Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (6)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (10)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Ход и результат педагогического эксперимента

 

Нами был проведен педагогический эксперимент с целью выявления необходимости применения электронного учебника в учебном процессе.

В ходе данного эксперимента использовалось анкетирование, качественная и количественная оценка результатов после апробации электронного учебника в 11 классах.

В заполнении анкеты (Приложение 1), состоящей из 10 основных вопросов, приняли участие 25 учащихся.

Среди испытуемых 47% уже работали с электронным учебником, остальные 53%  познакомились с ним впервые.

На вопрос: “Удовлетворяет ли Вас темп изложения учебного материала?” 68% респондентов ответили отрицательно. Из них 44% аргументировали свой ответ тем, что учебная информация, излагается  учителем в слишком быстром для них темпе; для остальных 24% - в медленном. Это говорит о том, что восприятие учебного материала каждым учащимся производится с индивидуальной для него скоростью. Электронный учебник позволяет это учитывать, организовывая темп работы исходя из индивидуальных особенностей учеников, поэтому его применение в учебном процессе необходимо – так ответили большинство (74%) анкетируемых.

Во время работы с электронным учебником. 48% обучаемых выявили, что он помогает быстро найти необходимую информацию и предоставляет возможность работать в индивидуальном темпе восприятия материала. Остальные 52% заметили, что система самоконтроля, разработанная в учебнике, способствует процессу запоминания.

Знакомясь с ЭУ, учащиеся обратили внимание на интерфейс, отметив, что он соответствует функциональному назначению обучающего средства – так считает 83% испытуемых; 17% затруднились с ответом.

Применяя разработанный учебник по философии в процессе обучения, почти все респонденты (93%) согласились с наличием удобной системы управления.

На вопрос: ” Что Вам больше всего понравилось при работе с ЭУ?“ 35% учащихся ответили следующее: Удобный интерфейс, выделение цветом информации, на которую нужно обратить особое внимание; 43% испытуемых понравилась система самоконтроля, и  22% высказались за красочные изображения.

В дальнейшем, при изучении учебного материала 37% обучаемых предпочитают использовать только ЭУ, 52% - “бумажный” в сочетании с электронным и 10% останутся верны способу получению знаний с применением только традиционного учебника.

На основе результатов анкетирования можно сделать следующие выводы:

1.     Наряду с традиционным учебником необходимо применять электронный учебник.

2.     Использование программы способствует индивидуализации процесса обучения.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров