Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Функции и направления деятельности PR-службы

 

Чтобы успешно выполнять свои функции, PR-персонал должен быть готов к работе по следующим направлениям[1]:

1.               Советы, консультации по вопросам, связанным с PR.

2.               Эти рекомендации могут касаться широкого круга вопросов.

3.                Коммуникационная работа охватывает информирование внешних групп общественности о кампании и ее деятельности с помощью различных средств коммуникации.

4.                Исследование и анализ PR-проблем сегодня получает активное распространение и становится чрезвычайно важным направлением развития PR.

5.                PR-программы и PR-кампании включают разработку целого ряда мероприятий, рассчитанных на формирование позитивного восприятия компании различными слоями и группами общественности, а также распространение мнения компании относительно происходящих событий.

С другой стороны, задачами PR-программ могут быть:

·                 поддержание или укрепление уже существующего доброго отношения к компании со стороны потребителей как средство стимулирования сбыта продукции;

·                 налаживание сотрудничества с государственными органами с целью предупреждения жестких действий в адрес компаний;

·                 развитие сотрудничества с местной общественностью для устранения трений из-за неудобств, возникающих по вине предприятий компании;

·                  привлечение для работы в компании новых, более квалифицированных рабочих и служащих.

В некоторых случаях ПР-программы корпораций преследуют не только чисто коммерческие цели. Например, компания может оказывать меценатскую помощь группам общественности, надеясь, что в будущем это принесет ей пользу, скажем, возрастет спрос на ее продукцию или в случае кризисной ситуации она получит поддержку со стороны общественности. Иначе говоря, внешне бескорыстная спонсорская деятельность в конечном счете преследует какие-то долгосрочные интересы компании.

5. Интеграция коммуникационных функций представляет собой объединение в единое целое всего, что может повлиять на общественное мнение, сбалансировать интересы компании и общественности.

Перечень функциональных обязанностей ПР-подразделений, связанных с выполнением возложенных на них задач, не всегда одинаков в разных компаниях. Однако существует определенный набор стандартных функций, без которых не может обойтись ни один PR-отдел:

·                 Определение общей ПР-политики.

·                 Подготовка заявлений корпорации и речей руководителей.

·                 Паблисити для корпорации в целом. Разработка и публикация в СМИ сведениё о деятельности компании, ответы на вопросы журналистов, подготовка и размещение рекламных материалов о корпорации в целом (институциональная реклама) и ее отдельных подразделениях.

·                 Паблисити продукции корпорации.

·                 Связи с государственными органами (GR)

·                 Связи с местным населением и с общественностью предприятия;

·                 Связи с клиентами.

·                 Институциональная реклама. PR-специалисты разрабатывают программы, направленные на завоевание расположения ключевых групп общественности.

·                 Донорская деятельность корпорации. PR-сотрудники разрабатывают политику пожертвований, рассматривают обращения к компании за спонсорской поддержкой. Они руководят именным фондом компании (если таковой существует), определяют претендентов на поощрения и награды за счет средств этого фонда.

·                 Печатные органы для персонала компании. PR-отдел занимается подготовкой и изданием специальных журналов для сотрудников, выпускает газеты, пресс-бюллетени, доводит, до сведения персонала компании письменные приказы и распоряжения руководства и т.д.

·                 Прием гостей. Сотрудники PR-отдела организовывают и проводят экскурсии по предприятиям компании, готовят торжественные мероприятия и праздники для персонала и гостей компании

·                 Координация и интегрирование всех направлений PR-работы компании в целом и ее отдельных подразделений.

·                 Организация и выполнение учебных и специальных образовательных программ.



[1] Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2000

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров