Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Построение однофакторных регрессионных моделей для прогноза Мето-дические указания к выполнению практических занятий по дисциплине «Планирование на предприятии» Специальность «Экономика и управле-ние на предприятии (горной промышленности и геологоразведки)» (060800) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка основных метрологических характеристик: Метод. указ. / Сост.: Ю.В. Пожидаев, Н.В. Ознобихина: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 31 с., ил.12 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТЕЙ КОНТАКТА ФАЗ В СИСТЕМАХ МЕТАЛЛ-ШЛАК-ГАЗ В УСЛОВИЯХ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ИХ ДЕФОРМАЦИИ МЕТОДАМИ ФИЗИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ (2)
(Методические материалы)

Значок файла Огнеупоры: Лабораторный практикум по дисциплинам: «Огнеупорные материалы» и «Теплотехника» /Сост. Павловец В.М.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003 - 23 с (4)
(Методические материалы)

Значок файла НАГРЕВ СТАЛЬНОЙ ЗАГОТОВКИ ПРИ ПО-СТОЯННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПЕЧИ Мето-дические указания к лабора-торной работе по основам теп-ломассообмена (5)
(Методические материалы)

Значок файла Варианты задач по курсу “Физика”. Часть 1: Механика, молекулярная физика. Часть 2: Электростатика, магнетизм. Метод. указ. /Сост.: Шарафутдинов Р.Ф., Ерилова Т.В.: ГОУ ВПО “СибГИУ”.- Новокузнецк, 2003. -45 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДЫ ТЕРМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Методические ука-зания к выполнению лабораторной работы по дисциплине «Ме-тоды и средства измерений, испытаний и контроля». Специальность «Стандартизация и сертификация» (072000) (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Личность и закономерности ее развития

 

Развитиеличности представляет собой активный про­цесс усвоения ребенком социальных норми соответствую­щих им способов поведения. Он требует от него огромных усилий,направленных на овладение собственной биологи­ческой сущностью, на преодолениенепосредственных есте­ственных желаний и возможностей (вести себя как хочу икак могу) и подчинение их социальной необходимости (как надо). Например,ребенку не хочется собирать свои игруш­ки, но он должен овладеть умениемпреодолевать это непо­средственное побуждение и следовать соответствующей со­циальнойнорме. Поэтому другое основное условие станов­ления личности — наличиесоциальной среды, то есть конк­ретных людей — носителей и трансляторовсоциальных норм. В качестве таковых выступают люди, с которыми ре­бенок связанзначимыми отношениями: родители, члены семьи, родственники, воспитатели,учителя, сверстники, со­седи, герои художественных произведений и кинофильмов,исторические деятели, священнослужители и др. Отсутствие социальной средыделает невозможным развитие личности. Об этом свидетельствуют многочисленныеслучаи «воспита­ния» детей среди животных. По своей психологической сущ­ностиони были похожи на своих «воспитателей» и не имели ничего личностного.Всевозможные аномалии и дефекты социальной среды приводят к соответствующимличност­ным дефектам воспитанных в таких условиях детей. Приме­ром таковыхмогут служить дети, выросшие в неблагополуч­ных семьях, детских домах,исправительных колониях и т. п.

Процесс«передачи» ребенку социальных норм называет­ся воспитанием. Он может бытьцеленаправленным или сти­хийным. Целенаправленное воспитание является специаль­ноорганизованным и упорядоченным педагогическим про­цессом, состоящим из такихпедагогических актов, как озна­комление с социальными нормами, демонстрацияэталон­ных способов поведения, организация упражнений, конт­роль, поощрение инаказание и др. Стихийное воспитание как бы встроено в реальную повседневную жизнедеятель­ностьвоспитателя и воспитанника. Оно складывается из тех же самых педагогическихактов, хотя и не преследует специальных педагогических целей. Поэтому получениенекоторых воспитательных результатов является, скорее всего, побочным продуктомкаких-то иных действий.

Воспитаниене следует понимать как процесс односто­ронней активности педагогов. Социальныенормы и соответствующие им способы поведения не «вкладываются» в ребенка, аусваиваются (присваиваются) им на основе собственнной активной деятельности иобщения. Другие люди (родители, воспитатели и т. д.) лишь содействуют этому с тойили иной долей успешности. Например, для того, чтобы воспитать у первоклассникаответственное отношение к учебе, родители и учителя могут предпринять множествоприемов педагогического воздействия: объяснение, де­монстрация положительныхпримеров, организация дея­тельности, поощрение, наказание и др. Однако они немо­гут выполнить за него ту систему конкретных учебных действий, из которыхскладывается и на основе которых формируется ответственное отношение к учебе.Это еже­дневное выполнение домашнего задания, записывание в дневник,складывание необходимых учебников и вещей и т. п. Каждое из них требует отребенка определённых уме­ний, а самое главное — способности преодолеть собствен­нуюиндивидную сущность, которая может выражаться в естественном отсутствии желанияэто делать[16, с. 87].

Такимобразом, следующее чрезвычайно важное усло­вие развития личности — это активнаядеятельность ребен­ка, направленная на усвоение социальных норм и способовповедения.

  

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров