Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (1)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (3)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (3)
(Рефераты)


Заказ научной авторской работы

Обоснование создания дополнительной услуги WEB-представительства

 

По данным статистики количество Интернет-пользователей в России быстро растет. Особенно это распространяется на столичные города, где получение услуг с использованием Интернета становится более удобным и экономически целесообразным, чем получение этих услуг в офисах. Потребитель может не тратить время на то, чтобы добраться до места получения услуги, не затрачиваться на транспортные расходы. Поэтому любую информацию потребители стараются получить не путем телефонных переговоров, а с помощью информации в сети Интернет.

Медицинские услуги являются востребованными услугами, особенно в больших городах. В настоящее время происходит быстрое развитие медицинских технологий, возникают новые методы лечения. Современные медицинские центры стараются предоставлять своим клиентам новые методы лечения. Но информация о том, где можно получить тот или другой вид лечения не всегда доходит до потенциального их пользователя.

В Москве основными лечебными учреждениями являются:

- стационарные больницы;

- государственные поликлиники;

- специализированные больницы;

- частные больницы и медицинские центры.

Государственные больницы не всегда могут предоставить достаточно качественное лечение, поэтому все чаще клиенты обращаются к услугам частных клиник и медицинских центров. Информация об услугах таких центров поступает к клиентам путем рекламы в средствах массовой информации, в транспорте, на телевидении, в специализированных изданиях, аптеках. Такой вид рекламы является дорогим и не всегда эффективным.

Интернет предоставляет возможность охватить широкий сегмент потребителей медицинских услуг. Информация о медицинском центре поступит к Интернет-пользователю, который интересуется лечением, поэтому такая реклама будет направлена именно на потенциального клиента.

Веб-представительство позволяет предоставить наиболее полную информацию о предоставляемых методах и технологиях лечения, лечащих врачах-специалистах. Кроме того, пользователь может записаться к выбранному врачу, не затрачивая на это свое время и время персонала регистратуры.

Кроме того, медицинский центр предоставляет различные программы комплексного медицинского обслуживания, медицинского страхования. С помощью веб-представительства можно получить наиболее полную информацию об программах обслуживания клиентов, подать заявку на участие в одной из программ.

Кроме того, веб-представительство является и средством поднятия престижа медицинского центра. На настоящий момент не все медицинское учреждения имеют свои представительства в среде Интернет. Соответственно, медицинский центр имеющий такое представительство, имеет преимущество, поскольку о нем узнает более широкая аудитория потенциальных клиентов.

            Маркетинговые исследования показали, что большую часть Интернет-аудитории составляют молодые люди, в то время как клиентами медицинского центра являются большей частью пожилые люди. Но тут необходимо учитывать то, что услугами центра могут пользоваться и молодые клиенты для своих родителей или детей.

            Наиболее эффективными порталами для размещения рекламы являются поисковые системы, новостные сайты, сайты с тематикой о здоровье, развлекательные сайты, социальные сети.

Создание Веб-представительствоа позволит расширить аудиторию потребителей медицинского центра за счет охвата более широкой аудитории. Веб-представительство предоставляет возможности удаленного ознакомления с услугами медицинского центра, его персоналом, предоставит возможность удаленной записи на прием к вібранному специалисту центра. Кроме того, в базе данных будут храниться все данные о клиентах центра для организации персонального обслуживания. Ведения истории поселений центра, предоставления скидок постоянным клиентам. Экономический прогноз на основе анализа аналогичных проектов составляет увеличения обїема предоставляемых услуг за счет использования Веб-представительствоа на 20%.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров