Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Расчет выбросов загрязняющих веществ автотранспорта в ат-мосферный воздух: Метод. указ./ Сост. Е.Б.Серебряная, Н.К.Коротких: ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2003 (14)
(Методические материалы)

Значок файла Работа с базами данных в DELPHI. Метод. указ. /Сост. А.В. Степанов, Ю.А. Степанов: ГОУВПО СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 24 с (12)
(Методические материалы)

Значок файла Программирование циклических алгоритмов. Метод. указ. / Сост. Л.Д. Павлова – 2-е изд. испр. и перераб. : СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 20 с (10)
(Методические материалы)

Значок файла Правоведение: Рекомендации к самостоятельному изучению дисциплины «Правоведение» студентами очной и заочной форм обучения /сост.: Н.Е. Анохина: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.- 7с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Основные экологические термины: Метод. разработка / Сост.: С.А.Лежава, Е.Б. Серебряная: СибГИУ. – Новокузнецк, 2000.- 32 с (13)
(Методические материалы)

Значок файла НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА Методическая разработка для студентов очного и заочного обучения всех специальностей (20)
(Методические материалы)

Значок файла Практикум по курсу «Экология» и рекомендации к составлению раз-дела «Экологичность проекта» пояснительной записки при дипломном проектировании для студентов всех специальностей (18)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Обоснование создания дополнительной услуги WEB-представительства

 

По данным статистики количество Интернет-пользователей в России быстро растет. Особенно это распространяется на столичные города, где получение услуг с использованием Интернета становится более удобным и экономически целесообразным, чем получение этих услуг в офисах. Потребитель может не тратить время на то, чтобы добраться до места получения услуги, не затрачиваться на транспортные расходы. Поэтому любую информацию потребители стараются получить не путем телефонных переговоров, а с помощью информации в сети Интернет.

Медицинские услуги являются востребованными услугами, особенно в больших городах. В настоящее время происходит быстрое развитие медицинских технологий, возникают новые методы лечения. Современные медицинские центры стараются предоставлять своим клиентам новые методы лечения. Но информация о том, где можно получить тот или другой вид лечения не всегда доходит до потенциального их пользователя.

В Москве основными лечебными учреждениями являются:

- стационарные больницы;

- государственные поликлиники;

- специализированные больницы;

- частные больницы и медицинские центры.

Государственные больницы не всегда могут предоставить достаточно качественное лечение, поэтому все чаще клиенты обращаются к услугам частных клиник и медицинских центров. Информация об услугах таких центров поступает к клиентам путем рекламы в средствах массовой информации, в транспорте, на телевидении, в специализированных изданиях, аптеках. Такой вид рекламы является дорогим и не всегда эффективным.

Интернет предоставляет возможность охватить широкий сегмент потребителей медицинских услуг. Информация о медицинском центре поступит к Интернет-пользователю, который интересуется лечением, поэтому такая реклама будет направлена именно на потенциального клиента.

Веб-представительство позволяет предоставить наиболее полную информацию о предоставляемых методах и технологиях лечения, лечащих врачах-специалистах. Кроме того, пользователь может записаться к выбранному врачу, не затрачивая на это свое время и время персонала регистратуры.

Кроме того, медицинский центр предоставляет различные программы комплексного медицинского обслуживания, медицинского страхования. С помощью веб-представительства можно получить наиболее полную информацию об программах обслуживания клиентов, подать заявку на участие в одной из программ.

Кроме того, веб-представительство является и средством поднятия престижа медицинского центра. На настоящий момент не все медицинское учреждения имеют свои представительства в среде Интернет. Соответственно, медицинский центр имеющий такое представительство, имеет преимущество, поскольку о нем узнает более широкая аудитория потенциальных клиентов.

            Маркетинговые исследования показали, что большую часть Интернет-аудитории составляют молодые люди, в то время как клиентами медицинского центра являются большей частью пожилые люди. Но тут необходимо учитывать то, что услугами центра могут пользоваться и молодые клиенты для своих родителей или детей.

            Наиболее эффективными порталами для размещения рекламы являются поисковые системы, новостные сайты, сайты с тематикой о здоровье, развлекательные сайты, социальные сети.

Создание Веб-представительствоа позволит расширить аудиторию потребителей медицинского центра за счет охвата более широкой аудитории. Веб-представительство предоставляет возможности удаленного ознакомления с услугами медицинского центра, его персоналом, предоставит возможность удаленной записи на прием к вібранному специалисту центра. Кроме того, в базе данных будут храниться все данные о клиентах центра для организации персонального обслуживания. Ведения истории поселений центра, предоставления скидок постоянным клиентам. Экономический прогноз на основе анализа аналогичных проектов составляет увеличения обїема предоставляемых услуг за счет использования Веб-представительствоа на 20%.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров