Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (10)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (11)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Личность и закономерности ее развития

 

Развитиеличности представляет собой активный про­цесс усвоения ребенком социальных норми соответствую­щих им способов поведения. Он требует от него огромных усилий,направленных на овладение собственной биологи­ческой сущностью, на преодолениенепосредственных есте­ственных желаний и возможностей (вести себя как хочу икак могу) и подчинение их социальной необходимости (как надо). Например,ребенку не хочется собирать свои игруш­ки, но он должен овладеть умениемпреодолевать это непо­средственное побуждение и следовать соответствующей со­циальнойнорме. Поэтому другое основное условие станов­ления личности — наличиесоциальной среды, то есть конк­ретных людей — носителей и трансляторовсоциальных норм. В качестве таковых выступают люди, с которыми ре­бенок связанзначимыми отношениями: родители, члены семьи, родственники, воспитатели,учителя, сверстники, со­седи, герои художественных произведений и кинофильмов,исторические деятели, священнослужители и др. Отсутствие социальной средыделает невозможным развитие личности. Об этом свидетельствуют многочисленныеслучаи «воспита­ния» детей среди животных. По своей психологической сущ­ностиони были похожи на своих «воспитателей» и не имели ничего личностного.Всевозможные аномалии и дефекты социальной среды приводят к соответствующимличност­ным дефектам воспитанных в таких условиях детей. Приме­ром таковыхмогут служить дети, выросшие в неблагополуч­ных семьях, детских домах,исправительных колониях и т. п.

Процесс«передачи» ребенку социальных норм называет­ся воспитанием. Он может бытьцеленаправленным или сти­хийным. Целенаправленное воспитание является специаль­ноорганизованным и упорядоченным педагогическим про­цессом, состоящим из такихпедагогических актов, как озна­комление с социальными нормами, демонстрацияэталон­ных способов поведения, организация упражнений, конт­роль, поощрение инаказание и др. Стихийное воспитание как бы встроено в реальную повседневную жизнедеятель­ностьвоспитателя и воспитанника. Оно складывается из тех же самых педагогическихактов, хотя и не преследует специальных педагогических целей. Поэтому получениенекоторых воспитательных результатов является, скорее всего, побочным продуктомкаких-то иных действий.

Воспитаниене следует понимать как процесс односто­ронней активности педагогов. Социальныенормы и соответствующие им способы поведения не «вкладываются» в ребенка, аусваиваются (присваиваются) им на основе собственнной активной деятельности иобщения. Другие люди (родители, воспитатели и т. д.) лишь содействуют этому с тойили иной долей успешности. Например, для того, чтобы воспитать у первоклассникаответственное отношение к учебе, родители и учителя могут предпринять множествоприемов педагогического воздействия: объяснение, де­монстрация положительныхпримеров, организация дея­тельности, поощрение, наказание и др. Однако они немо­гут выполнить за него ту систему конкретных учебных действий, из которыхскладывается и на основе которых формируется ответственное отношение к учебе.Это еже­дневное выполнение домашнего задания, записывание в дневник,складывание необходимых учебников и вещей и т. п. Каждое из них требует отребенка определённых уме­ний, а самое главное — способности преодолеть собствен­нуюиндивидную сущность, которая может выражаться в естественном отсутствии желанияэто делать[16, с. 87].

Такимобразом, следующее чрезвычайно важное усло­вие развития личности — это активнаядеятельность ребен­ка, направленная на усвоение социальных норм и способовповедения.

  

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров