Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному проектированию к расчету оборудования кислородно-конвертерного цеха / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 14 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей гидродинамики конвертерной ванны: Метод. указ. / Сост. Е.В. Протопопов, Н.А. Чернышева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 16 с., 4 ил (8)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение особенностей прокатки сортовых профилей. Метод. указ. / Сост.: А.Р. Фастыковский, В.Н. Кадыков, В.М. Нефедов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 18 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла ХИМИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА Методические рекомендации, программа и контрольные задания для студентов заочного факультета (8)
(Методические материалы)

Значок файла Задания для пятнадцатиминутных опросов на практических и лабораторных работах: /Сост.: Ж.М.Шулина, О.Р.Глухова: ГОУ ВПО «СибГИУ».-Новокузнецк, 2003 (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Розничная торговля, осуществляемая через магазины

 

Розничная торговля, осуществляемаячерез магазины - деятельность, связанная с использование традиционныхмагазинов.

Универмаги. Универмагами называются торговыепредприятия, предлагающие широкий и глубокий ассортимент товаров,предоставляющие высокий уровень обслуживания.

Универмаг состоит из отделений продающих мужскую,женскую и детскую одежду и аксессуары, домашние украшения и мебель, игрушки ибытовую технику, кухонные принадлежности и всякие мелочи. На долю женскойодежды обычно приходиться более половины всех продаж, поэтому женское отделениеподразделяется на отделы по размерам (для стройны и полных), назначению(спортивная одежда, деловые костюмы, вечерние платья), стилям жизни(консервативный, традиционный, модный), или возрастам (подростки, взрослые).

Каждому отделу отводится специальное место, оснащенноесвоим кассовым терминалом для учета продаж. В любом отделе есть работники,готовые помочь покупателю в выборе товара. Универмаги зачастую напоминаютмножество небольших специализированных магазинов, собранных в одном месте.

Для развлечения покупателей, в универмагах частоорганизуют специальные представления товаров. В некоторых магазинах такиевыставки-продажи проводятся круглогодично – от «Скоро в школу» до «Прощай,лето!». В городе Октябрьском примером такого магазина может быть «Универмаг»,ежегодный объем продаж которого, включая сбыт через почтовые заказы, составляетболее 10 млн. рублей.

Магазин низких цен. Магазин, торгующий со скидками – это розничный торговец, предлагающийширокий выбор товаров общего профиля, узкий ассортимент, ограниченный выборуслуг. Такие магазины стараются привлечь внимание покупателей с низким исредним уровнем дохода. Как правило, они предлагают общенациональные марки, вменьшей степени, чем универмаги, ориентируются на модные товары.

Магазины низких цен имеют возможность взимать меньшуюплату за свои товары, так как они предоставляют ограниченный набор услуг,располагаются в местах относительно невысокой платы, да и атмосфера внутритаких магазинов поистине спартанская, основной упор в этих магазинах делаетсяна самообслуживание. Покупатели сами выбирают товары, кладут их в тележки, ивезут их к кассам. Продавцы или помощники есть только в тех отделах, где ихприсутствие совершенно необходимо – там, где производится печать фотографий,продается электронная техника и ювелирные изделия.

И универмаги, и магазины низких цен содержат примерноодинаковое количество товарных единиц, однако последние предлагают менееглубокий ассортимент. По сравнению с универмагами, они обычно предлагают меньшеразличных марок, размеров и т.д. в каждой товарной категории. Можно такжевыделить категории товаров, которые продаются только в магазинах, торгующих соскидками, но не в универмагах: инструменты, автомобильные запчасти ипринадлежности, спортивный инвентарь, товары для садоводов.

На примере магазина «Пугачевский» в городеОктябрьском, который имеет уникальный формат, сочетающий в себе черты иунивермага, и магазина низких цен. Широкий выбор товаров, от домашней утвари довечерних платьев, размещается все это в торговых центрах. Одежды продаетсядостаточно много и, кроме всего прочего, уровень сервиса близок к тому, которыйпредлагают универмаги. Ежегодно такой магазин реализует товаров на 6-7 млн.рублей.

Специализированные магазины. Традиционныйспециализированный магазин концентрируется на небольшом количестве товарнойкатегории и предоставляет высокий уровень сервиса. Площадь такого магазина непревышает 900 квадратных метров. В отличие от универмагов и магазинов низкихцен, специализированные магазины специализируются на узком сегменте рынка. Неотличаясь разнообразием, они славятся глубоким ассортиментом, разобраться вкотором помогут высококвалифицированные работники. Именно глубина ассортимента,внимание, добросердечное отношение продавцов и привлекают внимание покупателей.

На примере специализированные магазины в городеОктябрьском «Орион» (ткани), «Земфира» (товары для новобрачных), «Мирзвука»(аудио и видео техника), «Максимум»(компьютер и его аксессуары), «Цветы»(цветы и аксессуары, садово-огородный инвентарь).

Оптовые клубы. Оптовый клуб – это заведение розничной торговли, предлагающее гражданами организациям ограниченный ассортимент товаров по низким ценам и невысокийуровень сервиса. Это большие магазины (около 11000 квадратных метров),располагающиеся в районе с низкой арендной платой. Интерьеры в оптовых клубахсамые простые, полы – бетонные. Проходы достаточно широкие, чтобы можно былоподогнать погрузчик, забрать партию товара и довезти ее до места продажи.Сервис практически отсутствует.

Наряду с экономией на аренде и дизайне помещений,оптовые клубы стремятся к минимизации затрат на хранение запасов, предлагаяограниченный ассортимент наиболее «ходовых» товаров. Примерно половину всехтоваров в оптовых клубах составляют продукты питания, еще 50% - товары общегопрофиля. На примере оптовый клуб в городе Октябрьском «СПБ» 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров