Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Личность и закономерности ее развития

 

Развитиеличности представляет собой активный про­цесс усвоения ребенком социальных норми соответствую­щих им способов поведения. Он требует от него огромных усилий,направленных на овладение собственной биологи­ческой сущностью, на преодолениенепосредственных есте­ственных желаний и возможностей (вести себя как хочу икак могу) и подчинение их социальной необходимости (как надо). Например,ребенку не хочется собирать свои игруш­ки, но он должен овладеть умениемпреодолевать это непо­средственное побуждение и следовать соответствующей со­циальнойнорме. Поэтому другое основное условие станов­ления личности — наличиесоциальной среды, то есть конк­ретных людей — носителей и трансляторовсоциальных норм. В качестве таковых выступают люди, с которыми ре­бенок связанзначимыми отношениями: родители, члены семьи, родственники, воспитатели,учителя, сверстники, со­седи, герои художественных произведений и кинофильмов,исторические деятели, священнослужители и др. Отсутствие социальной средыделает невозможным развитие личности. Об этом свидетельствуют многочисленныеслучаи «воспита­ния» детей среди животных. По своей психологической сущ­ностиони были похожи на своих «воспитателей» и не имели ничего личностного.Всевозможные аномалии и дефекты социальной среды приводят к соответствующимличност­ным дефектам воспитанных в таких условиях детей. Приме­ром таковыхмогут служить дети, выросшие в неблагополуч­ных семьях, детских домах,исправительных колониях и т. п.

Процесс«передачи» ребенку социальных норм называет­ся воспитанием. Он может бытьцеленаправленным или сти­хийным. Целенаправленное воспитание является специаль­ноорганизованным и упорядоченным педагогическим про­цессом, состоящим из такихпедагогических актов, как озна­комление с социальными нормами, демонстрацияэталон­ных способов поведения, организация упражнений, конт­роль, поощрение инаказание и др. Стихийное воспитание как бы встроено в реальную повседневную жизнедеятель­ностьвоспитателя и воспитанника. Оно складывается из тех же самых педагогическихактов, хотя и не преследует специальных педагогических целей. Поэтому получениенекоторых воспитательных результатов является, скорее всего, побочным продуктомкаких-то иных действий.

Воспитаниене следует понимать как процесс односто­ронней активности педагогов. Социальныенормы и соответствующие им способы поведения не «вкладываются» в ребенка, аусваиваются (присваиваются) им на основе собственнной активной деятельности иобщения. Другие люди (родители, воспитатели и т. д.) лишь содействуют этому с тойили иной долей успешности. Например, для того, чтобы воспитать у первоклассникаответственное отношение к учебе, родители и учителя могут предпринять множествоприемов педагогического воздействия: объяснение, де­монстрация положительныхпримеров, организация дея­тельности, поощрение, наказание и др. Однако они немо­гут выполнить за него ту систему конкретных учебных действий, из которыхскладывается и на основе которых формируется ответственное отношение к учебе.Это еже­дневное выполнение домашнего задания, записывание в дневник,складывание необходимых учебников и вещей и т. п. Каждое из них требует отребенка определённых уме­ний, а самое главное — способности преодолеть собствен­нуюиндивидную сущность, которая может выражаться в естественном отсутствии желанияэто делать[16, с. 87].

Такимобразом, следующее чрезвычайно важное усло­вие развития личности — это активнаядеятельность ребен­ка, направленная на усвоение социальных норм и способовповедения.

  

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров