Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (6)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (7)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Психологические факторы конфликтности подростков

 

 

Определение психологических факторов конфликтности зависит отпонимания детерминации психики человека и, в частности, его поведения, отпредварительных методологических подходов к изучению межличностных конфликтов.

Контрастность детства и зрелости, между которыми находитсяподросток, усложняет ему усвоение социальных ролей и порождает немало внешних ивнутренних конфликтов. Кроме этого, существует проблема индивидуальных отличий:так называемого "среднестатистического подростка" не существует.Общие закономерности проявляют себя через индивидуальные вариации, которыезависят не только от окружающей подростка среды и условий воспитания, но и отособенностей личности [8. С.23].

Общение подростков со сверстниками - особая сфера их жизни.Иногда оно становится настолько интересным, что отодвигает на задний планобучение, уменьшает привлекательность общения с близкими, хотя психологическиемеханизмы такого влияния часто бывают непонятны учителям и родителям.Конфликтные отношения подростков между собой основываются на борьбе залидерство. Основными факторами конфликтного поведения выступают уровеньпритязаний, самооценка и статус [9. С.11].

Отношения подростков и педагогов сопровождаются конфликтамидеятельности, отношений и поведения. Педагогические конфликты имеютособенности, связанные со спецификой учебной деятельности, отличиями в статусеи возрасте сторон. Конструктивное поведение учителя в конфликте предусматриваютверное определение своей позиции, опору на отношения с родителями,использование влияния класса и педагогического коллектива, уважение к личностиподростка, использование рекомендаций по оптимизации взаимодействия с учеником[13. С.114].

Конфликты подростков и родителей обусловлены деструктивностьювнутрисемейных отношений, недостатками в воспитании,индивидуально-психологическими изменениями в психическом развитии подростков ииндивидуальными особенностями самих взрослых. Конфликтное поведение подростковвозникает тогда, когда не учитываются индивидуальные особенности, возрастныеизменения в психике, когда не меняются форма и содержание общения взрослых.Неконфликтным отношениям взрослых и подростков благоприятствует повышениепедагогической культуры родителей, организация семьи на коллективной основе,подкрепление вербальных требований интересом родителей к внутреннему миру ихдетей [5. С.61].

В работах Л. И. Божович, Л. С. Славиной, Б. С. Волкова, В. И.Илийчука конфликтное поведение рассматривается как результат внутренних ивнешних противоречий между обществом, микросредой и самим человеком. Эторезультат внутренних и внешних противоречий между потребностью всамоутверждении и возможностью ее удовлетворения, между самооценкой и оценкойгруппы, между требованиями группы и собственными установками и убеждениями, тоесть конфликтное поведение выступает как склонность человека к конфликту привзаимодействии личностных факторов и факторов внешней среды [7. С.5].

Конфликтность определяется как перманентная черта личности,которая аккумулируется ее природными задатками и социальным опытом. Такоеопределение можно найти в работах В.И. Илийчука, Л.О. Петровской, В.И. Ващенко[2. С.19].

Конфликтность предусматривает определенный уровеньпсихической напряженности. Он может быть разным для разных людей, что связано суровнем психологической устойчивости человека. Психически стойкие и психическинестойкие люди в сложных ситуациях ведут себя по-разному. У психическинеустойчивых подростков отсутствуют эффективные способы преодоления преград,поэтому иногда наблюдается явление самоиндукции негативного эмоциональногонапряжения: дезорганизованное поведение усиливает стрессовое состояние, котороееще больше дезорганизует поведение, что ведет к возникновению "волныдезорганизации" [12. С.69].

Психологическая стойкость является свойством личности исостоит в сохранении оптимального состояния функционирования психическойэнергии и является приобретенной. Конфликтоустойчивость - специфическое проявлениепсихологической устойчивости, которое рассматривается как способность человекаадекватно и бесконфликтно решать проблемы социального взаимодействия [1.С.327]. Структура конфликтоустойчивости включает такие компоненты, какэмоциональный, волевой, познавательный, мотивационный и психомоторный. Поэтому,учитывая то, что конфликтность и конфликтоустойчивость находятся на разныхполюсах одного континуума, правомерно будет определить структуру конфликтностикак идентичную структуре конфликтоустойчивости, но с противоположным знаком.

Компоненты конфликтности, таким образом, будут иметьследующий вид:

эмоциональный компонент (состояние личности в ситуациимежличностного взаимодействия, неумение управлять своим эмоциональнымсостоянием в предконфликтных и конфликтных ситуациях);

волевой компонент (неспособность личности к сознательноймобилизации сил и самоконтролю);

познавательный компонент (включает уровень восприятияпровокационных действий оппонента, субъективность, неумение анализировать ипрогнозировать ситуацию);

мотивационный компонент (отражает состояние внутреннихпобуждающих сил, которые не благоприятствуют адекватному поведению в конфликтеи решению проблемы);

психомоторный компонент (неумение владеть своим телом,управлять жестикуляцией и мимикой). 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров