Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (6)
(Методические материалы)

Значок файла Механическая очистка городских сточных вод: Метод. ука¬з./ Сост.: к.т.н., доц. А.М. Благоразумова: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Ново-кузнецк, 2003. - 29 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “Бухгалтерский управленческий учёт” / Сост.: Щеглова Л.П.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 18с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование элементов, узлов и устройств цифровой. вычислительной техники: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, А.К. Мурышкин:СибГИУ.- Новокузнецк, 2004. - 19с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил (5)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование вольт-амперных характеристик биполярных транзисторов: Метод. указ./ Сост.: О.А. Игнатенко, Е.В.Кошев: СибГИУ.- Новокузнецк, 2004.-11с., ил (4)
(Методические материалы)

Значок файла Знакомство со средой MatLab. Приемы программирования (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Эффективность работы отделауправления персоналом

 

В последнее время всё большероссийских компаний начинают осознавать, что отдел персонала – это не простоотдел, который ведет учет личных карточек работников, но и занимается развитиемпрофессиональных и личных качеств людей в компании. От эффективной работыотдела персонала зависит эффективность работы всех сотрудников.

В начале девяностых, когда обобразовании коммерческих предприятий только начинали говорить, в обязанностиработника отдела кадров входило исключительно ведение кадровогоделопроизводства.

Постепенно, с введениемпонятий «частная собственность» и «предпринимательская деятельность»руководство создаваемых предприятий стало замечать связь междувысокопрофессиональным персоналом и прибылью.

Функции работников отделовкадров стали разрастаться и значительно усложняться. Окончательно свой взор напроблемы управления персоналом собственники и руководители обратили только впоследние годы.

Это обусловлено и тем, чтосейчас активно внедряются западные модели управления человеческими ресурсами, итем, что возрождается из многолетнего забвения практическая психология, и вконце концов тем, что аллергия на сталинское «кадры решают все» прошла — ведькадры действительно решают все: от вопросов деловой репутации и имиджа компаниидо качества производимой продукции.

Сегодня обязанности работника,отвечающего за кадры, на большинстве предприятий выходят далеко за пределыведения кадровой документации. Это и поддержание психологически благоприятногоклимата в коллективе, и разработка гибких схем стимулирования труда, иорганизация различных обучающих мероприятий (семинаров, тренингов и т.д.).

Подобные перемены не только вфункциональном наполнении, но даже в самом названии этой должности (от«инспектора по кадрам» к «менеджеру по персоналу») стали прямым следствием, какобщих радикальных изменений экономических и социальных отношений, так иформирующейся на большинстве предприятий внутренней кадровой политики,принципиально иной, нежели во времена «развитого» социализма.

Безусловно, грамотная, четкоотлаженная и соответствующая законодательству постановка системы кадровогодокументооборота и сегодня по-прежнему не потеряла своей актуальности.

Однако видимо не прозвучит уженеким сверх-откровением давно ставший очевидным факт, что в доперестроечнойсистеме управления возведенное в степень незыблемого абсолюта делопроизводствополностью подменяло собой непосредственное общение «кадровика» с живымисотрудниками, превращая людей в безликие «штатные единицы».

В последние годы длябольшинства руководителей стала очевидной значимость каждого отдельногоработника в системе общей полноценной работы коллектива и, как следствие, вдостижении основной цели — получения прибыли.

Роль службы персонала вструктуре предприятия претерпела кардинальные изменения. Основнаястратегическая задача менеджеров по персоналу сегодня — это создание сплоченнойи работоспособной команды единомышленников, заинтересованных в конечномрезультате своего труда и ощущающих свою моральную принадлежность кпредприятию.

Это формирование гибкой ииндивидуально-ориентированной системы управления, построенной по принципувзаимодействия «лицом к лицу» с каждым работником и призванной способствоватьнаиболее эффективной деятельности предприятия.

Четко продуманная и хорошоспланированная подобная система на сегодняшний день включает в себя самыеразличные составляющие: и прицельный точечный подбор новых работников (сдальнейшей психологической адаптацией), и разработку схем мотивации, включающихв себя самые разнообразные стимулы помимо традиционных денежных, и проведениекорпоративных мероприятий, и много другое. Ну и, конечно же, в ведении службыперсонала по-прежнему остается юридически грамотное оформление кадровойдокументации.

Таким образом, необходимость всоздании на предприятии подразделения по управлению персоналом, как некой интегрирующейструктуры, проводящей последовательную линию объединения наиболеежизнеспособных составляющих традиционного отечественного подхода к управлениючеловеческими ресурсами и западных моделей управления, для многих руководителейстала очевидной.

Прежде всего, оструюпотребность в подразделении, занимающемся персоналом, испытывают создаваемыепредприятия.

Очередные политические иэкономические перемены в России, создание условий для вывода капитала из «тени»и перехода компаний к ведению «белого» делопроизводства, более четкаярегламентация порядка уплаты налогов на доходы физических лиц — все этопослужило основанием для создания служб персонала только сейчас, на техпредприятиях, которые существуют на рынке не один год.

Построение службы персонала насоздаваемом предприятии и формирование такой службы в компании с историейсуществования в несколько лет — это принципиально разные ситуации. Поэтомусоздание подразделения по управлению персоналом на предприятии можно проводитьпо двум линиям.

Задача руководителей ворганизации состоит в том, чтобы использовать оценку подчиненных в качествеважнейшего инструмента их профессионального развития и повышения эффективностиработы.

Оценка подчиненных призванапоказать руководителю, что следует сделать для того, чтобы завтра работник смогдостичь существенного прогресса, а для работника оценка выступает как обратнаясвязь, подсказывая, что следует улучшить в своей работе.

Естественно, такая оценка несводится к аттестации, которая проводится раз в три года. Оценка персонала вобучающихся организациях осуществляется гораздо чаще. В одних компаниях раз вквартал или раз в полгода, в других – ежегодно с использованием особойоценочной формы.

Кроме того, каждыйруководитель в обучающейся компании широко использует разные методы оценкиперсонала в процессе индивидуальной работы с подчиненными и с коллективом вцелом: контроль работы подчиненных в разных его видах, практика подведениеитогов, самооценка сотрудниками собственной работы, введение соревновательных процедурс определенной системой оценочных критериев.

Специфика оценки персонала ворганизациях состоит в ее ориентации на завтрашний день, на развитие. При этомречь идет не только о развитии оцениваемых сотрудников, но и их коллег.Руководители должны хорошо представлять, кто из их подчиненных будет готовзанять место сотрудника в том случае , если тот будет переведен на болееответственную или сложную работу, на более высокую должность .

Для пересмотра системыпоказателей и расширения арсенала методов, используемых в процессе оценкиперсонала, нужна совместная деятельность руководителей всех уровней. При этомруководители высшего звена должны осознать, что все планы повышенияэффективности в работе компании обречены на провал, если своевременно не будут внесенынеобходимые изменения в практику оценки ключевых категорий сотрудников. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров