Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические рекомендации по оценке статистических характери-стик результатов эксперимента /Сост.: Т.Н. Осколкова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003.- 9 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка дисперсии в задачах статистического контроля качества: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 11 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Определение индексов возможности процесса при статистиче-ском управлении качеством: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методы непосредственного вычисления вероятностей случайных событий: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Материаловедение: Методическое указание к изучаемому курсу: «Материаловедение. Неметаллические материалы» / Сост. И.А. Синяв-ский СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 65с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование зависимости между парами случайных переменных: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (4)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Понятие педагогического эксперимента

 

Педагогический эксперимент является своеобразным комплексом методов исследования, который обеспечивает научно-объективную и доказательную проверку правильности обоснований в начале исследования гипотезы. В отличие от методов, лишь регистрирующих то, что уже существует, эксперимент в педагогике имеет созидательный характер.

Он позволяет проверить эффективность тех или иных нововведений

 в области обучения, сравнить значимость различных факторов в структуре педагогического процесса и выбрать оптимальное их сочетание в той или иной ситуации.

Эксперимент - это строго контролируемое педагогическое наблюдение, но экспериментатор наблюдает процесс, который он сам целесообразно и планомерно осуществляет.

Педагогический эксперимент может охватывать группу учеников, класс, школу или несколько учебных заведений. Исследования могут быть длительными или краткосрочными в зависимости от цели и темы [12].

Объектом педагогического исследования является весь педагогический процесс с его влиянием, связанным и с организацией условий, и со специальными воздействиями, идущим от преднамеренной деятельности в процессе обучения и воспитания. Объектом педагогического исследования могут быть:

·            деятельность педагога в определенных условиях и направлениях;

·            деятельность обучаемых во всем многообразии ее видов;

·            личность обучаемого, его отношение к педагогическим воздействиям, способы приобретения знаний и норм поведения. [2]

Педагогический эксперимент требует обоснования рабочей гипотезы, разработки исследуемого вопроса, составления детального плана проведения эксперимента, строгого соблюдения намеченного плана, точной фиксации результатов, тщательного анализа полученных данных, формулировки окончательных выводов.

Научной гипотезе, т. е. предположению, подвергающемуся опытной проверке, принадлежит определяющая роль. Эксперимент замышляется и проводится для того, чтобы проверить возникшую гипотезу. Исследования сортируют, "очищают" гипотезы, корректируя их. Исследование гипотезы - это форма перехода от наблюдения явлений к раскрытию законов их развития.

Эксперименты классифицируют по различным признакам - направленности, объектам исследования, месту и времени проведения и. т. д. В зависимости от цели, которую преследует эксперимент, различают:

1.     Констатирующий эксперимент, при котором изучаются существующие педагогические явления.

2.     Проверочный, уточняющий эксперимент, когда проверяется гипотеза, созданная в процессе осмысления проблемы.

3.     Созидательный, преобразующий, формирующий эксперимент, в процессе которого конструируется новые педагогические явления.

Чаще всего выделенные виды эксперимента применяются не изолированно, а составляют неразрывную последовательность. По месту проведения различают естественный и лабораторный эксперимент.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров