Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (6)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (4)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (10)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Психологические факторы конфликтности подростков

 

 

Определение психологических факторов конфликтности зависит отпонимания детерминации психики человека и, в частности, его поведения, отпредварительных методологических подходов к изучению межличностных конфликтов.

Контрастность детства и зрелости, между которыми находитсяподросток, усложняет ему усвоение социальных ролей и порождает немало внешних ивнутренних конфликтов. Кроме этого, существует проблема индивидуальных отличий:так называемого "среднестатистического подростка" не существует.Общие закономерности проявляют себя через индивидуальные вариации, которыезависят не только от окружающей подростка среды и условий воспитания, но и отособенностей личности [8. С.23].

Общение подростков со сверстниками - особая сфера их жизни.Иногда оно становится настолько интересным, что отодвигает на задний планобучение, уменьшает привлекательность общения с близкими, хотя психологическиемеханизмы такого влияния часто бывают непонятны учителям и родителям.Конфликтные отношения подростков между собой основываются на борьбе залидерство. Основными факторами конфликтного поведения выступают уровеньпритязаний, самооценка и статус [9. С.11].

Отношения подростков и педагогов сопровождаются конфликтамидеятельности, отношений и поведения. Педагогические конфликты имеютособенности, связанные со спецификой учебной деятельности, отличиями в статусеи возрасте сторон. Конструктивное поведение учителя в конфликте предусматриваютверное определение своей позиции, опору на отношения с родителями,использование влияния класса и педагогического коллектива, уважение к личностиподростка, использование рекомендаций по оптимизации взаимодействия с учеником[13. С.114].

Конфликты подростков и родителей обусловлены деструктивностьювнутрисемейных отношений, недостатками в воспитании,индивидуально-психологическими изменениями в психическом развитии подростков ииндивидуальными особенностями самих взрослых. Конфликтное поведение подростковвозникает тогда, когда не учитываются индивидуальные особенности, возрастныеизменения в психике, когда не меняются форма и содержание общения взрослых.Неконфликтным отношениям взрослых и подростков благоприятствует повышениепедагогической культуры родителей, организация семьи на коллективной основе,подкрепление вербальных требований интересом родителей к внутреннему миру ихдетей [5. С.61].

В работах Л. И. Божович, Л. С. Славиной, Б. С. Волкова, В. И.Илийчука конфликтное поведение рассматривается как результат внутренних ивнешних противоречий между обществом, микросредой и самим человеком. Эторезультат внутренних и внешних противоречий между потребностью всамоутверждении и возможностью ее удовлетворения, между самооценкой и оценкойгруппы, между требованиями группы и собственными установками и убеждениями, тоесть конфликтное поведение выступает как склонность человека к конфликту привзаимодействии личностных факторов и факторов внешней среды [7. С.5].

Конфликтность определяется как перманентная черта личности,которая аккумулируется ее природными задатками и социальным опытом. Такоеопределение можно найти в работах В.И. Илийчука, Л.О. Петровской, В.И. Ващенко[2. С.19].

Конфликтность предусматривает определенный уровеньпсихической напряженности. Он может быть разным для разных людей, что связано суровнем психологической устойчивости человека. Психически стойкие и психическинестойкие люди в сложных ситуациях ведут себя по-разному. У психическинеустойчивых подростков отсутствуют эффективные способы преодоления преград,поэтому иногда наблюдается явление самоиндукции негативного эмоциональногонапряжения: дезорганизованное поведение усиливает стрессовое состояние, котороееще больше дезорганизует поведение, что ведет к возникновению "волныдезорганизации" [12. С.69].

Психологическая стойкость является свойством личности исостоит в сохранении оптимального состояния функционирования психическойэнергии и является приобретенной. Конфликтоустойчивость - специфическое проявлениепсихологической устойчивости, которое рассматривается как способность человекаадекватно и бесконфликтно решать проблемы социального взаимодействия [1.С.327]. Структура конфликтоустойчивости включает такие компоненты, какэмоциональный, волевой, познавательный, мотивационный и психомоторный. Поэтому,учитывая то, что конфликтность и конфликтоустойчивость находятся на разныхполюсах одного континуума, правомерно будет определить структуру конфликтностикак идентичную структуре конфликтоустойчивости, но с противоположным знаком.

Компоненты конфликтности, таким образом, будут иметьследующий вид:

эмоциональный компонент (состояние личности в ситуациимежличностного взаимодействия, неумение управлять своим эмоциональнымсостоянием в предконфликтных и конфликтных ситуациях);

волевой компонент (неспособность личности к сознательноймобилизации сил и самоконтролю);

познавательный компонент (включает уровень восприятияпровокационных действий оппонента, субъективность, неумение анализировать ипрогнозировать ситуацию);

мотивационный компонент (отражает состояние внутреннихпобуждающих сил, которые не благоприятствуют адекватному поведению в конфликтеи решению проблемы);

психомоторный компонент (неумение владеть своим телом,управлять жестикуляцией и мимикой). 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров