Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (2)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Понятие мерчандайзинга, его основные инструменты и роль в современном маркетинге

 

В 1970-1980-е годы к мерчандайзингу неоднократно обращались в специализированной литературе. В настоящее время все большее количество компаний начинает использовать технологии мерчандайзинга. Можно даже утверждать, что в конце ХХ века мерчандайзинг стал неотъемлемым элементом культуры торговли как для крупных производителей товаров массового потребления, так и для крупных розничных сетей, в особенности для тех, в ассортименте которых присутствуют продукты питания. Однако роль мерчандайзинга в современной торговле еще не говорит о правильном понимании данного термина, потому что ответы на просьбу дать ему определение весьма сильно различаются: они либо четкие и при этом ошибочные, либо размытые и путанные.

Например, в соответствии с французской концепцией, появившейся вследствие становления системы самообслуживания, мерчандайзинг можно определить так [2, с.35]:

· новая форма продаж, ключевыми для которой являются понятия ассортимента, представления, анимации и управления;

· совокупность действий, имеющих своей целью показать товар покупателю с наиболее выгодной стороны;

· поддержка товара, который продается в системе свободного выбора и которому приходится «защищать самого себя»;

· развитие методов торговли, соответствующее стремительному развитию современной системы распределения, для которой требуется эффективное сотрудничество между производителем и ритейлором.

Оксфордский толковый словарь бизнеса (A Concise Dictionary Of Business) определяет мерчандайзинг как «сбытовую политику розничного торговца, продвижение и сбыт в своем магазине определенных товаров». А целью сбытовой политики является воздействие на структуру продаж розничного торговца; она исходит из таких факторов как рынок (market) фирмы, скорость продаж различных товаров, маржа (margin) и параметры обслуживания покупателей. Мерчандайзинг как сбы­товая политика используется не только для продвижения про­дуктов, но и для привлечения покупателей в магазин»[1, с.45].

В США, где любят точные формулировки, распространено определение доктора Кеппнера: «Нужный товар в нужном месте в нужное время по нужной цене в нужном количестве».

Французская Академия коммерческих наук дает следующее определение: «Мерчандайзинг – это область маркетинга, в которую входят методы продажи, позволяющие представить продаваемый товар или услугу потенциальному покупателю в наиболее выгодных материальных и психологических условиях. Мерчандайзинг стремиться заменить пассивное представление товара или услуги активным, используя все средства, которые могут усилить привлекательность продукта: оформление, упаковка, выкладка, размещение на витрине и т.п.» [2, с.36].

Кандидат экономических наук, доцент Санкт-Петербуржского Торгово-экономического института Крамарев А.Н. дает следующее определение мерчандайзинга:

· мерчандайзинг – это комплекс действий, осуществляемый в месте непосредственной продажи товаров с целью увеличения продаж [18, с. 3].

Я считаю, что последнее определение, как самое универсальное, является наиболее правильным, так как особым свойством мерчандайзинга является его приспособляемость и неповторимость по отношению к любому товару или услуге. Каждой сети сбыта соответствует свой тип мерчандайзинга или даже несколько типов. Неважно, кто определяет его политику – производитель или продавец: мерчандайзинг должен разрабатываться для товара, для товарной категории, для отдела.

Кроме того, мерчандайзинг является логическим следствием изменений в системе распределения. Речь идет о серии действий, целью которых является увеличение объема продаж и улучшение качества обслуживания в магазинах. Можно сказать и так: мерчандайзинг имеет отношение ко всему, что предпринимается на местах продаж для увеличения показателей сбыта. Его зона действия – пространство, ограниченное стенами магазина.

Чтобы выгодно продавать товар и получать хорошую прибыль, необходимо:

- обеспечивать товару постоянное место в ассортименте магазина (если продукта нет в наличии, его никто не увидит);

- соответствующим образом представлять товар (если продукт не увидят, его не купят);

- обязательно выставлять товар в выгодном свете и демонстрировать его (если товар не будет выставлен как надо, он будет «неживым»);

- правильно управлять рентабельностью продажи (доходом от инвестиций).

Поэтому основные «оси» мерчандайзинга можно определить так:

1.   ассортимент,

2.   представление,

3.   анимация,

4.   управление.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров