Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Маркетинговые исследования предприятия

 

В настоящее время в связи с автоматизацией всех видов расчетов и внедрении новых информационных технологий во все отрасли хозяйства получили в настоящее время мощное развитие. Правильный подход к выбору рациональной системы обработки данных и определение технико-экономических показателей рассматриваемых вариантов дает возможность оценить целесообразность проектируемого способа получения информации.

Одним из важнейших аспектов определения целесообразности и эффективности внедрения Интернет-проекта является маркетинговый аспект, который предполагает исследование рынка потребителей услуг, которые будет предоставлять веб-представительство, выявление сегмента потребителей услуг веб-представительства медицинского центра.

Необходимо отметить, что основными факторами расширения Интернет-аудитории в настоящее время являются:

- широкое распространение компьютерной техники, которая в настоящее время является доступной по цене и имеется практически в каждом доме;

- развитие сети Интернет-услуг – в столичных городах Интернет-услуги являются повсеместно распространенными и доступными как в офисах, так и в домашних условиях;

- развитие сети Интернет-сервисов, Интернет-магазинов и рост объемов потребления этих услуг.

Для получения ответа на вопрос какие услуги и как предоставлять на рынке медицинских услуг необходимо проведение маркетингового исследования потребителей.

Программа маркетингового исследования потребителей должна включать ответы на следующие вопросы:

1) кто является потенциальными покупателями магазина;

2) каковы основные потребности посетителей веб-представительства;

3) ценностные характеристики клиентов;

4) демографические характеристики клиентов;

5) уровни дохода клиентов;

6) требования к сервису у клиентов.

За время своего существования Интернет прошел путь от проекта, призванного создать единую среду распространения информации, до всеобъемлющей децентрализованной сети, движущей силой которой сегодня все больше и больше становится коммерция. Успех коммерческой деятельности в такой среде как Интернет, где сами пользователи управляют процессом навигации, может определяться только тем, насколько бизнес учитывает их интересы, а для этого необходимо знать, кто они, каковы их потребности, желания, предпочтения, модели поведения и многое другое.

Ответить на эти вопросы призваны проводимые в Интернете исследования, направленные на изучение характеристик его аудитории. К ее основным характеристикам относятся: объем аудитории Сети и отдельных сайтов, ее социально-демографический портрет, потребительские параметры и ряд других.

Порядка 2/3 пользователей Интернета сегодня представлено мужским полом и только соответственно 1/3 — женским. На начальном этапе развития Интернета разница была еще более существенной, и теперь из года в год происходит постоянный рост процента женского пола и постепенное приближение этого показателя к общемировой статистике распределения полов.

Средний возраст пользователей Интернета составляет чуть более 30 лет, и наблюдается его постепенный рост. Как показывают проведенные исследования, наибольшим опытом работы в Интернете обладают молодые люди в возрасте от 21 до 30 лет. На рис. 4.1 показан график зависимости числа пользователей Интернета (в процентах) от их возраста.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров