Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (3)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (5)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (5)
(Рефераты)


Заказ научной авторской работы

Этапы ознакомления дошкольников с родным городом и воспитания любви к родному краю

 

Успех патриотического воспитания в большой мере зависит от правильного определения возрастной ступени, на которой возможно и следует активизировать формирование патриотичес­ких чувств[1]. Большинство исследований, касающихся разных аспектов патриотического воспитания, проведено с участием де­тей старшего дошкольного возраста, несколько работ -  с участием детей среднего возраста; практически нет специальных исследований, позволяющих судить о возможнос­тях детей младшего дошкольного возраста[2].

Для формирования патриотических чувств необходим опреде­ленный уровень развития общения ребенка. Анализируя данные по развитию ребенка в первые четыре года жизни, следует отметить, что это годы активного вхождения ребенка в социаль­ный мир, формирования первоначальных представлений об окру­жающей жизни, о правилах человеческого общения. К 5 годам происходит отмечаемая Л. С. Выготским "интеллектуализация чувств".[3] Среди мотивов деятельности и поведения начинают доминировать общественные мотивы, зарождается общественная направленность личности, Все эти объективные данные позволили исследователям считать, что наиболее благоприятным возрастом для начала патрио­тического воспитания является средний дошкольный возраст.

Однако нам представляется совершенно необходимым провести поиск истоков возникновения патриотических чувств и на более ранних возрастных этапах детства.

Определим, какие представления о родном городе должны быть, на наш взгляд, сформированы у детей каждой возрастной группы.

Первая младшая группа.

Обучение детей узнаванию своего дома, квартиры. Обучение нахождению своего детского сада, своей группы.  Обучение умению ориентироваться в помещении своей группы, на участке; называть основные помещения, сооружения. Напоминание детям названия города, в котором они живут. Развитие интереса и бережного отношения детей к природе, посещение любимого дерева, куста.

Вторая младшая группа.

Совершенствование умения ориентироваться в помещении и на участке детского сада. Формирование умения видеть окружающие детский сад здания, дорогу. Формирование умений правильно называть свой город, рассказывать о том, где гуляли в  выходные дни (в парке, сквере, детском городке), обращать внимание на красочное оформление ближайших зданий в  дни праздников. Воспитание чувства причастности к жизни страны. Воспитание бережного отношения к природе родного края.

Средняя группа.

Продолжение знакомства детей с детским садом и его сотрудниками. Продолжение воспитания любви к родному краю (дети должны знать название своей улицы, уметь рассказывать о самых красивых и любимых местах родного города, его достопримечательностях. Ознакомление дошкольников с доступными их пониманию представлениями о государственных праздниках. Продолжение воспитания бережного отношения к природе родного края.

Старшая группа.

Совершенствование умения свободно ориентироваться в помещениях и на территории детского сада. Формирование интереса к малой Родине, знакомство с достопримечательностями родного края, культурой, традициями. Формирование представления о том, что страна, в которой живут дети, называется Российская Федерация. Обучение умению находить на карте Россию, ее города, родной город, Москву - столицу, реки, озера, горы. Продолжение воспитания бережного отношения к природе родного края.

Подготовительная к школе группа.

Расширение представлений о родном крае, городе. Углубление и уточнение представлений о Родине. Развитие интереса к событиям, происходящим в стране и городе, воспитывать чувство гордости за свою страну и город, знакомство с флагом, гербом и гимном России и родного города. Приобщение детей к истокам народной культуры. Воспитание любви к природе.

Как мы видим, знакомство детей с родным городом необходимо начинать с раннего детства. На каждом возрастном этапе у дошкольников происходит расширение знаний о родном городе, уточнение уже имеющихся представлений. В процессе работы по ознакомлению с родным городом воспитывается чувство гордости за любимый город, за людей, которые в нем живут.



[1] Козлова С.А. Нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром. - М.: Педагогика, 1988. - С. 81.

[2] Там же.

[3] Там же, с. 83.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров