Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Понятие педагогического эксперимента

 

Педагогический эксперимент является своеобразным комплексом методов исследования, который обеспечивает научно-объективную и доказательную проверку правильности обоснований в начале исследования гипотезы. В отличие от методов, лишь регистрирующих то, что уже существует, эксперимент в педагогике имеет созидательный характер.

Он позволяет проверить эффективность тех или иных нововведений

 в области обучения, сравнить значимость различных факторов в структуре педагогического процесса и выбрать оптимальное их сочетание в той или иной ситуации.

Эксперимент - это строго контролируемое педагогическое наблюдение, но экспериментатор наблюдает процесс, который он сам целесообразно и планомерно осуществляет.

Педагогический эксперимент может охватывать группу учеников, класс, школу или несколько учебных заведений. Исследования могут быть длительными или краткосрочными в зависимости от цели и темы [12].

Объектом педагогического исследования является весь педагогический процесс с его влиянием, связанным и с организацией условий, и со специальными воздействиями, идущим от преднамеренной деятельности в процессе обучения и воспитания. Объектом педагогического исследования могут быть:

·            деятельность педагога в определенных условиях и направлениях;

·            деятельность обучаемых во всем многообразии ее видов;

·            личность обучаемого, его отношение к педагогическим воздействиям, способы приобретения знаний и норм поведения. [2]

Педагогический эксперимент требует обоснования рабочей гипотезы, разработки исследуемого вопроса, составления детального плана проведения эксперимента, строгого соблюдения намеченного плана, точной фиксации результатов, тщательного анализа полученных данных, формулировки окончательных выводов.

Научной гипотезе, т. е. предположению, подвергающемуся опытной проверке, принадлежит определяющая роль. Эксперимент замышляется и проводится для того, чтобы проверить возникшую гипотезу. Исследования сортируют, "очищают" гипотезы, корректируя их. Исследование гипотезы - это форма перехода от наблюдения явлений к раскрытию законов их развития.

Эксперименты классифицируют по различным признакам - направленности, объектам исследования, месту и времени проведения и. т. д. В зависимости от цели, которую преследует эксперимент, различают:

1.     Констатирующий эксперимент, при котором изучаются существующие педагогические явления.

2.     Проверочный, уточняющий эксперимент, когда проверяется гипотеза, созданная в процессе осмысления проблемы.

3.     Созидательный, преобразующий, формирующий эксперимент, в процессе которого конструируется новые педагогические явления.

Чаще всего выделенные виды эксперимента применяются не изолированно, а составляют неразрывную последовательность. По месту проведения различают естественный и лабораторный эксперимент.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров