Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Структура разработанного ЭУ по философии

 

В основу электронного учебника положен материал учебника “Философия” В.В. Миронова. Структура изложения информации учебника, максимально приближена к структуре этого пособия. Однако по сравнению с ним, в электронном учебнике материал переработан, опираясь на ассоциативный метод обучения.

В основе ассоциативного метода обучения лежит обогащение обучающей системы на базе гипертехнологий и предоставление обучаемым возможности изучать материал не в каком-то иерархическом или вообще предопределенном порядке, а свободно руководствуясь ассоциациями, какими-либо предпочтениями. Предполагается множество аспектов и позиций освоения материала. В соответствии с ассоциативным методом обучения, пути и последовательность работы с ЭУ определяются самим обучающимся.

После запуска электронного учебника, на экране дисплея отображается его интерфейс. Интерфейс - это все то, с помощью чего обучаемый организует диалог с ППС.

Внешне учебник состоит из двух фреймов. Левая часть содержит список тем, предлагаемых к изучению, а так же обеспечивает доступ к самоконтролю. Правая - предлагает ознакомиться с темой учебника.

Учебник представляет собой HTML-странички, доступные для использования на любом компьютере с любой платформой при установленном Web-броузере (MS Internet Explorer 5.0). Кроме всего прочего, такая стратегия позволяет сделать учебник достаточно гибким, обеспечить максимальные возможности для его доработки, модификации и дальнейшего расширения с учетом опыта использования.

Благодаря динамическим свойствам Web-страниц, поддерживаемым языками HTML 4.0 и JavaScript и броузерами, удалось увеличить информационную ёмкость страничек, не увеличивая видимого её объёма.

В учебнике темы разбиты на параграфы, каждый из которых посвящен отдельному вопросу.

Такая организация достигается при реализации принципа порционной выдачи информации, рекомендуемого психологами для лучшего усвоения материала. Учебный материал какого-либо раздела (темы) разбивается на "кадры". Кадром называется доза информации, имеющая самостоятельную ценность (т.е. зависящая от предыдущей информации только косвенно) и полностью умещающаяся на экране (по возможности без полос прокрутки). На "переднем плане" кадра расположена только основная, обязательная для усвоения, информация. Те части информации, которые можно "раскрыть", помечаются как ссылки. При выборе пользователем ссылки информация по ней раскрывается, обнажая новый информационный уровень (таких вложенных уровней может быть достаточно много, но мы используем не более двух). Таким образом, обучаемый сам строит стратегию своего обучения и поддерживается интерактивный режим работы. Под интерактив­ностью в данном случае понимается возможность обучаемого активно взаи­модействовать с ЭУ по своему усмотрению, осуществлять отбор и темп смены информационных “кадров” и др. Это способствует поддержанию высокого уровня мотивации к взаимодействию с информацией. Вследствие чего можно говорить об индивидуальном подходе, учете личностных и психологических возможностей, что сводится к требованиям дидактического принципа индивидуального подхода и принципа мотивации.

Не используются гиперссылки для переходов на другие страницы, которые, в свою очередь, содержат ссылки на третьи страницы. Если этого не предусмотреть – неизбежно нарушение изначально намеченной последовательности предоставления материала к изучению обусловленной дидактическим принципом системности, которого, не смотря на необходимость обучаемому самому организовывать стратегию обучения, все-таки стоит придерживаться.

Вышеперечисленные аспекты позволяют достаточно полно реализовать одно из основных требований современной дидактики, заключающееся в максимальной активизации обучаемого.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров