отрасль деятельности, связанной с разработкой и внедрением элек­тронных учебников.

В отличие от обычного (бумажного) учебника электронный учебник может и должен обладать «интеллектуальностью», поскольку компьютер спосо­бен имитировать некоторые аспекты деятельности преподавателя. Наличие же «интеллектуальных аспектов» в электронном учебнике не только компенсирует его недостатки (использование ис­ключительно на компьютере), но и дает ему значительные преимущества перед бумажным вариантом (быстрый поиск необходимой информации, компактность и т. д.).

Каждый электронный учебник, с одной стороны, должен быть в значительной степени авто­номным, а с другой - отвечать некоторым стандартам по своей внутрен­ней структуре и форматам содержащихся в нем информационных данных, что обеспечит возможность легко и быстро связать необходимый комплект учебников в единую обучающую систему.[7]

Ценность ЭУ состоит, прежде всего, в его тематическом содержании. Целесообразно, чтобы один и тот же содержательный материал был представлен в трех видах:

1.     …….

 

 

Такое тройное представление одного и того же материала создает хорошую повторяемость для его лучшего запоминания.

 Учебник может содержать многообразные наборы структурных элементов:

-        ……

Рассмотрим наиболее значимые и основные элементы ЭУ.

Титульный экран

….

Оглавление.

…..

Аннотация.

….

Подробное изложение учебного материала.

…..

Структура рядовой страницы учебника:

1.     Одно или несколько текстовых полей. Желательно, чтобы эти поля не имели линеек прокрутки - это затрудняет процесс чтения. Текст может включать небольшие графические вставки (формулы, графики, таблицы и т. п.), со­держать гиперссылки, шрифтовые и цветовые выделения и т. п.

2.     Область для размещения элементов управления на странице (кнопки перехо­да на предыдущую страницу, последующую страницу, на оглавление, кноп­ка вызова подсказки).

3.     Большие иллюстрации и большие таблицы, относящиеся к тексту страницы, необходимо либо хранить в ресурсах учебника (если они вызываются на экран с разных страниц учебника), либо размещать на других страницах учебника. Ото­бражать на экране их следует через гиперссылки в тексте или с помощью специаль­ных кнопок на текстовой странице.

Дополнительная литература.

….

Список авторов.

….

Словарь терминов.

….

Справочная система по работе с управляющими элементами электронного учебника.

….

Система управления работой с электронным учебником.

…..

   кнопки перехода из оглавления на начало тем;

   кнопки перехода со страницы на страницу вперед и назад;

   кнопка возврата в оглавление;

   кнопка вызова подсказки;

  гиперссылки для вывода на экран иллюстраций, таблиц, графиков и пр.

Элементы управления учебником, имеющие не очевидную и не очень понят­ную символику, должны обеспечиваться всплывающими подсказками.

Система самопроверки знаний

Здесь необходимо уделить особое внимание. Система самопроверки ЭУ дол­жна быть всеохватывающей (конечно, в пределах содержания данного учебника), …..

Рассмотрим, каким требованиям должна удовлетворять данная система:

1.     ….

2.    

3.    

4.    

5.    

6.    

7.     Тестовые вопросы и варианты ответов на них должны быть понятными по содержанию.

Тестовый вопрос требует от обучающегося только знания того или иного факта, изложенного в учебнике; ответ на тестовый вопрос может быть дан «сразу» (в одно действие) путем выбора его из предложенных вариантов ответа.<

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров