Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

ё

Структура PR-службы

 

Как уже отмечалось ранее, в идеальной модели PR-службы в коммерческой структуре курировать эту службу должен один из представителей высшего менеджмента – вице-президент фирмы, заместитель генерального директора и.т.п.[1] Питер Грин формулирует это следующим образом: «Независимо от размера организации или от размера создаваемого PR-отдела, необходимо иметь прямую связь от PR к руководству – для эффективности необходимо иметь руководителя PR в числе самого высшего руководства, даже если PR будет только частью его/её обязанностей»[2].

Чрезвычайно важно, чтобы подразделение PR находило достойное место в организационной структуре корпорации, фирмы и т.д. и чтобы его функциональные обязанности отделялись от обязанностей других подразделений организации. Это поможет надежно и четко распределять и специализировать деятельность подразделений, установить их вертикальную иерархию и функциональную нагрузку внутри организации.

Что касается структуры самой PR-службы, двух одинаковых структур найти практически невозможно. Это нормальное явление, т.к. каждая компания создает PR-службу исходя из собственной специфики и размера.

В PR-службах маленьких компаний может работать лишь один специалист. В PR-отделах гигантских корпораций работают сотни сотрудников. Например, подразделение PR компании IBM насчитывает примерно 500 штатных сотрудников, Фиат – 200.

Однако специалисты выделяют некоторые типичные или скорее рекомендательные структуры PR-подразделений. Например, структура Френка Джефкинса


[1] Чумиков А.Н. Связи с общественностью// Дело, Москва 2001, стр. 187

[2] Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов, «Рефл-бук» «Ваклер» 2003, стр.72

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров