Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Мерчандайзинг снековой продукции

 

С недавних пор в лексиконе россиян появилось слово «снек», являющееся калькой английского слова, которое по-русски можно истолковать как «быстрый перекус», продукты для быстрого и легкого утоления голода, закуски, употребление которых происходит между делом, на ходу. Сегодняшний уровень потребления снеков в России еще далек от зарубежного, где снеки занимают до 20% потребительской корзины. Если в Европе потребление продуктов снековой группы составляет 2-3 кг на человека в год, в Америке – около 10 кг, то на жителя нашей страны в настоящее время приходится около 450 граммов [15, с.77]. Но ситуация постоянно меняется, потребление этих продуктов стремительно растет.

Рынок снеков для неискушенного человека может показаться несколько парадоксальным. Здесь дополняющие друг друга на кухне продукты (хлеб, картофель, рыба, морепродукты) начинают конкурировать между собой. К снекам относятся сухарики, чипсы, орешки, фисташки, сушеные кальмары, вяленое мясо, сушеная и вяленая рыба, можно также отнести сюда «соломку» и кукурузные палочки.

Сегмент снеков на рынке продуктов питания получил большую популярность в России достаточно недавно, когда пришел такой продукт как чипсы. За последние 10 лет потребление снеков в России возросло в несколько раз. В настоящее время на нашем снековом рынке представлены сотни компаний.

Правда, по мнению специалистов, сегодня еще рано говорить о насыщении этого рынка. По словам Юлии Ведмедь, бренд-менеджера по снекам ОАО «Русский продукт» (Москва), «емкость российского рынка чипсов составляет сейчас 50 тысяч тонн в год». Этот довольно значительный показатель связан, прежде всего, с растущим уровнем реальных доходов россиян.

По мнению Дмитрия Гапоненко, руководителя управления маркетинга новосибирской компании «Сибирский берег», «рост рынка снеков в основном связан с динамичным развитием сегмента сухариков, которые традиционно воспринимаются потребителем как закуска к пиву. После кризиса 1998 года, когда доходы населения резко упали, с рынка снеков практически ушли зарубежные производители чипсов. Однако российские потребители уже привыкли пить пиво с чем-либо, и спрос на закуски, причем непременно дешевые существовал. Так что сухарики пришлись кстати» [15, с.82].

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров