Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Зависимость агрессивного поведения от типов темперамента

 

Внастоящее время тщательно изучаются психологические причины нарушений поведенияу детей разных возрастов, разрабатываются программы психопрофилактики и кор­рекции.Однако при исследованиях и проведении коррекционной работы основное вниманиеобращается на функ­циональные отклонения в развитии ребенка. Они могут бытьразнообразными, но обычно это нарушения содержательного (личностно-смыслового)компонента деятельности и обще­ния. В то же время основному, базальномукомпоненту — ди­намическому — уделяется неоправданно мало внимания.

Существующиев современной психологической науке психоаналитический, фрустрационный ибихевиористский подходы, объясняющие происхождение детской агрессивно­сти,безусловно, обладают определенными достоинствами. К сожалению, ни один из нихне представляет собой собст­венно психологическую модель агрессивности. В нихнедос­таточно четко определяются психологические причины воз­никновенияагрессии, не описывается динамика и взаимосвязь психических процессов,сопровождающих протекание агрес­сивной реакции, не даются представления омеханизмах пси­хологической регуляции проявления агрессивности.

Впсихологической науке советского периода проблема агрессивности не изучаласьвообще, а упоминалась лишь в связи с ее существованием в западном обществе. В  настоя­щее время исследования агрессивности приобретаютвсе более актуальный характер.

Психоло­гическая  теория нарушений поведения, агрессивности, негативизмаобъединяет  в себе:

а)феноменологию нарушений поведения, включающую характеристику, классификациюагрессивного поведения, негативных последствий нарушений поведения как длясамого человека, так и для социальных групп  и общества в целом, взаимосвязь междуразличными типами  агрессивности и другихвидов нарушений поведения;

б)этиологию нарушений поведения, объясняющую  логическую, психологическую и социальнуюприроду, конкретные причины и условия, способствующие возникновению ипроявлению нарушений поведения в целом и агрессивности в частности; помимо тогораскрывающую психологические механизмы формирования агрессивности в онтогенезе,а также индивидуально-психологические и личностные особенности агрессивныхдетей, подростков и взрослых, дифференциацию и эволюцию различных типовнарушений поведения в зависимости от объективных и субъективных причин;

в)профилактику и коррекцию нарушений доведения, ис­пользующих формы и методыпредупреждения  агрессивно­го поведения асоциальнойи деструктивной направленности, а также негативизма, предусматривающихфланирование и реализацию индивидуальных и групповых программ пси­хологическойкоррекции и немедицинской психотерапии.

Поведениеможно определить как систему любых (иде­альных или реальных) психомоторныхактов (действий), как ак­тивность, возникающую при взаимодействии человека исреды и обеспечивающую прямое или непрямое удовлетворение по­требности.

Еслирассматривать поведение под социальным углом зрения, то уместнее оперироватьпонятием не «акт», а «поступок» как эле­ментом нормативного (т. е.согласующегося, соответствующего социальным нормам) поведения.

Следовательно,нарушения поведения — это действия человека, которые приводят к затруднениюбиологической, психологиче­ской и социальной адаптации, сопровождающиесянамеренным причинением страдания или вреда самому себе, окружающим или обществув целом. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров